Прошлые несколько недель в нашем городе шел детский музыкальный фестиваль. Мы тоже в нем поучаствовали: и Володя и Таня выступали, каждый по два раза. Выступления проводились в разных залах, в каждом из них выступала группа детей близкого возраста и уровня, и, порой, и схожей направленности. Например, последняя сессия, на которой играл Володя -
(
Read more... )
Музыку оба наших старших очень любят, по несколько раз в день за пианино садятся.
У нашей Тани гуманитарий склад ума, поэтому в математике мы идем с ней довольно медленно (по сравнению с темпами, которыми шел сын, когда мы за год проходии несколько классов). На мой взгляд, чтобы изучаемый предмет стал ребенку интересен, необходимо тщательно готовить программу под каждого ребенка и заниматься с ним индивидуально. Программа должна соответствовать уровню и интересам, и каждый урок должен быть понятен, довольно легок и, вместе с тем, нести в себе новое. Например, мы с Володей практически не занимались арифметикой, а с Таней медленно, постепенно ее проходим. Математику и точные науки Володя любил почти с рождения, а вот Таня всего лишь год назад и в счете до 20-ти порой ошибалась, а сейчас хорошо решает примеры с пределах 100 (за исключением примеров с переходом через десяток, типа 53-17 - их решает, но медленно).
Все это непросто потому, что требует кучу времени. Я не работаю, и мои дни наполненны уроками и моими подготовками к ним. Если работать на полный день - то, думаю, это все неподъемно..
Reply
Leave a comment