Шопоголики со всего мира устремились в Милан. С 5 января здесь стартовали распродажи. А вчера к тому же Италия праздновала Бефану (кому интересно, почитать можно
здесь), и был выходной. Поэтому легко представить, какое адское столпотворение наблюдалось на улицах.
У нас, в отличие от модных миланцев и туристов, совершенно не обнаружилось потребительского зуда. Зато всегда в наличии зуд гастрономический! Мы планировали просто пообедать в любимом ресторанчике (как назло, в центре города). Ресторан закрыли перед нашим носом на 40 минут раньше положенного, сославшись на праздник. И вот я гневно вопрошаю: как вы щитаете, товарищи, это всё от верности итальянцев традициям, или же от банальной лени? По-моему, второй пункт очень даже имеет место быть!..
Однако, желая помочь тем, кто действительно хочет заработать, правительство отменило временные ограничения работы магазинов. Теперь они не обязаны закрываться в 19 - 19.30 (а летом в 20 часов). Хотите - ждите и обслуживайте клиентов хоть до полуночи, хоть до рассвета...
Следующие два фото демонстрируют:
- с какой серьезной сосердоточеностью итальянцы совершают покупки,
- и мои личные преференции в решении жизненно-важного вопроса: на что бы спустить деньги?)) Туфель и сапожек много не бывает! Си, синьоры? Еще, правда, в числе фаворитов домашне-кухонные прелести, но их на нашем пути не повстречалось.
Официально распродажа продлится около 2х месяцев. Но будьте уверены - все лучшее расхватают за пару недель. Еще бы! При таком то ажиотаже.. "В очередь, сцукины дети, в очередь!" - деликатно и очень точно обрисовал бы ситуацию мсье Шариков.
Нет, в таком мега-приступе всеобщего потребительства заниматься шопингом без весомого, а скорее даже непоправимого ущерба кошельку и психике могут только ОЧЕНЬ разумные барышни. Я - особа впечатлительная, еще поддамся все на своем пути сметающему толпонастроению и нахватаю ненужного! Мол, все побежали, и я побежал! Поэтому чинно-благородно пройтись по магазинам мы решили через несколько дней, как только рабочие будни засосут в свою клоаку по крайней мере часть посетителей магазинов... В конце концов, остаться без очередной майки или туфель мне не страшно)
А в новостях сейчас сказали, что самые активные покупатели (по итогу 2-х первых дней) - русские и китайцы...