Mar 14, 2013 21:36
А что за манера нынче у организаций на сайтах вещать по их миссию? Типа, не заработать бабла хотим, а воссоединить и обогатить всех подряд. Ну, я понимаю еще у Благотворительного фонда миссия. А у сталепрокатного завода? Просто ж бла-бла-бла... И даже местами противно.
познавательное
Leave a comment
Comments 6
Зашла в декабре в "Буквоед", а знакомая продавщица подсунула мне брошюрку, которая вообще-то для их внутреннего потребления. Там на каждой странице были Миссии, Цели и прочая Духовность. Невзирая на то, что книжная сеть имеет некоторое отношение к духовности, мне стало противно настолько, что я теперь использую его только цинично и извращенно: заказать книгу в два раза дешевле в их интернет-магазине с доставкой в ближайший ко мне, а туда зайти только на кассу. Надо заметить, в моем лице они немало потеряли в финансовом плане, а я ведь не одна такая...
Reply
Reply
Reply
Как человек, погрязший в системе менеджмента качества, я удивляюсь как у предприятия может не быть миссии.
"заработать бабла хотим" - это неправильная миссия, правильная - "обеспечить достойную оплату труда сотрудников".
Одним словом, на сайтах всегда много ненужной информации, которую не прячут в ненужные разделы.
Reply
"Миссия IBS: Мы - национальный лидер. Мы способствуем развитию бизнеса наших клиентов и экономики России, повышая конкурентоспособность нашей страны на международном рынке."
"Миссия отражает предназначение компании, определяет смысл ее существования. Миссия ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» звучит следующим образом:
Мы создаем качественный продукт, который дарит людям радость общения, делает их жизнь ярче и интереснее"
"Миссия компании «Артекс» состоит в максимально эффективном и полном удовлетворении потребностей настоящих ценителей автомобилей Land Rover."
Reply
Reply
Leave a comment