Премьера спектакля Наедине в театре на Таганке

Jul 10, 2023 15:24





История двух жизней, одной смерти и одной любовной встречи - все это новый спектакль от «Арт-Партнёр XXI».



Актрисы будто читают свой дневник, раскрывая все секреты, чувства, тайны. Оголяя душу и тело, что подчеркивается визуально, о нет, никакой пошлости и оголения тут нет. Хотя откровенные и проникновенные сцены, которые заставляют сердце биться чаще конечно есть. И это открывает для нас женщину сквозь время и смену стереотипов, такая машина времени. Меняются нравы, взгляды, а женщины стремятся любить.



Первая исповедь от Минны Грунбаум (Александра Ребенок) пьеса «София Бранкасс». В круге света начало взрослой жизни... XIX век, путешествие через океан, неразделенная любовь. Она любит Андреаса, он любит Софи, но на корабле есть альфа самец, который покоряет всех дам и возлюбленная Софи тоже не устояла под натиском. От горя Андреас убивает ее, а вот наша героиня заполучила для себя мужа, скрыв его преступление. Они прожили неплохую жизнь, родили детей, правда пил он много.





Вторая пьеса «Анаис Нин: В зеркальном лабиринте» это история жизни Нин Анаис (Виктория Исакова), которая вела свой дневник около 60 лет. Женщиной она была яркой, любвеобильной, поклонницей психоанализа. Символ эротической поэмы 60х годов XX века, феминизма в США.





На сцене ее жизнь записанная в дневнике, но что правда, а что фантазия даже Анаис не может сказать. Бурная кровь кубинско-испанская, не любима в детстве отцом, который в конечном итоге бросает семью. Первая любовь и сразу замужество. Познание, что такое секс, но не удовлетворение. А потом ее накрыло желание и море любовников. Она искала себя и писала об этом.

Со временем она становится опытной любовницей, жонглирует любовниками, манипулирует и наслаждается контролем над мужчинами. И тут в ее жизни появляется отец. Все такой же красивый, любимый. Только в этом раз он не зовет её дурнушкой, а любит и хочет. Это ее триумф! Она его превзошла, того кто в детстве ее унижал, не любил, возможно даже насиловал. Теперь ее отец тоже ее любовник, он под ее властью.







Сцена третья «Дездемона» и Ирина Старшенбаум. Лес, она лесная нимфа в постановке «Сон в летнюю ночь» по Шекспиру, вокруг лес и нет ничего кроме одной лишь дороги которая ведёт из этого "театра". Встреча влюблённых спустя 7 лет. Зачем она его позвала? Что теперь делать? Он здесь впервые и не знает дороги в город, она знает лишь ту что ведёт к месту где она живёт. Они садятся в авто и он следует за ней. Он видит лишь ее стоп огни, а она фары. Она так боится встречи тет-а-тет, что все едет и едет, пока огни его фар не исчезают в зеркале заднего вида. А может это все было лишь сном?



Глубокая психологическая драма, о потерянной любви и невозможности ее вернуть, вернуться назад к тем чувствам что были когда-то. И страх потерять те воспоминания что ещё есть, ведь если начать разговор все изменится.



Три пьесы Дона Нигро, таинственного автора, который написал больше 400 рассказов. Кто кроется за псевдонимом и один ли это человек никто не знает, но его произведения охватывают все эпохи и все направления. Он сам как дневник множества жизней.

Конечно самой яркой была история Анаис, но мне ближе все таки первая, может потому что нравятся фильмы про то время. Да и рассказана она была красиво.

Сцена в постели потрясающе воплощена визуально - занавес словно простынь вздымается и дышит страстью вместе с героями рассказа. Экран сверху то показывает нам образы героев, то нагнетает темными водами океана. Ещё одна подсказка и настройка образов на сцене.



Эмоциональный и очень цепляющий спектакль, прекрасная игра актрис, отличные истории, искренне рекомендую!

Благодарю за приглашение театральное агентство "Арт-Партнёр XXI",  проект Москультура и сообщество moscultura и лично Михаила tushinetc

#тосамоелето, #театр, театр, #спектакльнаедине, Театр, москультура, #спектакль

Previous post Next post
Up