Такого я еще не встречала! Недавно на мобильнике мужа раздался звонок. Из тех, что сейчас называют "холодными". Можно было бы, конечно, бросить трубку, но он решил выслушать. И просто обалдел от того, что ему предложили...
А звонила ему девушка из офиса "Билайна".
- Вы, - говорят, - нашими услугами давно уже пользуетесь, и мы вас очень ценим как постоянного клиента. А давайте мы вам еще домашний интернет подключим? Причем - бесплатно!
Муж послушал их и говорит:
- Идея-то хорошая, только вы уже не первый раз звоните. И наш дом к вам не подключен.
- Ну, давайте мы все же проверим.
В общем, муж назвал им наш адрес. Мало ли, вдруг за последние несколько месяцев в "Билайне" что-то изменилось, и наш дом они уже обслуживает. Но... Прошло еще пару минут, отвечают:
- Да, действительно, вы правы. В вашем доме нет подключения!
И дальше началось самое интересное. Что, думаете, они предложили делать в этой ситуации? Подождать, пока дом будет подключен? Или получить еще какие-нибудь бонусы? Нет!
- Попробуйте, - говорят, - подключиться по какому-нибудь ДРУГОМУ адресу. Переедьте куда-нибудь. Может, там будет работать.
Ага! :))) Типа, не оператор должен напрячься и проложить кабель, а абонент. Взять и переехать. Словно сменить квартиру можно так же просто, как перчатки. Красавцы! :))
+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ + НАШ ИНСТАГРАМ - о личном и путешествиях