Oct 18, 2013 16:13
С некоторых пор посещаю курсы повышения квалификации преподавателей. Уже вторые. Первые были по дефектологии, эти - по дистанционному образованию. Ну почему, почему на подобных мероприятиях в основном "льют воду"? Мы - профессионалы и прежде всего - практики. О необходимости дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями все и так знают. Проведите мне мастер-класс, как вести подобные занятия, как составлять поурочные планы для ребенка с конкретным нарушением, сделайте критику на мою работу, предоставьте возможность опытным преподавателям поделиться знаниями с новичками, подобными мне. Зачем тратить наше время и деньги, заставляя слушать то, что всем и так известно. Еще меня поражает поведение преподавателей-слушателей. Даже если человеку неинтересно то, о чем вещает лектор, но преподаватель же на своей шкуре знает, каково это, когда ты вынужден выступать, а аудитория тебя не слушает. Тетки болтают чуть ли не во весь голос, сидят в "одноклассниках" и в "моем мире", показывают друг другу фотографии и ржут. Я не выдержала, написала гневную записку и пустила ее по аудитории. Теперь я persona non grata.
училки