Привет, дорогие друзья. В последнее время очень устаю на работе, но писать надо, иначе всё накопится, воспоминания поблекнут,и уже не буду помнить, о чём хотела написать. За прошлую неделю случилось много всего. Сначала, мой любимый смешной поварёнок, любяший разговаривать сам с собой и про которого я так часто писала вам, решил уйти с работы.
Начальница официанток, Косака-сан невзначай пригласила меня с ними побухать напоследок, и я невзначай согласилась, дело в том что раньше они меня не приглашали ни на какие мероприятия, незнаю почему, потому что я чужачка, или потому что думали, что мне впадлу с ними выпить, по крайней мере, когда всегда, они делали вечеринку после работы, и все собирались в офисе с бутылками вина, все вежливо со мной прощались, когда я выходила из переодевалки, и проходила мимо них. Конечно, можно сказать "да нафиг они мне нужны", но любой человек ,где бы он ни был, с кем бы он не работал всегда мечтает, чтобы его приняли, считали за своего (по японски "накама"). Вот, мне хотелось чувствовать себя "накамой". Поэтому, я сразу согласилась. Поварёнок (Фуджи-кун) очень обрадовался, Косака-сан заволновалась, разрешит ли мне муж, но я успокоила её, что с этим всё в порядке (в этом месяце уже два человека ушли с его работы, и он тоже пил вместе с ними). Компания собиралась небольшая, только из близких людей поварёнку: Косака (начальница над официантками), повариха Ако-чан (помешаная на фильмах, манге и играх, я всё время приношу ей новые фильмы, а она мне интересную мангу, после работы, она часами бродит по книжным супермаркетам), тихоня-повар (как зовут до сих пор незнаю), моя однофамилица посудомойка Сузуки-сан, ещё одна посудомойка, тоже тихоня, сын директора сети магазинов, и наш непосредственный директор Ушида-сан, и добрый, всегда улыбчивый Каназава-сан, по манере разговаривать и по походке мне чем-то напоминающий золотого робота из "Звёздных воинов".
Так как я работаю до поздна, и ухожу перед Каназавой, то Фуджи-кун и остальные повара ушли раньше, сказав, что ждут нас в ресторане "Яки-нику" (где сами жарят мясо на решётках), недалеко от нашего магазина. У Косаки-сан в ресторане был один посетитель, и она не могла уйти, говорив, чтобы я шла без неё, но я сказала что буду ждать её на улице. Я села на велик и каталась по кругу перед магазином. Вышел Ушида-сан, и наткнувшись на меня в темноте испугался: "Ого, ты что на велосипеде ездишь? Ты вроде раньше пешком ходила?" "Да вот, научилась, несколько месяцев назад." "Научилась? У нас этому все с детства учатся. Да кстати, Косака-сан и Каназава-сан ещё задержаться, они сказали, чтоб мы с тобой ехали. Я тоже сегодня на велосипеде."
И мы поехали до ресторана. Потом приехали Косака и Каназава. Все напились, Фуджи-кун плакал, выражая каждому слова благодарности по отдельности, мне сказал, что у меня красивое сердце, и вообще мы дружили. Я пыталась его сфотографировать, но он всё вертелся делая смешные рожи. Я ему говорила, чтобы он не вертелся, а то фотки не получаются, а он ответил, что так интереснее. На последок, все мне говорили спасибо, что я пришла, а я сказала: "Зовите ещё." На обратном пути мы ехали с Косакой и Ушидой. Они гнали так быстро, что я задыхалась, потом Косака свернула, а Ушида, оказалось рядом со мной живёт, он показал мне быстрый путь по закоулкам. На горках я чуть не умирала, поэтому ему приходилось останавливаться и дожидаться меня. Дома муж ел заказанную пицу.
На следующий день для меня целое событие случилось, ко мне в магазин приходила
minato_mirai . Вы что, у меня такое в первый раз, чтобы я с ЖЖ френдом в Японии встретилась. А ещё, я непомню, когда с русским человеко разговаривала в реале, поэтому очень волновалась перед встречей, боясь позабыть все русские слова. Жаль, у нас было мало времени поговорить, так как у неё в три часа заканчивалось собрание недалеко от моей станции метро, а у меня в четыре начиналась работа. Поэтому в половину четвёртого мы встретились у метро, а потом быстрым шагом пошли до моей работы. Катя накупила у меня пироженных, потом пила чай у нас в ресторане и что-то писала. Конечно, появление у нас в магазине русской, тем более моей подружки, вызвало у маленький внутренний переполох, незаметный для "виновницы" этого переполоха Кати, и едва заметный для меня. У Ушиды появились срочные дела в ресторане, и он проторчал в баре некоторое время. А у меня произошло "раздвоение личности", когда Косака и пекарки спрашивали у меня что-то, а я им отвечала, все вдруг резко уставились на меня с обеспокоенными лицами, а я: "Ой, это, я сейчас с вами по русски разговаривала?" (они никогда не слышали от меня русского языка). Очень жаль, что Катя скоро уезжает, било что-то тёплое в этих тридцати минутах общения. Вот фотографии, которые она любезно предоставила
мне.