Главная Масленица в Ярославле начало

Mar 02, 2017 03:00

Мы очень давно хотели поехать в Ярославль, но с лета так и не представился случай, а тут прямо подарок судьбы - масленица совпала с выходными на День защитника Отечества. Правда конечно выяснилось, что собрались мы поздно, наши люди смотрят производственный календарь заранее и гостиницы бронирую тоже очень загодя. Поэтому мы столкнулись с проблемой жилья в городе, но об этом отдельно. А пока приятным днем 24 февраля мы собрались таки в дорогу. Ярославское шоссе - радость для автомобилиста. Хорошее покрытие и вполне приятная скорость, а какие виды из окна для пассажиров, ммм... Это наше направление и продолжая уже традицию 2016 года я с удовольствием отправилась в Ярославскую область. Спустя всего 3.5 часа мы оказались в Ярославле. Нашим домом в это путешествие стал отель "Гостевой Дом Академии Пастухова". Почему выбрали его и как все было напишу. Заселившись, отправились на Масленицу, ведь ради нее и ехали. По улице Некрасова дошли до Красной площади. Самым значительным объектом на площади является Пожарная каланча.Возведена по проекту Григория Саренко в 1911 году. Каланча служила не только для предупреждения пожаров, но как сигнал для школьников об отмене занятий в холода.

Дальше мы глупанули, так как не закачали карты города на телефон и повелись на очень примерную карту из отеля и пошли по бульвару в сторону Театра Волкова.

Город в честь праздников был усиленно перекрыт и в центр, читай Советская площадь, пройти можно было только пешком. В одном из переулков встретили памятник Леониду Собинову.

Наконец, добрались как бы до основной площадки празднования Масленицы - Советской площади. Немного задержались полюбоваться на конкурс лучших Маслениц города на площади около Правительства Ярославской области. Все эти красотки были сделаны школами и детсадами.

Вот такая кукла "Турист" от МДОУ "Теремка"

Все такие разные и очаровательные.

Многие куклы были посвящены 50-летию "Золотого кольца", ведь главным городом предстоящего празднования станет как раз Ярославль.

Моя любимица. На фото случайно даже с "короной" получилась. На выставку пришел весь город и толкучка была еще та.

Были и нестандартные варианты, например, "Мать Экологиня". Без комментариев.

Сразу за зданием Правительства раскинулся "Пир на весь Мир" на Советской площади. Чего тут только не было. И блины, и сласти, но прежде всего шашлык. Запах жареного мяса просто лишал воли.

Серость будней не мешала активному гулянию граждан.

Организаторы очень постарались насчет объектов фотографирования. Это Господин Огурец

Лошадь из Гаврилов-ЯМ мне понравилась своей отрешенностью и грустью.

Блины были без начинки, это очень не привычно для москвичей. Ни тебе мяса, ни сыра, а в основном традиционные добавки - сметана, варенье, сгущенка. Кроме шашлыка готовили плов. Мы его попробовали в последний день, потом покажу.

Отчаянный ярославец - шашлыкомен.

Съев несколько блинов, мы с мужем не удержались и купили шашлык. Цена за 100гр 150 рублей. Эта порция 450р. Шашлык оказался отличным, маринованным и не жирным. Было очень вкусно, особенно на холоде и ветре и запивая глинтвейном. Он был кстати алкогольным, правда пряности мне не хватило.

На сцене в это время активно пели и плясали с народными мотивами. Именно мотивами, но не словами.

Определись все площадки Масленицу мы по описанию не смогли, поэтому просто решили прогуляться и показать сыну Стрелку. На площади Челюскинцев (только сейчас узнала как она называется) развернулись торговые ряды.

Мы были довольно поздно и многие палатки уже были закрыты. Здесь можно было купить мини-масленицу для сжигания.

И колокольчики ручной ковки, сразу вспомнила про Иру rodham

Саша поиграл в птичек "Angry Birds" в живую. Прикольный аттракцион, правда выиграть невозможно, но есть утешительный приз конфетка.

Конструкторы из дерева. Вот бы мне такой в детстве. Кстати не супер дорого, небольшой дом около 600р

И наверное самое ценное и интересное на таких ярмарках - вещи ручной, штучной работы. Вот мышки-свистульки, рыбки, птички.

Незаметно дошли до Успенского собора. Еще летом, попав под дождь, сокрушалась неровностью плитки, но сейчас вообще атас, пройти и не споткнуться сложно.

Волга! Я надеялась увидеть ее во льдах, ан нет, течет и несет тяжеленные льдины. Олеся lica_alica- это для тебя.

Занесенная снегом Стрелка, очень художественно почищенная.

Спустились на набережную и прогулялись вокруг Стрелки. Тут я окончательно замерзла, ведь решила что тепло и не надела пуховик. Ноги скользили по следам от полозьев.

Монумент в честь 1000-летия Ярославля.

На противоположном берегу видно церковь Храмовый комплекс в Коровниках, состоящий из церкви Иоанна Златоуста, церкви Владимирской иконы Божьей Матери, колокольни. Он кстати изображен на купюре в 1000 рублей.

Возвращаемся обратно. Успенский собор отсюда очень красив, жаль день был не солнечный.

Беседки на набережной, один из символов Ярославля.

Решили по верху набережной дойти до Волжского бульвара и дальше снова через Красную площадь в отель.

На набережной масса исторических зданий, храмов и музеев. Это здание Музея Древнерусского искусства.

Церковь Илии Пророка и Тихона.

Волжская башня 1669 г.

Ниже на воде отель и ресторан.

Дом общества врачей. Красивый, отреставрированный.

Музей истории Ярославля.

Губернаторский дом. Над зданием флаг с гербом Ярославля.

Присмотритесь, за обновленным зданием видно прекрасную крышу Дома Клирикова. Теперь жалею, что не посмотрели ближе.

Речной порт Ярославля. Именно сюда прибывают теплоходы.

Местный маркетинг в действии. Особенно приписка понравилась про пиво. Мы же пошли передохнуть в номера, ведь вечером нас ждал ужин в "Честном Стейке".