Привет, дорогие друзья. Сразу хочу вам похвастаться, помощь Максиму аукнулась очень хорошо. Помните, давно, когда я ещё работала в Акатсуки, ходила с Асами в Тайгер-бар и там познакомилась с русской девочкой Леной? Мы перекинулись парой слов и на этом всё закончилось. Но сами понимаете, земля круглая, эта Лена оказалась знакомой Максима. Она потащила его устраиваться в модельное агенство, а Максим прихватил с собой меня. Я вообще очень боялась, поэтому он потащил меня буквально за шкирку.
Буквально через несколько дней после того, как я ходила разбираться в клуб трансвеститов, Максим начал меня активно разыскивать. Телефон в тот день был отключен, поэтому Максим нашёл меня через Одноклассников и сказал, что меня срочно ищут из того модельного агенства, оставил телефон.
Оказывается, они хотели, чтобы я снялась в рекламе Якинику "Иссёбин". Вот одна из реклам:
http://www.youtube.com/watch?v=5Um3OX0r_cQ&NR=1Когда же я дозвонилась до них, начальница извиняясь сказала, что пока они меня искали, то уже решили поставить на роль Лену, но, лучше, если мы с ней вдвоём прийдём на просмотр.
Обещали позвонить в понедельник, но не позвонили. Я уже махнула рукой, всё-таки Лена нас привела туда, поэтому было бы некрасиво бороться с ней за съёмки. Они позвонили сегодня и назначили просмотр на пятницу. Если честно, пока ещё не верится, возьмут ли меня, но всё-таки надеюсь. Держите за меня кулачки.
Кстати, продолжение про Максима:
Начальство долго ему не звонило, тогда я посоветовала ему шодить туда забрать свои вещи. Сегодня Максим ходил туда. Начальник вел себя подозрительно добро, пригласил завтра в суши-бар, поговорить и заверить документы. Максим сказал, что прийдёт с другом. Они согласны. Он опять зовёт меня и я согласилась. Что будет завтра, отпишусь.
Сегодня хотела написать не о этом. Дальше идёт длинная история моих взаимоотношений с Аюми и другими японками из магазина. Возможно, кому-то покажется нудным, читать необязательно, я просто для себя написала, чтоб не забыть.
Около месяца назад Аюми пришла ко мне в гости, как всегда, с полупустой баночкой кофе и бутербродом из комбини.
-"Хочешь?"-протягивает мне половину.
-"Давай, а у меня есть слоёный пирог, угощайся."
Аюми развалилась в кресле и уставилась в потолок.
-"Анна-чан, я переезжаю из Нагои в Сизоуку навсегда. Гучи-куна (мужа) перенаправляют по работе."
-"Жалко. Рассказала уже всем в магазине?"
-"Нет ещё, завтра сообщу. Но остался ещё месяц на сборы."
Она просидела у меня несколько часов, разговаривать было как-то неочем. Это не значит, что я её не любила, или она мне была не интересна, просто с Аюми всегда было не о чем разговаривать. Она постоянно на каком-то своём драйве, выпить, потанцевать, пообниматься. Даже сама о себе так говорит:
-"Анна-чан, любит много думать, а я вообще никогда ни о чём не думаю, мне и так хорошо."
Спросила её о новостях в магазине. Кавазое уволилась, новый начальник, поставленный на место Каназавы, Яматани-сан с трудом справляется с работой, за это на него все давят. С каждым днём он становится всё мрачнее и мрачнее, а тут недавно, на вопрос Ямады: "Всё ли с вами в порядке?", ответил: "Непереживайте, я магазин не опозорю, прежде чем покончить с собой, уволюсь."
Косаку-сан положили в больницу на операцию. У неё киста. Говорили, что сначала нужно родить, а потом резать, она долгое время терпела, парень её бросил, сейчас не может никого себе найти. Боли замучили, поэтому решилась делать операцию сейчас.
В тот же день я поехала на работу. Возвращалась на метро в вагоне для женщин. Инногда мужики заходят туда, но их выгоняют смотрители, а если и не заметят, то женщины как-то стараются не обращать внимания. В вагон зашёл парень в костюме и сел рядом со мной. Так было интересно, в первый раз видела, как бабулька напротив смотрела ему прямо в глаза с ненавистью и отвращением. Обычно женщины не показывают своих эмоций. А парень стал косить под дурачка. Очень часто мужчины идут в женский вагон не для того, чтоб на баб попялиться, а чтоб посидеть, так как все остальные вагоны забиты, а женский всегда полу-свободный.
Поезд остановился на следующей станции, через окно, на платформе я увидела Гучи-куна, мужа Аюми.
Он тоже заметил меня и зашёл в вагон. Глаза у бабки-смотрительницы порядка ещё больше округлились от возмущения, и я встала:
-"Пошли в другой вагон."- обратилась я к Гучи-куну. Мы перешли в другой вагон.
-"Моя у тебя сегодня была, -сказал Гучи-кун, -говорит, что у тебя настроение плохое..."
-"Нет, это ей показалось, просто я всегда с утра тормознутая. Что уезжаете? Грустно."
-"Да, мне тоже очень грустно, - Гучи-кун был немного пьян,- прости, наверное от меня пивом воняет... Сегодня был выходной, ездил в Сакае пить пиво, пока Аюми на работе."
-"Нет, что ты совсем не пахнет."
Гучхи-кун посмотрел на мои волосы: -"Красивый цвет."
-"Хочу перекрасится в последнее время, слишком яркий, всем в глаза лезет."- отвечаю.
-"Понимаю, сильно бросается в глаза... Но красиво."- Гучи-кун тут же кинул заинтересованный взгляд на девушку, стоящую рядом с нами, брюнетку, но не менее симпатичную. Осмотрел её с ног до головы.
Аюми говорит, что Гучи-кун не занимается с ней сексом, ну разьве что раз в пол-года, когда она очень настаивает. Объясняет он это тем, что ему не нужно, он её и так любит. Странно. Он молодой, симпатичный, спортивный, видно, что любит женщин. Скорее всего, он ей изменяет, вот например, сегодня, с кем он ходил пить днём, пока она работала?...
Аюми- пацанка, и он на неё смотрит, как на лучшего друга, а потом, с её неутолимым желанием быть любимой, скорее всего, у кого угодно пропадёт желание.
Мы с ней как-то разговаривали об этом, она говорит, что для неё секс, это знак того, что её любят. Странно, для меня любовь, это когда о тебе заботятся. Наверное, у каждого по разному. Лучше всего, когда одно дополняет другое.
Через несколько дней, я, Аюми и Ямада поехали в больницу навещать Косаку. Если кто не помнит, Косака, это вредная начальница официанток у нас в магазине.
Больница была в старинном доме под европейский стиль, полукруговое здание с узким двориком. В горящих окнах были видны корридоры, обвешанные большими картинами, написанными маслом.
Оставив машину во дворе, мы подошли ко входу. Рядом, за куст был привязана собака, старый серебристый шнаузер, вторая, видно, отвязалась, бежа за хозяйкой и застряла между проходными дверями. Это был напуганный щенок шнаузера.
-"Эй, чей это щенок?"- мы зашли в холл. Но там никого не было, на первом этаже не горел свет. Был поздний вечер и дневная смена уже закончила свою работу. Я вывела щенка на улицу и привязала рядом с родителем.
Мы поднялись по старой узкой лестнице на второй этаж, там горел свет и были медсёстры. Мы спросили, где лежит Косака-сан, они объяснили нам.
Поднявшись на третий этаж, нашли её палату, зашли.
Палата была оформленна, как номер в недорогой гостиннице, с туалетом, шкафом для вещей, телевизор, диван для посетителей. Косака лежала на больничной койке с капельницей. Голос был очень слабый.
-"О привет, простите, что я в таком виде. Извините, что заставила вас побеспокоится."
-"Ну как ты, больно? Когда прооперировали?"
-"Вчера. Сегдоня уже лучше, даже сама в туалет ходила."
Дальше пошли разговоры про работу, про проблемы Яматани-сан.
-"Косака-сан даже на больничной койке про работу думает,- говорю. На диване лежал журнал о Франции,- ты что, во Францию собралась?"
-"Нет, просто друзья знают, что Франция - моя мечта, журнальчик принесли."
-"Вот взяла бы отпуск и съездила бы туда, когда выпишешься." - говорю.
-"Нет, не могу, работа... Да и денег нет." - отвечает Косака.
-"Ты ж неплохо зарабатываешь, просто спускаешь всё куда-то. Вот до чего себя довела работой, за лечение, небось дорого заплатила..."
Кроме работы разговаривать было не о чем. Инногда повисало молчание.
-"Блин, меня там побрили всю, - говорит Косака, - так противно, теперь я лысая."
-"Ну и правильно, что побрили,- шучу, - а то вы все волосатые, мужикам туда целовать неудобно."
-"А они что туда ещё целуют?!- то ли шутя, то ли в серьёз спросила Аюми.
-"А правда, что все европейки бреют?"- спросила Косака.
-"Ну да, необязательно всё, но чтоб красиво было, аккуратненько,- отвечаю,- а то ваши эротические журналы посмотришь, аж смешно становится, некоторые даже подмышки не бреют."
- "Ну оно ж потом колоючее становится" - оправдывается Косака.
-"Так надо постоянно брить, не доводить до колючести."- смеюсь.
-"Спасибо, Анна, ты нас просветила", - пошутила Косака.
У Ямады и её дочки в тот день было день рождения и мы с Аюми поехали к ней домой.
Ямадин муж стоял на кухне в фартуке и готовил праздничный ужин, младшая дочка помогала ему. У Ямады три дочери. Самая младшая, десятилетняя, самая красивая, лицо немного серьёзное с большими глазами, обрамлёнными густыми ресницами, с пухлыми губами и длинные кучерявые волосы. Говорит немного с гонором, знает себе цену. Видно, что от Ямады ей достался сильный характер и сексуальность. Средней, тринадцатилетней, носатенькой, в очках с большими линзами досталась Ямадина доброта и забота. Она была немного сгорбленной, всё время улыбалась и ухаживала за нами. Старшая, пятнадцатилетняя, вся в папу, обычная старшеклассница, немного взрослая, накрашенная, прыщавенькая с отутюженными густыми гладкими, немного непослушными волосами.
Аюми сразу начала с ними сюсюкаться, а я незнала, как себя вести, я всегда с детьми веду себя как и со взрослыми, поэтому просто молчала, а они кидали на меня заинтересованные взгляды, но как только я смотрела им в глаза, сразу отводили взгляд.
Я решила не париться, и села на пол смотреть диснеевские мультфильмы, отключившись от диалогов. Девчёнки - фанатки Микки-мауса и Синдереллы, сразу учуяли во мне своего человека. Завалили сёудзё мангой (манга подростков про первую любовь, первый секс) и кучей всяких девчёночьих книжек.
Аюми после второй бутылки пива начала плакать, признаваться в любви.
-"Ну вот, началось,- шутливо сказала я,- слёзы на публику, как всегда в своём стиле."
-"Анна-чан, ну зачам же ты так жестока,"- возмутилась Ямада.
-"Да я этого "пациента" уже наизусть выучила, - шучу, -постоянно нуждается во внимании, это крокодильи слёзы. сегодня полачет, а завтра уже забудет."
-"Ну не начинай, а то я ещё больше заплачу, просто мне грустно расставаться, а ты всё издеваешься надо мной."- Аюми смеялась сковозь слёзы.
-"Да это же я любя, просто ты такой тип человека, которому нужно говорить такие вещи и нельзя давать расслабляться."
-"Наверное, поэтому мы друг другу так подходим."- из глаз Аюми текли слёзы. Девчёнки притихли, наблюдая за проихсодящим.
-"Тебе бы с Косакой надо подружиться,- сказала Ямада, -она тоже любит такое отношение, скрытая мазохистка."
-"Нет уж спасибо", -говорю.
Странно, в Японии очень распространнены отношения садист-мазохист, и если ты не садист, то подчастую тебе суждено стать мазохистом. Я не отношусь ни к тем, не к другим, но если рядом со мной оказывается такой типаж, желающий "вступить в игру", то уж лучше я буду садистом, чем мазохистом.Аюми как раз относится к типу таких "игроков". От любителей таких "игр" стараюсь держаться подальше, Аюми, как-то уж задержалась со мной надолго, но она скоро уезжает. А на самом деле из японцев я больше всех люблю Ямаду, за то, что она НОРМАЛЬНАЯ. Но этого я конечно в слух не сказала.
На следующий день меня позвали в магазин на помощь. Небесплатно, конечно. Там решили сделать ремонт и перестановку. Нужны были люди, которые уберут все продукты с прилавков. Конечно же собрался весь магазин. У входа я встретилась с Аюми.
-"О! Анна-чан! - она как всегда полезла крепко обниматься,- ну что сегодня постараемся вместе!"
-"Оу, ей!"
Дальше, к нам подошла кассирша-панкушка: -"Привет, давно не виделись, не знаешь что делать?"
После того, как моя самая страшная врагиня Кавазое-сан уволилась, её подчинённые кассиры, раньше, не здоровавшиеся со мной, стали относится очень тепло.
-"Слышала, там внизу много халявной жрачки, пока делать нечего, можно пойти поесть."
Мы спустились в подсобку. Внизу уже остальные кассиры коршунами налетели на стол с угощениями.
Я отрезала кусочек от кекса и спросила у парнишки, попивающего рядом сок:
-"Хонда-кун, это твой сок?"
-"Неа, общий, давай налью."
Мы ещё немного поклевали и отправились наверх, работать. Магазин закрыли. Весь персонал собрался посреди зала. Я держалась около Ямады. Главная бугалтерша, стоящая в команде напротив, достала из кармана две пары белых перчаток и кинула Ямаде:
"На, тебе и Ан-чан, чтоб руки не мёрзли."
Ямада надела одну пару и стала смотреть по сторонам, ища меня. Бугалтерша ей показывала пальцем на меня, но Ямада не понимала.
-"Тебе же сказали, перчатки, для Ан-чан", - сказала я ей на ухо и выдернула перчатки из её руки.
-"У, а ты сзади стояла?"
-"Так! Разделимся на команды!- в центр круга вышел один из главных людей сети магазинов, и показал на первую кучку людей, - вы, десять человек идёте в команду Яматани-сан, а вы в команду Ясуда-сан, вы - к Сакисака-сан...."
Разделив нас на команды, начальник распределил обязанности. Нам досталось вынимать мороженное из холодильников. Поверьте, мороженного было очень много. Перчатки очень пригодились. Все с завистью смотрели на нас с Ямадой, наверное, такой дружбы в коллективе между подчинённым и начальником ещё не было. Мы постоянно смеялись, соревновались, кто быстрее очистит холодильник. У меня в тот момент такое ощущение счастья появилось, когда все вместе весело работают.
Закончили в девять вечера. У Ямады были ещё дела в пекарне, надо было подготовить тесто для рождественского пирога. А я пошла домой. Лил сильный дождь. На пороге меня догнала Аюми.
-"Ты что, без зонта?", -спрашиваю, -давай провожу тебя до дома."
-"Да не, нормально, я добегу. А с чего это ты вдруг такая добрая?"
-"Да ладно, давай провожу, ты же близко живёшь."
Уже когда подошли к дому Аюми вспомнила, что забыла ключи.
-"Подожди здесь, сейчас я через балкон перелезу."
Стою, жду в подъезде.
-"Дзян, дза-дзя-дзян!,- Аюми вышла из квартиры,- заходи."
-"Да не, я пойду уже."
Напоследок рассказала ей про Максима.
-"Максим, проблемный парень, на меня чем-то похож", -говорит.
-"Да, что-то есть общее, это молодость, я тоже такой была. Ну ладно, пока."
Через несколько дней меня разбудил телефонный звонок. Еле продрала глаза, восемь часов утра. Ямада:
-"Анна-чан, ты где? Аюми сейчас уезжает, успеешь одеться? Я сейчас за тобой заеду."
-"Ненадо, я до её дома добегу, встретимся там."
Не умывшись одела спортивный костюм и побежала. Подбегая к её дому услышала вальяжный голосок:
-"Анна-ча-а-ан."
Аюми сидела на балконе и покуривала с баночкой кофе. Квартира была пустая, всё прибранно. Из туалета вышел кучерявый Гучи-кун.
-"Смотри, химию себе сделал, теперь похож на "чинге" (волосы в паху у мужчин)."- смеётся Аюми, а Гучи-кун засмущался.
-"Да ладно тебе, очень даже хорошенький".- успокоила его я.
Пришли Ямада и Мидзуно-сан, женщина из деликатесов.
-"Мы побыстренькому, на пять минут с работы свалили."
Решили на последок сходить в магазин, Аюми хотела купить себе хну.
Я пошла с Ямадой и Мидзуно пешком, а Аюми на машине. Когда проходили мимо домов, нас начала догонять кучка подозрительных людей.
-"Меня сейчас сблюёт!" - сказала громко Ямада, они остановились и прекратили преследование.
-"Это что, типа свидетелей Иеговы?" -спрашиваю.
-"А чёрт их знает, но точно из какой-то секты."
Из ограды одного из домов буйно разросся огромный алое.
-"Ого, смотрите, это что алоэ-вера?" - спрашиваю.
-"Да, точно, листья такие толстые, сто процентов алоэ-вера."- ответила Ямада.
Алоэ-вера самый полезный и редкий из своих родственником, его сок заживляет раны, используется в косметологии, и лечения разных болезней.
Я протянула руку к одному лепестку.
-"Не трогай, сейчас нельзя, ночью прийдём." - подмигнула мне Ямада.
В магазине Ямада приступила к своим обязанностям, а я пошла с Аюми к прилавкам.
-"Ну давай, показывай, какую хну ты хочешь, куплю тебе на прощание."
Я купила ей хну и мы подошли к выходу.
-"Ну давай уже, иди, Гучи-кун ждёт, а мне ещё продуктов купить надо." -говорю ей на прощание.
У неё навернулись слёзы.
-"Ой, только не начинай пожалуйста", -говорю.
-"Я люблю тебя!"- бросилась ко мне Аюми с объятиями.
-"Ну конечно, я тебя тоже. Пока."