Feb 11, 2013 22:56
Устала я сегодня, дети много шумели, мало работали, в общем, я даже в спортзал вечером не пошла, из-за чего испытываю угрызения совести. В пол-глаза смотрела передачку Малахова об училке, которая орала на учеников. Поймала себя на мысли, что отчасти понимаю эту тетку. Хотя, конечно, с выражениями она, мягко говоря, перебрала. В моей пока еще скудной практике был случай, когда пацан пытался откровенно меня спровоцировать на скандал. Он пришел на урок и демонстративно включил смартфон с фильмом, отвлекая других от работы. На мои попытки включить его в работу, все что он говорил на английском было "фак" и "шит". В общем, мне пришлось его отправить в коридор. Хотя, официально, это запрещено делать. Но кричать на него я не стала. Какой смысл?! Только расходуешь впустую свою драгоценную энергию. Интересно, как бы на моем месте поступил Мудрый Преподаватель?! Идеальный исход - ты не повышаешь голоса, не выходишь из равновесия, заинтересовываешь происходящим, ребенок успокаивается и каким-то образом включается в работу. Вот как этого добиться - в этом и заключается настоящее искусство педагогики на мой взгляд.
Есть у меня еще один презабавный ученик, единственный десятиклассник в нашей школе, эдакий современный фонвизинский Митрофанушка. Лентяй и пофигист редкостный. Из-за него мне приходится в среду вставать и тащиться к первому уроку в школу. Если учесть, что в среду у меня это один единственный урок, можно представить мою радость, когда через двадцать минут после начала занятия я прихожу к выводу, что скорее всего его величество не порадует меня своим визитом и спокойно иду домой досыпать. Мальчик собирается стать священником (у него какая-то родня в духовной семинарии), за что получил от меня кличку Отец Харитон (его зовут Харитон). В один из немногочисленных наших уроков мы проходили конструкцию "to have got". Я его прошу перевести на английский фразу "у меня нет машины". Он категорически отказывается это делать, аргументируя это тем, что фраза плохая, если он ее скажет, то лишится своей машины, вдруг она раз и сломается. На мое недоумение, мол, суеверие - это тяжкий грех, он говорит, что пока еще не в сане, вот станет священником, тогда сразу исправится.
А еще опять незаметно подкрался конец триместра. Надо проводить анализы, составлять отчеты, в общем, делать всякую "черную" работу.
А еще у меня "бяда-бяда-огорчение". Порвались мои любимые джинсы Calvin Klein. Остались одни, последние, потертые и уже тоже дышащие на ладан. К своему разочарованию, в московских магазинах СК (я была в ГУМе и в "Европейском"), модели либо с низкой посадкой, либо для совсем тощих ног. Я наверно дурак, но привыкаю к одной марке, (да-да, и к лейблу тоже), мне сложно переключиться на что-нибудь не менее достойное. Куда бы мне податься в поисках хорошей джинсы?! Тут занесло меня в GAP, а там такие какашки по фасону, покрою и составу ткани, прямо ужас. В Зарке традиционно все криво-косо. В общем, купила я себе в утешение пуховик на распродаже в CK и почапала обратно.
учительское,
одежда,
джинсы