Привет, дорогие друзья. Вернулась в Феодосию ещё вчера вечером, но из-за гуляний на день Независимости и феерверка приползла домой утром.
Сегодняшний день всё-таки решила провести в спокойствии и тишине и написать в ЖЖ продолжение про Новый Свет.
nbsp; Когда я спустилась в бухту и огляделась то увидела, что всё на том же месте и все на том же месте, как и десять-двадцать лет назад.
Естественно, меня никто не узнавал, все были заняты своими делами и я сама подошла к Наташе. Её муж, Игорь дружил с папой и ходил с нами во все походы, когда мы были маленькими.
Наташа работает в школе учителем биологии, а летом вместе с остальными они являются как бы и спасательной-охранной службой здесь, в бухте и в то же время водят туристов на всякие экстремальные приключения. Например, восхождение на Сокол, катание на лошадях в Белогорске, пещеры на Караби.
Наташа сразу узнала меня и тепло приняла.
Потом пошла гроза.
Зю собирает водичку для умывания. На самом деле её зовут Зина. Она и её сестра Варя, дочки Джона (Женьки) из Судака. Мы не виделись с ним семнадцать лет. Тогда ему было двадцать лет.
Теперь он со своей женой художницей и путешевственницей живут и работают в Москве,а сюда приезжают на лето.
Помню, когда мы были маленькие, в бухту заплыл человек на байдарке. Мы все хотели кататься.
Джон тогда сказал, что тоже хочет себе такую байдарку. А теперь у него есть свои каяки для проката.
Вот наши фото семнадцать лет назад, и сейчас.
Днём к нам на катере приплывают аквалангисты. Есть куча разных услуг, типа свадьбы под водой. Видела парочку аквалангистов, выходящих из моря с шампанским и цветами.
Все меня сразу уговорили остаться, пообещали выдать спальник и тёплую одежду. И я, с удовольствием осталась. Вечером Наташа собралась в посёлок, набирать отдыхающих, желающих на следующий день заняться экстримом. Я пошла с ней.
nbsp;
Рядом с нашим местом, феодосийская художница Марина, тоже из нашей бухты, расставляет свои картины на продажу. А справа от нас тоже мой знакомый из детства Димка расставляет картины своей жены. Мы были детьми, а он был подростком. По-моему, он меня не узнал, поэтому я с ним не пообщалась.
nbsp;
Возвращаемся уже затемно. Вода по-прежнему светится. Оказывается этот планктон светится при определённой температуре, когда тепло. Причём светится не только он, но и медузы-гребешки. Когда до них дотрагиваешься по ним как бы пробегает фиолетовые огоньки, как разряды тока. А планктон светится мелкими серебристыми искрами. Когда плывёшь, то вокруг руг и ног как-буд-то факелы зажигаются. Сфотографировать мне это конечно не удалось, как и луну и звёздное небо над головой.
Пришёл Игорь и другие мужчины. Мы ещё немного писидели компанией за столом. Джон в своей шляпе был похож на Партоса.
Начался новый день, развлекуха. Джон звал поехать на пещеры, но мне и так было впечатлений достаточно, думала, сердце не выдержит.
nbsp;
Вода очень прозрачная. Можно сидеть на камне и рассматривать морскую живность.
Приезжают общие знакомые, привозят вина.
Второй справа, папин друг и Наташин муж Игорь.
А так он выглядел в моём детстве. Тоже справа. А по серединке мой папа.
Друзья отвозят меня в Судак, Уютное. Там я доезжаю до автостанции и сажусь на автобус до Феодосии.
Игорь на пямать дал мне окаменелости с пляжа.
Проходит два дня и я вновь хочу туда. Звоню Наташе, а она: "Приезжай сейчас."
И вот я поять здесь. По вечерам ходим с Наташей в посёлок, пьём с местными продавцами и художниками, купаемся ночью голые, загораем.
Эту шапку сделала сама жена Джона, тоже Наташа.
Ночью к нам в бухту пришёл режиссёр из Москвы. Принёс шампанское Новый Свет.
Джон с семейством уплывает на "работу" в посёлок катать группу детей. Ну а мне пора домой.
Надеюсь мы ещё когда-нибудь увидемся. Лет так через дцать.
.This entry was originally posted at
http://annadianova.dreamwidth.org/199057.html. Please comment there using OpenID.