Эта история случилась с нами на Мальте. Там мы заселились в четырехзвездный отель в Сен-Поль-иль-Бахар. Море, пальмы, при отеле бассейн, завтраки с 8 до 11. В общем, как говорят, ничто не предвещало. Всё, как везде и всегда. Обычный курортный отель. И вот, в первое утро мы проснулись от неожиданного стука в дверь...
Я глянула на часы - 7.30 утра. В дверь снова напористо постучали.
- Что за...? В такую рань!
- Может, случилось что? - муж быстро надел джинсы и пошел открывать.
На пороге стояла... горничная с тележкой, в руке она держала швабру и зеленое пластиковое ведро.
- Уборка! - сказала она и попыталась обойти мужа и проникнуть в номер.
- Эй, подождите. Зачем так рано? Придите через два часа, пожалуйста.
- Вам не нужна уборка?
- В 7 утра не нужна!
- О'кей!
В тот день горничная вернулась на уборку после обеда. Но в принципе, мы как раз гуляли, и это не было для нас критично.
Но на следующее утро история повторилась. Ровно в 7.30 снова раздался стук в дверь нашего номера, и на пороге появилась та же женщина.
- Уборка! - снова радостно сообщила она нам.
Блиииин! Это ж так она будет каждое утро ходить и радовать нас своей уборкой! Похоже, у человека и в мыслях нет, что, если ей сказали один раз приходить позже, то надо приходить позже. Мы поискали в номере таблички на дверь "Не беспокоить". Увы, но их не было. Пошли на рецепцию, объяснили там ситуацию.
Милая девушка похлопала глазками и изрекла:
- Ой, правда? Вообще, да, многие туристы жалуются, что у нас слишком ранняя уборка. Но этой горничной так удобнее.
Вот, интересно, а если бы горничной было удобнее в 4 часа утра, тогда как? :)
А у вас случались какие-нибудь странности с персоналом в отелях? Интересно послушать истории.
+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ + НАШ ИНСТАГРАМ - о личном и путешествиях