На этой неделе папа с девочками сделал проект по звуку. Обсуждали звуковые волны, передачу звука. Стучали по разным материалам, кричали, шептали, чтобы понять, в каких средах звук передается лучше, а в каких хуже. Изучали природу этого явления
(
Read more... )
Reply
Reply
Правда, по-русски пишет практически без ошибок, что удивительно, потому что в школе один урок в неделю, и нет оценок, т. е., можно считать, что русского нет. Наверное, из-за чтения.
Reply
Мне кажется, что грамотность - это от внимания и анализа написанного. И не всегда это связанно с чтением. Я в детстве много читала, но грамотность весьма хромала.
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас тоже такое бывает, когда дочки начинают подставлять числа, вместо того, чтоб подумать. Но мы в таком случае вместе с ними задачу решаем, и потом еще такие же. И только тогда, когда ребенок почувствовал себя уверенно в решении задач такого типа, даем ему самому такие решать. Т е для меня состояние ступора - сигнал того, что эту тему с ребенком надо детально проработать, или же отложить до будущих времен. :) И еще: стараюсь в одном занятии совмещать решение таких сложных задач, которые разбираем вместе с ребенком, и более простых заданий, в которых ребенок чувствует себя уверенно, и, решая которые, ребенок нарабатывает навык и получает удовольствие. :)
Reply
Я пытаюсь заставить нарисовать задачу, помнишь, как "Витя Малеев в школе и дома"? Она сразу тогда догадывается, как надо решать. Но сама опять же впадает в ступор, не пробует нарисовать даже, ей обязательно это сказать надо.
Reply
Я бы в таком случае, как у вас, просто бы решала вместе с ребенком как можно больше подобных задач, разыгрывала бы их на игрушках, стараясь развить в ребенке интерес к таким задачам, и старалась бы не беспокоится, даже если у ребенка отметки плохие - мамин стресс и ребенку передается, а оно не нужно. Если мама с ребенком спокойно и ежедневно проходит эти задачки, то рано или поздно ребенок их поймет. :)
Творческого успеха вам с дочкой, Ирочка!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment