Наша поездка на Алтай

Jul 17, 2014 12:45

Алексей очень точно описал и про время на Алтае, и про красоты. Мы там были пять дней. А впечатление такое, что прожили там не меньше месяца!
И гусениц таки мы видели, называли их "красотулечками". :-) И очитки такие тоже - один я даже выкопала (под ним было всего полтора сантиметра песка!!! как он там рос?!) и привезла на нашу каменистую клумбу. И были мы в этих же местах в это же время - погода была все пять дней прекрасная, а до нас и после нашего отъезда похолодало и начались дожди. Так что делаю перепост, у Алексея шикарные фотографии!

Оригинал взят у alex_aka_jj в Экспедиция "Инвитрэвел", часть 4

Время на Алтае течет немного странно.

Один юноша приехал на Алтай, утром он пошел погулять в горы. Забрался по тропке высоко-высоко, погнался за горной козой, упал в реку, выплыл на другой берег, заблудился, две недели блуждал в окрестных горах, совершенно одичал, и наконец случайно вышел в поле, где паслись коровы. Он хотел напасть на одну и утащить в чащу, как привык, но внезапно увидел неподалеку турбазу, с которой ушел. Он прибежал туда, и оказалось, что его группа хватилась его буквально пятнадцать минут назад.

Это все особенности времени, я тоже это ощутил. Мы провели на Алтае всего три дня, а у меня такое ощущение, что я провел там несколько недель. Во всяком случае, если судить по количеству фотографий.

С утра мы отправились посмотреть на остров Патмос. Патмос - маленькая скала, торчащая посреди Катуни, и заросшая зеленью так, что едва видны камни под ногами. Единственная достопримечательность Патмоса - деревянная церковка, скит Иоанна Богослова. Добраться до нее можно по шаткому подвесному мостику.

Лично мне мостик показался намного интереснее, чем сама церковка. Вид с мостика открывается очень впечатляющий. До воды внизу не меньше десятка метров.

Мы потом вышли на берег Катуни, чтобы сфотографировать мостик сбоку. Отсюда он кажется едва ли очень надежным.

Сама церковка же - довольно скромная и обычная. Туда толпами шли мамочки с грудными детьми, я постеснялся спросить - за какой надобностью.

Разумеется, я сфотографировал Юлю рядом с церковкой. Солнце светило так ярко, что она все время прикрывала один глаз, и в результате из двух десятков кадров этот оказался единственным, где она не щурится.

С погодой на Алтае нам вообще повезло. Все время, что мы были там, погода стояла великолепная, и лишь когда мы собрались уезжать, Алтай разразился великолепной грозой, словно не хотел нас отпускать. Понравились мы ему. Ну а что, мы, блогеры, вообще симпатичные создания. Мы не мусорим, не пишем на скалах: «Вова, Тагил 2012», только всюду суем носы и все фотографируем на память. Вот, к примеру, Сергей sergeimac и Юля evri4ka открыли фотоохоту на остров Патмос.

На Алтае для фотографа раздолье. Виды здесь сменяются, как картинки в калейдоскопе, и каждый пейзаж так и просится: «Ну давай, блогер, сфотографируй меня!»

Устоять невозможно. Я взял в дорогу три запасных аккумулятора к фотокамере, и мне все равно приходилось перезаряжать их каждый день.

От подвесного моста на Патмос вдоль Катуни идет горная тропка, довольно удобная, хотя кататься по ней на велосипеде я бы не рискнул. Мы с Юлей отправились по ней, и были вознаграждены очередной порцией видов.

Юля моментально умчалась вверх по какой-то козьей тропке. У меня за спиной был тяжелый рюкзак с фототехникой, и я не рискнул скакать за ней по горам, хотя теперь я об этом жалею.

Уселся дожидаться ее возвращения у большого камня, под которым открывался отвесный обрыв.

И все это - только один маленький уголок Алтая!

Вернувшись по тропке обратно в машину, мы отправились дальше. Я обязательно расскажу, что мы видели там, только вот немного отдохну и чаю попью. Не переключайтесь! В следующем посте будут фотографии еще красивее!

Честное блогерское!

природа, личное, перепост, фотографии, путешествия, красота