Оригинал взят у
bilet_v_zirk в
post Психологи в своей частной практике нередко сталкиваются с ситуацией, когда жалобы клиента располагаются на границе его компетенций. Многие психиатрические и неврологические термины (депрессия, навязчивость, шизофрения, др.) сейчас приобрели общеупотребительное значение и используются некорректно: расширительно, обобщенно или просто неверно. При этом психологи зачастую могут чувствовать себя неуверенно в ситуации принятия решения. Направить ли первичного клиента к врачу или продолжить немедикаментозное консультирование? Попросить ли клиента, находящегося в длительном психологическом консультировании, взять консультацию психиатра или «я сам справлюсь»? Нужна ли данному конкретному человеку медикаментозная поддержка или нет?
Ниже -- ссылка на мануал-подсказку, которую написала наш психиатр, Ольга Демиденко. В ней собраны все самые главные феномены поведения и самочувствия вашего клиента, на которые вам следует обращать внимание при принятии этих решений.
ссылка >>