Постельная сцена в плацкарте

Feb 10, 2018 10:00

Еду я как-то в поезде в обычном плацкарте. Был уже вечер, а завтра рано утром поезд приходил в пункт назначения, то есть, вставать нужно было ни свет ни заря. В общем, я решила, что пора ложиться спать и пошла в туалет умываться. И вот, возвращаюсь я через несколько минут к себе и вижу удивительное!

Постель на моей полке бережно заправлена. А сделал это мужчина, который ехал рядом. Вам когда-нибудь заправляли постель в поезде ваши попутчики? Вот и мне нет! :) Я обалдела!

В общем, ребят, тем мужчиной был мой будущий муж Антон. И сегодня я вам решила рассказать нашу историю. Во-первых, давно обещала. Во-вторых, день всех влюбленных на носу. А в-третьих, сейчас в ЖЖ проходит флешмоб #ЖЖсближает. А у нас именно ЖЖ в наших отношениях сыграл немаловажную роль. Я вам больше скажу: если бы не ЖЖ, то, может, ничего бы и не было. :)

Итак, это был 2006 год. Пик моих путешествий по разным диким странам: моя первая Индия, Сирия, Мьянма, Йемен - все это было как раз тогда. Тогда ЖЖ у меня еще не было, и о своих путешествиях я рассказывала на нескольких других площадках. Там-то меня и нашел мой будущий муж. Говорит, что искал какую-то инфу о путешествиях.

Выглядел в то время он вот так:

Мы стали общаться, и собственно Антон убедил меня в том, что надо вести блог в ЖЖ. Ведь свой - reon у него тогда уже был. Я и завела. В блоге было общаться гораздо удобнее. Мы обсуждали путешествия, писали друг другу комменты, делились планами. В общем, приятельствовали примерно так же, как сейчас со многими из вас.

И вот, однажды Антон позвал меня в Смоленск и Полоцк на выходные. В путешествие.

Не подумайте плохого. :)) Если мальчик и девочка куда-то отправляются вместе, то это вовсе не значило, что у них там "раз и квас". Все зависит от самих мальчика и девочки и их желаний. Я же на тот момент с мальчиками путешествовала уже много - именно, как с друзьями. И хотя рано или поздно во всех наших путешествиях начинались попытки флирта, но они всего-то лишь поднимали настроение и добавляли "изюминку", мы всегда держали себя в рамках.

В общем, в поезде из Полоцка в Смоленск как раз и случился тот эпизод с постелькой, с которой я начала рассказ. До чего же я обалдела, честно! На тот момент мы с Антоном даже дружили-то еще не сказать, что плотно. А тут постелька. :) Но потом, за все время нашей поездки он ко мне больше ни-ни. Никаких знаков внимания, вообще, не проявлял. Это было странно, нестандартно и очень отличалось от поведения других мальчиков, с которым я куда-то путешествовала. Ну, думаю, ладно. Кстати, о том нашем путешествии можно прочесть здесь: https://annataliya.livejournal.com/18217.html

Потом несколько месяцев мы только переписывались и даже вообще не встречались. Кстати, переписка тоже была странной. То была очень яркой, а то замирала на несколько недель. А затем Антон собрался в путешествие по Румынии. Честно, не помню, звал он меня тогда или нет - но я тогда все равно бы не смогла. Правда, я на тот момент в Румынию тоже собиралась, много про нее читала, а потому так успешно ему про нее давала советы и консультировала, что он решил, что я там уже была. О, ребят, какое же у него было лицо, когда он понял, что на самом деле нет! До сих пор ржу! :))

Но самое забавное, что после этого наши отношения внезапно еще потеплели. Понял, что со мной ездить неплохо :) И вскоре после возвращения из Румынии Антон предложил на выходные поехать смотреть светящиеся заповедные мхи в Калужскую область. Не смейтесь! Я тогда тоже фанатела от всяких таких штук. В общем, мы отправились. Правда, я сразу сказала, что просто так туда ехать - это не спортивно. Давай, мол, автостопом.

Ага! Ехать мы собирались без ночевки. Но автостоп у нас пошел вяло. В общем, осмотреть-то мхи мы успели, но когда вернулись из лесов в поселок Сосенский, что в нескольких десятках километров от Калуги, был уже вечер, и на последний автобус мы опоздали.

Кстати, тот самый мох:

Об этом путешествии тут: https://annataliya.livejournal.com/40661.html

Впрочем, поселок оказался продвинутым, в нем была гостиница, и мы ломанулись в нее. Но увы и ах! Оказалось, что в поселке какой-то симпозиум местных агрономов и мест нет.

Вот блин! Остаться не пойми где на ночь глядя - это не фонтан.
- Не переживайте, - вдруг взбодрила нас тетенька с рецепции. - Сейчас мы вам частный сектор найдем.

Она куда-то позвонила, и минут через десять пришла какая-то бабулька и сказала, что пустит нас к себе в квартиру на ночь. И вот, эта самая бабулька решила, что мы с Антоном - пара. В принципе логично ведь, верно? Вот она и поселила в комнату, где была лишь одна кровать. Двуспальная. Хотя, скорее всего, других комнат у нее и не было :) Бабуля напоила нас чаем, а узнав, что с нами случилось, выдала мне ночнушку. Наконец Антон удалился чистить зубы, и хозяйка доверительно шепнула мне, что он - парень хороший, и что нам надо пожениться.

- Да, мы - просто с ним друзья, - сказала я тогда, немного обескураженно.
- Ой, да ладно...

Надо сказать, что, несмотря на вполне себе романтическую обстановку уже в лесу с этими мхами, Антон все время был кремень. Нее, он, конечно, со мной кокетничал, но держал себя в рамках. Ну, а тут мне после разговора с бабулей стало настолько смешно, что я решила проследить за его дальнейшими действиями. Однако этот порась улегся на двуспальную кровать и отвернулся к стеночке. И главное - если бы спал. Неа, ни фига. Лежит, сопит в две дырки и молчит. Крутится, вертится и молчит!

Ну, а я - девушка приличная, первая к мужчинам приставать не буду. :))

От Антона
Для меня такой эпизод с внезапной ночевкой тоже был совершенной неожиданностью. Мне Наташа нравилась, но казалась такой достаточно неприступной девушкой, ведь, хотя мы и общались, держалась она на некотором расстоянии. Фиг ее знает, что она на самом деле думала обо мне :) А потому предположил, что попытки пристать будут восприняты в штыки. Вышлет куда подальше, во глубину калужских пней, тем и кончится. Мы оба будем в шоке, и чего дальше будет - неясно. А ведь еще возвращаться в Москву!

В общем, в конце концов, он таки задрых. Я просто обалдела. Вот же гад! Как так можно - на бабулькином сексодроме и даже никак не намекнуть ни на что! Ну, думаю, хана тебе. Как только от бабули съедем, скажу всё, что о тебе думаю и пошлю нафиг такую дружбу! Но послать я его не успела. Утром всё изменилось.

С утра я понял, что моя замечательная светловолосая попутчица по путешествию вовсе не пытается скорее сбежать из кровати, где мы внезапно с ней очутились. То есть, для нее это не такой уж и дискомфорт. А значит, можно вести себя смелее :)

В общем, с тех самых пор мы начали встречаться. А через год поженились. Так что, бабулька была абсолютно права в своем пророчестве. :))

От Антона
Еще, как мне показалось, во взгляде этой бабульки было что-то ведьминское. Я вообще не верю ни во что паранормальное, но в этот раз мне показалось, словно за ночь произошло нечто необычное. Мы проснулись какими-то другими и взглянули друг на друга под иным углом. И я бы не удивился, если бы узнал, что старушка всю ночь варила колдовское зелье или шептала заклинания :). И у нее неплохо получилось. :))

А еще забавно, что когда за два месяца до дня свадьбы мы подавали заявление в ЗАГС, то ни сном ни духом не ведали, что это за день такой. Оказалось - Всемирный день туризма! Вот так символично у нас получилось. Правда, никто из нашей друзей так до сих пор и не верит, что мы не подгадывали.

В этом году будет 10 лет со дня нашей свадьбы. А через несколько дней нашему сыну Дане исполнится восемь. Мы, как вы знаете, все так же любим путешествовать, Даню часто берем с собой. И он - уже тоже немного блогер: пишет заметки, делает фото и даже снимает видео. Хотя говорит, что стать хочет вовсе не блогером и не журналистом, а архитектором. :)

Ну, а блог в ЖЖ у нас теперь семейный. Как-то оно само так получилось, и когда он набрал кое-какую популярность, мы решили вести его вместе. Все ж таки семейная жизнь дает меньше свободного времени, и если оба супруга будут вести блоги, еще чем-то заняться будет нереально. Поэтому Антонов блог практически перестал пополняться новыми заметками, зато здесь очень многие посты написаны им. Даже некоторые из тех, которые идут от моего имени :) А вы, кстати, сможете угадать, где чей пост?

Самое забавное, что после такого "слияния и поглощения" даже ник блога менять не пришлось. Но если раньше название Annataliya состояло из двух первых букв моей фамилии и имени, то теперь отлично расшифровывается, как Антон и Наталья.

Вот такие дела. Присоединяйтесь к флешмобу #ЖЖсближает и расскажите свои истории. :)