(Untitled)

Mar 14, 2013 21:36

А что за манера нынче у организаций на сайтах вещать по их миссию? Типа, не заработать бабла хотим, а воссоединить и обогатить всех подряд. Ну, я понимаю еще у Благотворительного фонда миссия. А у сталепрокатного завода? Просто ж бла-бла-бла... И даже местами противно.

познавательное

Leave a comment

Comments 6

rukella March 14 2013, 18:12:03 UTC
Это креативщики вроде моей невестки стараются. У той тоже, куда не придет работать, сразу начинаются Высокие Миссии. Нет, я не спорю, она дело свое знает, объемы продаж с ее раскрутки растут и процветают, но меня, честно говоря, трясет уже.
Зашла в декабре в "Буквоед", а знакомая продавщица подсунула мне брошюрку, которая вообще-то для их внутреннего потребления. Там на каждой странице были Миссии, Цели и прочая Духовность. Невзирая на то, что книжная сеть имеет некоторое отношение к духовности, мне стало противно настолько, что я теперь использую его только цинично и извращенно: заказать книгу в два раза дешевле в их интернет-магазине с доставкой в ближайший ко мне, а туда зайти только на кассу. Надо заметить, в моем лице они немало потеряли в финансовом плане, а я ведь не одна такая...

Reply


juli_lit March 14 2013, 19:22:06 UTC
Это стратегический менеджмент: миссия организации, дерево целей и т.д. Нужно ж менеджерам показывать, чему их 5 лет учили :)

Reply

annasm March 14 2013, 19:23:29 UTC
Какой, прости госсподи, фигне их учат! Лучше бы дроби и проценты подтянули, что ли.

Reply


szhukovets March 15 2013, 05:33:21 UTC
Миссия - это нормально.
Как человек, погрязший в системе менеджмента качества, я удивляюсь как у предприятия может не быть миссии.
"заработать бабла хотим" - это неправильная миссия, правильная - "обеспечить достойную оплату труда сотрудников".
Одним словом, на сайтах всегда много ненужной информации, которую не прячут в ненужные разделы.

Reply

annasm March 15 2013, 05:43:50 UTC
Ой, они такое пишут!
"Миссия IBS: Мы - национальный лидер. Мы способствуем развитию бизнеса наших клиентов и экономики России, повышая конкурентоспособность нашей страны на международном рынке."
"Миссия отражает предназначение компании, определяет смысл ее существования. Миссия ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» звучит следующим образом:

Мы создаем качественный продукт, который дарит людям радость общения, делает их жизнь ярче и интереснее"

"Миссия компании «Артекс» состоит в максимально эффективном и полном удовлетворении потребностей настоящих ценителей автомобилей Land Rover."

Reply


kirillzhdanov April 20 2013, 15:50:38 UTC
Сейчас вообще много штампов: и в письменной и в устной коммуникации. Хотелось бы больше искренности и творческого подхода.

Reply


Leave a comment

Up