Путешествие Будапешт - Вена - Баден. День второй

Apr 13, 2016 03:32

День второй.

Отзавтракав тем самым паштетом с Центрального рынка и яичницей, я смогла уговорить мужа отправиться искать приключения туда не знаю куда. В этом нам активно помогал сервис maps.me и карта, которая осталась еще от прошлого посещения  Будапешта.Мы отправились погулять в сторону Рыбацкого бастиона, церкви Святого Матьяша, хотелось увидеть подземный лабиринт и пещеры Буды. И поискать клад от "Орла и решки".Но обо всем по порядку.

Решили в Буду добираться на автобусе. Дошли до Ferenciek tere, купили билет проездной на весь день и сели на 5 автобус. На улице и так было жарко, а тут икарус, полный спешащих по своим делам венгров, да еще и не молодой. Вышли мы на остановке на Attila ut. Все взмогшие, и уже порядком уставшие. А тут сюрприз, к Рыбацкому бастиону вверх вела довольно занятная лестница. Смотрите ниже за меня.

А потом еще немного ступенек.

Получился крутой такой утренний фитнес.

Вокруг бастиона идет пешеходная дорожка, довольно живописная с ровным стороем каштанов.

Церковь Св.Матьяша

Решили зайти в саму церковь, благо можно было подняться на башню. Цена такого удовольствия 1400форинтов на человека.

Площадь Рыбацкого бастиона.

Церковь красиво расписана изнутри, что довольно редко встречается в католических храмах. Сводчатый потолок, витражи, очень интересно.

Больше всего в католических храмах мне нравятся витражи.

Статуя любимой Элизаветы (СиСи).

Билет позволяет подняться на небольшой балкон и посмотреть на центральный неф с высоты.

Наверху также находится музей церковной утвари и облачения. А дальше подъем на башню, но не высоко и вид оттда на сетки и на балки под крышей. Ничего особенного.Поэтому в принципе, можно полюбоватья храмом и с внешней стороны.

33. А это чумная колонна, где Коля из "Орла и Решки" спрятал бутылку со 100дол. за гербом. Перед посещением храма мы пытались найти ее, но там физически некуда ставить бутылку. Поэтому испытали некое разочарование.

Рядом с Св.Матьяшем находится отель Хилтон, внизу есть небольшой магазин марципана и довольно знаменитая среди туристов кафе мороженое. Купили себе ежевичное и пошли любоваться видами, открывающимися с Рыбацкого бастиона.

Здание Парламента.

Задняя часть Св.Матьяша

Рыбацкий бастион.

Солнце припекало уже просто невыносимо, поэтому мы отправились в Лабиринт. Самое интересное, что на сайте вы наткнетесь на надпись, что он закрыт. Однако он работает, правда найти в его недрах знаменитый фонтан с красным вином нам не удалось. В основном бродишь в полутьме, в отдельных залах звучит музыка. Несколько ответвлений, например, в одном из них была тема дракулы, клубился дым, звучала напряженная музыка, мне было очень не посебе. Другой проход - это полная темнота, можно испытать себя. Довольно интересно побродить. Стоимость на двоих 2000 форинтов. Обязательно берите с собой кофту, в лабиринте прохладно.

Дальше нам предстояло добраться до Batthyany ter и сесть на автобус до пещеры так нам сообщил интернет. Но! как следует прогулявшись до Batthyany ter и сев на 29 автобус и вышли где-то. Короче до пещеры мы еще шагали около 30 минут. Лучше сделать как описано ниже:

Пещеры Палвелди и Самлехеди. Мы соответственно были только в одной, Самлехеди, по времени во вторую не успели. А еще они работают не каждый день.

От центрального рынка трамвай 49 до м.Астория , по красной линии до м.Баттяни, переходим на Электричку HEV и две остановки до ст.Szepvolgy, проходим по одноименной улице метров 200 и напротив церкви на автобусной станции ждем автобуса номер 65. Минут 10-12 едем на автобусе и выходим прямо напротив спуска к входу в пещеру Палвелди.
Советую сразу купить комплексный билет в две пещеры, потому что хоть Палвелди и больше известна, но Самлехеди несомненно красивее и эффектнее. Совет с сайта.

Теперь поделюсь своим мнением. Если вам ну совсем делать в Будапеште уже нечего и времени остался вагон, а в пещере вы ни разу не были, то вам сюда точно надо. Так как я была до этого только в пещерах Майорки, то ничего так можно посмотреть.

Проход в пещеру строго группой. Можно присоединиться к ближайщей. У нас она была последней, дальше пещера закрывалась на обслуживание людей, которые лечатся. Воздух этой пещеры очень полезен и сюда приходят лечить детей и взрослых страдающих заболеваниями верхних дыхательных путей. Нам досталась группа старшеклассников из Германии. Мы чуть-чуть говорим на английском. Спасибо экскурсоводу, которая нам потом отдельно переводила и поясняла, но все равно эту муть про животных этой пещеры я не поняла. В пещеру ведет туннель, а дальше в пещере бетонные дорожки, достаточно узкие. Две группы не могут разойтисью. Повсюду что-то капает, создаются новые сталактиты, пещера живет!
Открыли для посещения ее недавно и только малую часть. Подробнее о ценах можно посмотреть на оффициальном сайте пещер.
Рекомендую взять кофту, в пещерах постоянная температура около 18град.

Класс немцев оказался довольно культурным и тихим, но удивило малое количество девушек.

Шахта наверх. Как мы поняли именно таким образом ее и открыли.

А туда уже обычным посетителям нельзя.

После такой насыщенной прогулки, я настояла на посещении моего любимого ресторана BohemTanya. Нам полюбился этот ресторан еще в прошлое посещение с ребенком. Именно в нем я открыла для себя паприкаш из сома, конечно в заключительный день. Приехав через 3 года была приятно удивлена постоянству вкуса. Заказала себе снова паприкаш из сома с домашней лапшой, творогом и сметаной. Очень вкусно, рекомендую. Ну, а муж не выдержал и попробовал зеленый перчик из острой закуски. Он вообще острое любит, но после этого кадра, его он приходил в себя в туалете еще минут 20. Хотя перец даже не кусал, а только лизнул. Будьте осторожней.

Паприкаш из сома с домашней лапшой, творогом и сметаной

Дальше мы отправились конечно пешком в аппарты. Силы были на исходе.

вкусные путешествия, Венгрия, путешествие, 2015, храм, Будапешт, ресторан, #Будапешт, #Венгрия, архитектура, #архитектура, Венгрия-Австрия 2015