Ремонт длиною в жизнь

Jul 03, 2009 14:38

Холодной зимой сломалась моя любимая Canon 450D. Что-то отлетело в китовом обективе, пришлось менять. До сервисного центра "М-Видео" на Юных Пионеров 122А я добралась только в начале марта. Камеру приняли, обещали вернуть через неделю. На деле же и через неделю, и через две, и через месяц в справочной меня почти прямым текстом посылали. "Нет не готово. Потому что. Детали нам еще не привезли. Ну откуда я знаю? Девушка, я занята. Пип, пип, пип..."

К слову, когда у меня принимали камеру, звонков было очень мало. А девушки обсуждали вопросы наращивания ногтей, планов на выходные и летнего отдыха. Ну да ладно, наверное, у них появились новые сверхважные темы для разговора.

В июне мне срочно потребовалась фотокамера. По работе нужно было сделать новые фотографии. "Милые девушки" ответили мне тем же: "деталей нет, когда будут - не знаем, ждите". Кипя от негодования, я озаботилась изучением закона о Защите Прав Потребителя. И - вауля! - "срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней". Написала заявление на возврат денег. Но с работы вырваться не смогла. Так что забирать камеру поехала моя мама. Это было просто великолепно:

- Здравствуйте. Мы Вам камеру в ремонт отдавали. Она готова?

- Нет.

- А когда будет готова?

- Понятия не имею, мы детали еще не получили.

- Тогда вот заявление. Вы обязаны были починить камеру вовремя. Теперь я требую возврат денег.

- Подождите.

Через несколько минут вышел мастер.

- Женщина, Вам чего?

- Деньги хочу вернуть за камеру. Мы ее больше двух месяцев назад Вам отдали, а деталей все еще нет.

- Подождите.

Еще через несколько минут. Тот же мастер.

- Детали привезли. На следующей неделе позвоните.  Работы там много.

- Но мне не нужно на следующей неделе. Согласно Закону о Защите Прав Потребителей Вы обязаны подписать бумаги, а компания - вернуть мне деньги.

- Хорошо. Подождите.

Прошло еще 20 минут. Тот же Мастер (уже с моей Canon в руках) тяжело вздохнул:

- Держите. И скажите дочери, чтобы обектив не крутила.(!!!!!!!) А то он от этого ломается.

- А заявление?

- Но мы же Вам все починили.

Мама потом сказала, что ей настолько стало жалко этих людей, сидящих в душной конторе на окраине города, готовых на все, лишь бы ничего не делать, что она не стала ругаться дальше. Но я думаю, скоро у кого-нибудь все же хватит смелости заявлить о халатности сотрудников данного заведения.

Одно мне непонятно. Камеру я купила в "Белом ветре". Производитель - "Canon". Сервис - "М-Видео". Так кто из этих премного уважаемых (видимо, в прошлом) мною компаний должен был ответить за бесконечный "ремонт"?

сервис

Previous post Next post
Up