> Часто рельсы отделены от перронов низкими металлическими заборчиками или > стеклянной стенкой - по принципу, как в Питере.
Принцип на самом деле разный. В Петербурге стенка между платформой и тоннелем, где останавливаются поезда, является несущей конструкцией, которая поддерживает своды как тоннеля, так и центрального зала станции. Иными словами, стенки между дверьми - это разновидность колонн :-) А в Сеуле, М14 в Париже, в других метрополитенах Азии такие стенки с дверьми из стекла выполняют две функции: придотвращение попадания посторонних предметов и людей на пути и создание замкнутой системы кондиционирования воздуха на станциях и перегонах. Такие стенки легко ставятся и убираются, в отличии от петербургских несущих колонн (которые строились с 1961 по 1972, а затем прекратили).
> На платформах стоят шкафы с огнетушителем, фонариками и мешками с противогазами > или чем-то вроде того, а еще автоматы с кофе и газированной водой. Так что, пока > ждешь поезд, можно попить горяченького или полюбоваться на то, чем вас будут > спасать в случае аварии.
Несколько лет назад в Инчхоне один придурок в час пик бросил канистру с зажигательной смесью прямо в вагон на станции. Погибли десятки людей - как из-за самого воздействия огня, так и из-за едкого дыма.
Спасибо, Наташ, за столь интересный рассказ. Очень понравилось то, что вагоны широкие. Нам бы такие!
А что касается полок для вещей сверху... Представь, если бы таковые были у нас:)) И вот ты сел, положил свои вещи на полку, а на след. станции вваливается огромная куча людей, а еще через несколько станций кому-то выходить и в толчее кто-то "абсолютно нечаянно" забирает сверху твою сумку :)))
Это я к тому, что у нас в стране полки конечно придумать можно, но вот я бы туда свои вещи не клала бы....
Габарит-с! У нас ширина вагонов метро 2.7 м, габарит тоннелей позволяет до 2.8 м в самом широком месте (на уровне нижней части окон). А корейцы в 70-х решили сразу на ж/д стандарты закладываться и у них ширина вагонов метро и электричек 3.2 м (у нас электрички 3.5 м).
Comments 47
> стеклянной стенкой - по принципу, как в Питере.
Принцип на самом деле разный. В Петербурге стенка между платформой и тоннелем, где останавливаются поезда, является несущей конструкцией, которая поддерживает своды как тоннеля, так и центрального зала станции. Иными словами, стенки между дверьми - это разновидность колонн :-) А в Сеуле, М14 в Париже, в других метрополитенах Азии такие стенки с дверьми из стекла выполняют две функции: придотвращение попадания посторонних предметов и людей на пути и создание замкнутой системы кондиционирования воздуха на станциях и перегонах. Такие стенки легко ставятся и убираются, в отличии от петербургских несущих колонн (которые строились с 1961 по 1972, а затем прекратили).
Reply
Спасибо за подробности!
Reply
> или чем-то вроде того, а еще автоматы с кофе и газированной водой. Так что, пока
> ждешь поезд, можно попить горяченького или полюбоваться на то, чем вас будут
> спасать в случае аварии.
Несколько лет назад в Инчхоне один придурок в час пик бросил канистру с зажигательной смесью прямо в вагон на станции. Погибли десятки людей - как из-за самого воздействия огня, так и из-за едкого дыма.
Reply
Reply
Очень понравилось то, что вагоны широкие. Нам бы такие!
А что касается полок для вещей сверху... Представь, если бы таковые были у нас:))
И вот ты сел, положил свои вещи на полку, а на след. станции вваливается огромная куча людей, а еще через несколько станций кому-то выходить и в толчее кто-то "абсолютно нечаянно" забирает сверху твою сумку :)))
Это я к тому, что у нас в стране полки конечно придумать можно, но вот я бы туда свои вещи не клала бы....
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment