Это то, что я поймала в интернетах.
https://youtu.be/aJaqKSrkHUwЭто мнение специалиста
https://youtu.be/zvIbJlve4hsЭто оригинал
https://youtu.be/GpxFUo7oxWMКаверы
https://youtu.be/Quq6GnEhP2shttps://youtu.be/cxgP_coUz40https://youtu.be/0L6hIRLQTfQИ кавер с эпичнейшим переводом и видеорядом (ребята, есть такая тема, как игра слов и мелодии. Знать нужно, про что материал переводите)
https://youtu.be/m9lyci2VVHk А теперь что я думаю про это вот всё.
Из всех судей честным был Сердючку. Не для девочки формат конкурса. Ей нужен хороший препод по вокалу и психолог. Подростковые депрессии тема отдельная, я про них знаю.
Её история (не общаюсь с ровесниками) мне хорошо знакома. И мне есть что сказать про неё. Я не знаю знаком ли Данилко с методами коррекции этого состояния, но он сделал верное дело - он отказал. Пока мадемуазель не будет чувствовать драйва борьбы, её развитие не будет активным, она остановится.
На фоне конформных подростков, которые приходили на конкурс она рассосётся, как подростковый прыщ. Ей вокала не хватит на серьёзное, и актёрского мастерства для яркого.
На фоне
https://youtu.be/s9u8cgbHK54 вот такого "бунтаря" барышня просто попадёт.
Сравнивая посыл одной - поиск себя в мире и самоутверждение в семье, я утверждаю, что с семьёй пройдёт проще.
Да, я пристрастна. Да, у меня схожий опыт. Про общество я поняла рано. В 17 лет. Когда поступление в медулище вызвало очень интересную реакцию: фуууу, говно нос. И да, мой гештальт принятия семьёй был закрыт только в 2014 году, когда я поняла, что любить тебя никто не должен. Даже родитель. Он имеет на это право. Поэтому "нахуйизмоейжизни" со своими претензиями. Или мои правила, или мы не общаемся.
Это тяжело. Это травматично.
Но это должно переживать я не в условиях конкурса. Это должен быть психолог. В идеале с правом на " и выписывать таблетки тоже".
А что мы видим на х-факторе? А на голос-дети?
Мы видим, что взрослые, состоявшихся профессионалы ведутся на талант детей (они все талантливы), а потом с небес на землю - не потянул. Это жестоко.
Второе, что меня очень печалит в таких конкурсах, это выступления детей-инвалидов. Да, они гркмят, они собирают свою аудиторию на время конкурса. Но что потом?
Использование людей таким образом вызывает во мне омерзение, смешанное с восхищением. От того, как идеально эффективно работает система двойных стандартов.
А ещё есть те, кого "опускают" и унижают прилюдно. Только из-за того, что они не в писались. На них отыгрываются все. Это и ситуация с исполнителями Ленинграда, и бывшие стриптизерши, и трансы.
Правильно, христианская догма у якобы христиан не позволяет принять про блядь, урода, и того, кто нарушает нормы морали.
Да, я скорее всего не стала бы петь Ленинград. Просто потому что он скорее про жизнь, чем про творчество. Или Гражданку, или Янку, или СашБаша. И Каретного про Годзилу я бы не стала исполнять со сцены. Но это мой выбор. И поверьте, что если нужно, я смогу сделать Шуру Каретного и Лаэртского сладкими зайчика и. И Ванильным паццанчиками. И они свой шарм не потеряют. Потому что нужно не форму передавать. А содержание.
А с содержанием всё не очень.
Вот мне интересно, почему в репертуарах конкурсов я ни разу не встречала попсы типа руки вверх или натали? Или шансона. Не Лепса, а именно шансона.
А все просто. Их невозможно исполнить зажигательно без внутреннего огонька. Как бы я не относилась к попсе, но у исполнителей есть одна интересная особенность"они шаманят", как бы сказали антропология. Простые слова, чёткий ритм, сказочное, несмотря на фабулу, изложение истории (шансон в исполнении некого неизвестного мне автора вообще былиной можно классифицировать).
Почему конкурсы это только про приличное, полит корректное и иностранное? Почему Данилко может петь про когда вам немножко за тридцать, а 50летняя явная клоунесса - нет?
Короче говоря, капитал хочет унификации и чёткости деления даже у паяцев и вагантов. И обязательно убить всех склморохов и комедиагтов. Оставить только балет. Но одеть сверху абайю. В идеале.