Домашние зарисовки.

Jan 14, 2012 10:33

Наши кошки ночуют обычно на кухне, если только кому нибудь не удается серой тенью прошмыгнуть, между нашими ногами в комнату. Мы не любим по ночам, работать кошачьими швейцарами. Закрой дверь, открой дверь. А ходят они обычно в противофазе, ели Кире надо на кухню, то Изе, непременно в комнату. Выманить Изю из комнаты едой можно, но вот Кира все равно предпочтет затаиться и не дышать, не эрегируя на глупые "кис- кис". Она точно знает, если так настойчиво зовут, то означает только одно, злые люди вознамерились бедную киску, лишить мягкой кровати и выгнать в кухню, страну жестких табуреток. Киру обычно приходится изыскивать и выпроваживать, параллельно настойчиво ногой, объясняя Изе, что в комнату его тоже не приглашали.
Изя очень любит собачью еду, и даже собачьи лакомства, типа сушеный рубец и прочие говяжьи уши.
Наша собака предпочитает спать с нами, мы её стая. А таксы очень стайные животные, остаться без стаи для Дуси - стресс и несчастье. Горе изливается в звонких руладах, от которых не спим не только мы, но и наши соседи. Так что мы смирились, с собакой в наших постелях.
Спать Дуся предпочитала с Машей, Машу было очень легко подвинуть и можно было развалившись занять пол кровати. Мы часто наблюдали как девочка спит на краешке собственной кровати, укрывшись кусочком одеяла. А попытки подвинуть собачку вызывают сопротивление и медвежье ворчание. Теперь Мане купили кровать-чердак и Маня спит на крыше мира. Крыша мира Дусе совсем не понравилась, высоко и страшно.
Так что теперь Дуся спит с Дашей, на довольно узком раскладном кресле и бьется с собакой за пространство. Наш матрас, шириной с тихий океан, позволяет спать псине с отдельной подушкой и отдельным одеялом, такая форма грустит собаку, это изолированность от стаи, так что она предпочитает бодаться с Дашей за пространство и кусок одеяла. Ночью Даша и собака бурчат одинаково. Когда утром дети уходят в школу, а Васечка (любимый собачий тиран и деспот) на работу. Я обычно ещё сплю, так что собачка, залазит под одеяло рядом со мной. На будильник мы обе реагируем одинаково, как раненные бойцы в окружении, поглубже заползаем под одеяла и прикидываемся дохлыми, что бы будильник нас не заметил. Совершенно не возможно, вставать, когда в комнате зябко, а под попой у меня шелковая, горячая, сонная собака.
Именно поэтому я физически не могу рано вставать.

Внутренним взором, Мысли вслух

Previous post Next post
Up