Сдали планшет в ремонт. В шоке от такого сервиса!

Nov 12, 2019 10:00

Разбил у нас ребенок экран планшета. Свежепадаренного, ёлки-палки, за хорошую учёбу, не прослужил и недели. Но это - другая история. В общем, нашли мы сервис по замене экранов, муж отправился чинить.



Приехал на место, планшет осмотрели и сказали, что сделают за три дня. То есть, сдали в среду - в понедельник сказали, что можно приезжать, забирать. И вот, картина маслом. Муж приезжает за планшетом. А вместо того мастера, который у него его принимал, теперь другой. Смотрит в бумажку, лезет за планшетом на полку и тут-то и выясняется, что, как его туда в среду положили, так ни разу к нему и не прикасались. То есть, экран даже близко никто не думал менять. Что за?...

И тут новый мастер решил объясниться.
- Не переживайте! - говорит. - Просто у того сотрудника, который у вас его принимал, день рождения. И его с четверга на работе нет! Вы посидите! Сейчас я вам за 20 минут всё сделаю!

И что вы думаете? Через полчаса реально было всё готово!

Вопросов, собственно, два. Если коллега в запое, разве контора не отвечает за принятые им заказы? Если по факту всё чинится так быстро, почему нельзя было сделать сразу, когда сдавали? Хотя оба вопроса в наших реалиях, скорее, риторические.

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ

+ НАШ ИНСТАГРАМ - о личном и путешествиях

Жизнь

Previous post Next post
Up