Сижу в вестибюле отеля, провалившись в мягкие подушки дивана, листаю фейсбук и одним глазом поглядываю на подземную стоянку. Дайки опаздывает.
Вдруг заходит дяденька в скромненьком деловом костюме и с дипломатом в руке.
Не знаю, чем он привлёк мое внимание, здесь каждый второй в костюме, наверное противоречивость образа.
Я не могла понять, старый он или молодой, красивый или нет.
Выглядел, как неудачник, продавец чего-то там сетевого, которого отовсюду гонят. Лицо вроде бы интересное, возможно красивое, когда-то но сейчас оно выглядит измученным, большие глаза внешними уголками опущены вниз, заканчивающиеся дорожками бегущих, как трещинки морщин.
Он прошёл мимо меня как тень, оболочка. Самого человека будто не существовало.
От размышлений меня отвлёк Дайки, он опоздал, шоу через час, а мы ещё ничего не приготовили. Пришлось везти инвентарь на пятнадцатый этаж, настраивать звук, музыку и тд.
Захожу в гримерную, и что я вижу: сидит там мой потерянный салариман, рядом с ним такой-же, только с дерзким, вредным лицом. И третий персонаж - женщина средних лет.
На окне стоял футляр со скрипкой, за окном - тайфун, город заливает.
«Наверное, они музыканты подумала я».
Пока я красилась перед зеркалом, через отражение увидела, что несчастный салариман надел на голову сеточку, а потом начал пудрить лицо.
Минут через десять я не могла отвести взгляд от очень красивого, милого Пьеро.
Причём этот Пьеро был в сто раз счастливее человека, которым он был.
Я выпучила глаза, понимая, что он стесняется, что я так пялюсь, но я ничего не могла с собой поделать. Он реально был очень красивым, с благородным профилем и ребёнком-юношей.
Ещё у у него был смешной костюм, зеленые волосы и оранжевая шапка.
А второй человек в костюме оказался рыжим клоуном на ходулях, а женщина Арлекиной с закрученными вверх носками обуви.
Мне клоуны никогда не нравились, особенно после Стивена Кинга. Вообще на них было пофиг, но я стояла открыв рот, вся в восхищении, особенно когда рыжий встал на ходули перед окном и нагибаясь под потолком.
Захотелось запечатлеть это зрелище, но Дайки отозвал и сказал, что их фотографировать нельзя.
Тогда мне захотелось написать об этом в фейсбуке, но там много японцев (и по работе также), читают и переводят мои тексты, приходится следить за своим языком. Так что пишу сюда. И наверное не в последний раз.