Несколько дней ленту не читала. Ни в жж, ни в иных сетях. Чат района тоже не трогала. Как и местно-кинологический.
Открыла.
Осваиваю методы саморегуляции.
А вообще про дыхание и медитацию неплохо Дубынин рассказал.
https://youtu.be/oLwSQehjZRI Вопрос один - наличие желания жить.
Вчера я была свидетелем того, что граждане, любящие в метро фотографировать подъюбочное пространство, жить не хотят.
А еще меня потряс мальчик- виолончелист (как указали потом - транспортировка инструмента требует недюжей выносливости, да и виолончелисты с выхода первых альбомов Appocaliptica сильно изменились ментально) . К слову, еще и левша при ударе. И хорошо поставленном.
Если честно, меня эта ситуация сильно взбудоражила по нескольким причинам:
1. В метро, утром, на эскалаторе в широких юбках до колена и выше ездить нельзя. Это значит, что ни одна особа молоде 25 лет себя чувствовать в безопасности не может. Потому что озабрченных мудаков развелось многовато и чувствуют они себя вольготно.
2. Поведение мудаков у 90% мужского населения вызывает усмешку: потому что нет девушки или женщины, а есть телка или баба. А теока или баба - не человек. То есть поведение совершенно животное в средней своей массе. Тут недалеко до сакраментального из Руана, по-моему, 2012 года - - "баба-сама- виновата-а-чо-она-юбку-вечером-надела" . Я понимаю, что у нас с 90х идет овосточивание нравов (например, в спальных районах это очень заметно) - футболки изменили крой на более закрытый или сверху накидываются рубашки/платки, прикрывающие область ключиц, модным стало носить в любую погоду закрытую одежду - брюки и носки или длинные юбки, которые сочетаются с обувью в восточных эстетических традициях - полностью закрытая стопа и свод стопы, пальцы с "пустым" педикюром или откровенно ярким и аляповатым в стиле хохломы. И на руках тоже. И кольца, браслеты, серьги - всё сильнее тяготеют к этнике мусульманской Африки, Ближнего Востока и среднеазиатского региона, но не индийской или дальневосточной. Найти простые серьги-кольца из серебра на востоке Москвы стало нетривиальной задачей. Они или огромные, в виде африканских обручей, или очень затейливые, которые непонятно как носить без платка, прижимающего уши, чтобы их ветром с мочками не оторвало.
Опять же, появилась новая эстетика ношения головных уборов и платков. Это хорошо у православных кумушек видно. Утром к метро бежишь, если через магазин, то видно спешащих в храм: визуально, путем хитрых подколок волос, поднимают дамы затылок, накидывают хиджаб и скачут через земли 70ой больницы на службу. Если раньше писком было повязать на затылке белую косынку узлом на шее, то теперь это хитрая чалма или шапочка - как это принято у приличных матрон в Средней Азии или на Кавказе.
Опять же, хиджабы всё чаще я вижу на шеях наших дам вместо платков. Давайте честно - стандартный европейский платок квадратный. Это косынка. Не шарф. И драпируется он иначе. А потому - платок не хиджаб. Но хиджаб стал дешевле и доступнее если искать шифоновый платок, то вы его найдете по более высокой цене.
Я так не хочу ни для себя, ни для моей дочери. Я не хочу платки, серьги-ухорезки и закрыто-покрытую одежду круглый год.
3. Насилие в отношении пойманного секс-мудака не вызывает никаких эмоций. Люди просто идут мимо. И да, чаще всего защищающее женщину насилие идет от тех, от кого его и не ожидаешь. Например, от музыканта. Мне кажется, что это тревожный звоночек. Когда художник использует кисть как оружие, а масло, как зажигательную смесь, когда музыкант умеет бить морду левой так же хорошо, как и перовский гопник правой, это значит, что в обществе накопился "запал" на движение. Увы, но у нас это традиционно не революция, а бунт. Поэтому, несмотря на то, что отрадно встретить палладина женской чести и достоинства, но тенденция бииь морду в метро мне не нравится.
4. Милиция в метро появляется сразу, как морда и кулак встретились друг с другом. То есть наблюдение идет, но сексуализированное поведение их не волнует. Только агрессия. Да, потом никаких проблем не будет, но сами пресекать поведение дрочеров наши силовики не планируют. И тут у меня вопрос - то есть опять я буду виновата, что в метро в юбке без мужика еду? Я знаю среди моих знакомых женщин, как минимум четверых, которые, если поймают такого удилу-фотографа, то отделают его под орех и полирнут для красриы каблуками. Поведение молчания от силовиков провоцирует женщин быть агрессивными и готовыми убивать. Я не уверена, что это хорошо для общества. М
не бы очень хотелось уметь бить так, как это делают мои подруги. Увы, я не могу. Блок, после определенеых событий. выставлен качественно. Я только убиваю. И таких, как я, котрым говрили в школе "не бей Ваню, он же мальчик" - много. У нас полиция/милиция не понимает, что своим замалчиванием темы сексуальной агрессии в метро они создают условия к применению балончиков, ключей в кулаке, котрыми бьют в висок, оторванных кусков кожи и тд? Опыт Франции или итальянок в Токио их не учит?
В Измайловском парке снова ловят онаниста. Местное сарафанное радио рассказывает, что его портрет сделали с 5 ракурсов учащиеся на плэнере. Сплетни - вещь прекрасная.
Я уверена, что портрет сделан качественно.
У меня вопрос - а почему мы не знаем наших героев в лицо?
Вот как отливающего в кустах пьяного бибикера сдать полиции в качестве потенциального педофила ("а почему он ушел писять в кусты, где мой сын писяеть? " - а хрена ли ты не научила ребенка пользоваться горшком даже на улице? А если ты рядом с туалетом/домом - фигли в кусты ведешь? И почему девочкам нельзя, тетенькам нельзя, а мальчикам любого возраста - можно? И что за глагол" писять"??! ) - так это всегда, а как с единственной колясочной дорожки убрать эксгибициониста или онаниста-дендрофила (оба более месяца осенью и 2 весной мешали входить в парк) - так это не допроситься. Итогом - вместо нормальных прогулок в парке - 15 минут идти вдоль дороги, страх нарваться на некого педофила (я перестала общаться с третью дам на площадке, так как неадекват и индукция каждые два-три дня. Но потом они оказались в родительских организациях сада, школы и района. И это страшно. Потому что риски они реальные не вилят, а выдумывают то, чего нет. Поэтому площадки для детей огораживали сетками, но не делали тени и въезда для колясок. Итогом пара тепловых ударов и письма по инстанциям снять ограждение).
Я серьезно опасаюсь того, что в Городе начнутся качественные волнения в январе-феврале 24 года. Градус напряжения еще не критический, но если крышечку не приотрыть, то рванет.
Приоткрыть крышечку можно или праздниками (и тогда жди пьяных драк, изнасилований и стенка-на-стенку на спортивных площадках) или общим делом - например что-то восстанавливать, скорбеть или колоективно виниться и страдать после взрыва бытового газа. Я не знаю, как это называется в психологии масс, а у индивидуального семейного коллектива - деструктивные эмоциональные качели. Их специально, но неосознанно раскачивает тот, кто не может принять решения уйти. Это опасная насилием ситуация.
В случае с мегаполисом - это очень опасно.
В случае с многонациональным, многоконфессиональным, сексуализированным и мизогинным обществом мегаполиса - это взрывоопасно.