Наши достижения.

Mar 06, 2012 21:55

Прошла уже большая часть учебного года, осталось три месяца до каникул. Подведу промежуточный итог.


Володя.
Алгебра, геометрия, музыка - это любимое. Сейчас, в предверии переходного возраста, Володя по-новому оценил музыку: она помогает выплеснуть чувства, эмоции. Это уже не учеба, а, скорее, отдохновение. Несмотря на то, что скоро экзамен - выпускной за 8 класс. :)  Помочь мы ему не можем, только слушаем его игру. Еще два класса осталось ему пройти, это займет, наверное, года 2-3.
Но, все же, алгебра у Володи - самый любимый предмет. Из планов на будущее: мечтает стать математиком, как папа. :)
Для начала же, пока не окончил университет, планирует подрабатывать преподавателем музыки начальных классов и спасателем/учителем плавания. И то и другое скоро станет возможным, так что годам к 14 у него будет две первых профессии. :)  Теоретически-то они будут, а вот практически что-то по ним найти - непросто. Ну да нам это и не так важно. Пускай лучше учится.

Таня.
Мы сейчас с ней просто наслаждаемся учебой. В начале года мне было страшновато, мучали сомнения, сейчас же пришла уверенность, мы с ней настроились друг на друга. Вот чем мы любим с ней заниматься:
- предметом "окружающий мир" (читаем энциклопедии, книги о животных, выполняем проекты),
- математикой. Таня усно решает примеры в пределах первой сотни, ей нравится, она почувствовала в этом легкость. Стараюсь сдерживать себя, не идти с ней вглубь, а брать шире. Она сама догадалась до идеи умножения и хочет этим заниматься. Но мне почему-то хочется начать умножение со следующего учебного года, а сейчас больше тренировать вычисление, текстовые задачи, решать задачи по геометрии и логике.
- чтением. Таня читает на двух языках, но небыстро.
- вошла во вкус прописей. Еще мы выполняет разные письменные задания по английскому.
- музыкой. Это тоже весьма нравится. Я, правда, с этим помочь ей не могу. Домашки по музыке с Таней выполняет папа, но, к сожалению, не каждый день - времени не хватает. Иногда, когда у сына учительницы музыки накапливаются вопросы по математике, мы устраиваем дополнительные уроки, во время которых я занимаюсь с ее сыном, а она - с Таней. Очень это нам с ней удобно, когда каждый занимается своим делом, тем, в чем чувствует уверенность. :) Но, опять, главная проблема во времени - трудно скоординироваться, когда у каждого плотное расписание.
Кружки-секции: рисование, гимнастика, плавание, танцы. Все это тоже идет на ура.
Не знаю, почему-то действительно так получается, что Тане нравится все, что мы ей предлагаем.

Маша.
У нее пока несколько кружков: подготовка к школе (preschool), гимнастика, плавание, которые занимают немало времени. Кроме этого Маша делает прописи, немного читает (слова), выполняет разные логическо-математические задания а также те проекты, которые делает Таня. Но, к сожалению, на целеноправленные занятия времени не хватает. На них нужны утренние часы, а они обычно заняты либо школой, либо другими занятиями.
На следующий год Маша идет в школу: в kindergarden, это нужно, чтобы она заговорила по-английски. Мне же самой  хочется обучать обеих дочек дома, вместе, но этого надо ждать еще целых полтора года. Если оно, конечно, так сбудется, и обстоятельства не изменятся.

дети, обучение

Previous post Next post
Up