о, пока я тут настраиваюсь на собственную писанину на тему, вот вам статейка с взглядами диаметрально противоположными тем, чей "сектор" представляет в медиа-пространстве персонаж из прошлого поста (фамилию не повторяю, т.к. не одобряю рекламу того, что не одобряю - это представительница идеи сладко-приторной женственности с картинками лебедей на розовом фоне и инструкциями обретения этой самой женственности по принципу "делай раз-делай два").
статья, надо сказать, тоже однобокая. но как второй полюс вопроса - вполне себе дает общую картину положения нынешних дел по сабжу.
Позиция знания, которую занимают эксперты в отношении своих клиенток, позволяет размещать причины «отсутствия результатов» в самих женщинах: «Тебе не удается найти или удержать «правильного» партнера потому, что ты недостаточно женственна». Невозможность замера степени «улучшения качества» женственности позволяет продавать участие в тренингах и курсах все более «продвинутых» уровней за более высокую плату.