mso-fareast-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:
RU;mso-bidi-language:AR-SA">Выбрав авиакомпанию "Times New Roman";mso-ansi-language:EN-US;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:
AR-SA">Turkishmso-fareast-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:
RU;mso-bidi-language:AR-SA"> mso-ansi-language:EN-US;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:AR-SA">Airlines"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:
AR-SA"> mso-fareast-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:
RU;mso-bidi-language:AR-SA">(так как она перевозит животных), билеты на самолет мы пытались забронировать 4 раза: в двух фирмах - посредниках и 2 раза сами, напрямую у Туркишей.
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:
RU;mso-bidi-language:AR-SA">У нас оставалась всего неделя до вылета, и нужно было покупать билеты, так как раньше из-за ветеринарных документов и незнания размеров переноски, мы не могли это сделать. Зашли на сайт фирмы и купили билеты, вроде куда проще, через сутки нам позвонили и сказали, что пришел отказ, причину не назвали. Менеджер сказал, наверное, у них уже есть животное на борту или они вообще не перевозят (странно это слышать от сотрудника такой компании, незнание своего дела просто поражает), следом был долгий разговор, т.е. выяснение причины отказа. Менеджер пытался дозвониться до Туркишей, уточнял размеры переноски и вес животных, потом сказал, если вам откажут аннулировать билеты? Конечно да, что за вопрос))) В общем, могу сказать, что ничего с этой фирмой не вышло. Была вторая такая же некомпетентная в своей работе, дальше мы решили сами, так сказать напрямую.
Позвонили в "Times New Roman";mso-ansi-language:EN-US;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:
AR-SA">Turkishmso-fareast-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:
RU;mso-bidi-language:AR-SA"> mso-ansi-language:EN-US;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:AR-SA">Airlines"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:
AR-SA">, молодая, с приятным голосом и знанием русского языка девушка бронировала нам билеты, заметьте, не блокируя деньги на карточке, как это делают фирмы-посредники, указали все, что можно - размеры переносок, вес, кто куда идет (салон, багаж), дату, время пересадок, взлетов и посадок, короче, все, что можно и нельзя))) Опять отказ!!! Не поверите, здесь уже не просто разочарование было, а истерика какая-то. Думаем, нужно лететь через Ларнаку, страх того, что наших животных увезут в непонятном направлении, заставил нас еще раз пройти путь брони. Стали узнавать причину отказа, долго разговаривали, через два часа девушка заметила, что в брони не стоит галочка о согласии владельцев животных на карантин, без нее не впускают в страну, хотя до этого мы все выясняли и говорили, что знаем все правила и на все согласны.
Не знаю, где и чья вина, не хочу зря клеветать, но меня расстраивает работа наших специалистов в какой-либо отрасли, а мы их прошли немало за 3 месяца. Исправив этот недочет, нам дали согласие, и мы купили билеты.