Катя пошла с сентября в лого группу, и конечно, это ей дает многое! Но... увы, недостаточно.
Только в начале ноября сделали снова обследование: развитие есть, но не такое быстрое, как хотелось бы. Мы жутко не успеваем к школе, даже при условии, что пойдет она не в 2019г., а в 2020г. Ей надо еще больше!
Прописали простой массаж спины и воротниковой зоны, лого массаж, биоаккустическую коррекцию, новый набор препаратов. Также предлагают с ней прыгать каждый день. Не знаю, когда мне там прыгать и в мячик играть. У Кати логопед в садике каждый день, занятия, которые тоже просят оставлять! (танцы, плавание, музыка...) и даже увеличивать (куда??? "Да, танцев побольше, сами с ней танцуйте вечером!"). Катя из садика приходит и час просто ничего не делает! Если я не включаю мультики, она лежит! Мелкая она, реально устает от садика и занятий. То, что задают логопеды,мы еле успеваем. Они говорят "минут 10 на это все!" Ну как 10? не 10 совсем, минут 40, а то и час... В общем, извечный вопрос: где взять на это все время, силы и деньги??? Напомню, сейчас ей 5 лет 11 месяцев.
Из занятий у нее:
2 р./нед. хореография (понедельник, среда) -в садике
2 р./нед. шахматы (среда, пятница) - в садике
2 р./нед. плавание (вторник, четверг) - в моей спорт.клубе
1 р./нед. музыка+рисование (суббота)-музыкальная школа
1 р./нед. логопед дополнительно и нейропсихолог (воскресенье) - возим в Останкино
Стала очень! ласковой, с утра до ночи целуется и "люблю, мамочка!", более спокойная, усидчивая, хотя характер никуда не делся, но я умею с ней справляться и сглаживать острые углы. Скандалов и истерик на порядок меньше.
Внимательная к деталям, запоминает многое из взрослых разговоров, поэтому с ней надо держать ухо в остро. Вообще у нее такой практичный ум, в отличие от Коли, который вечно в облаках. Катя четко просчитывает все варианты, помнит, где лежат вещи, книги, игрушки. Отжимает у брата территорию :) С ней легко договориться, если привести логические доводы. В целом, мне с ней где-то даже проще, чем с Колей, который сейчас не всегда слышит меня и воспринимает адекватно.
Катя хочет в школу, сама готова заниматься, но... конечно, ей тоже нужно внимание. А я разрываюсь порой между ней, работой, домом и Колей. Стараюсь детей все-таки делить и каждому выделять личное время. Пишет дочка стабильно левой, вырезает правой. Также многие вещи делает разными руками - эх!
Рисует! Рисует просто постоянно! У меня уже все в ее рисунках! Сейчас очень полюбила делать открытки. Основной сюжет мама (это обычно она пишет), ноты (хочет на скрипку в музыкалку! мама дорогая! только через мой труп!), цветочки и сердечко. Таких рисунков за вечер она делает 3-4! Я воспринимаю их скорее как эскизы. Катя часто отрабатывает один и тот же сюжет.
Иногда рисует красками, но чаще фломастеры и карандаши. Потом может взять и нарисовать уже по отработанному варианту один рисунок.
Еще любимая тема - радуга.
Может делать не только что-то реалистичное, но и абстракцию. Например, тут она рисовала узор ковра.
А тут - осеннюю березу делала в абстрактной манере. Даже грибочек внизу есть ;)
С занятий рисунки более проработанные.
Мой хит! Мне кажется, у меня такое выражение ближе к вечеру :)))
Вообще, мне нравится, что Катя достаточно критична, не принимает людей и факты на веру, всегда перепроверяет. Если что-то ей нравится, попробует точно сделать сама. Не любит и редко принимает помощь. Ей важно сделать самой, пусть даже и неправильно. В общем, за нее в практическом смысле жизни я переживаю меньше, чем за Колю :)