Триггеры - психологические приемы, которые мотивируют посетителя на конкретное действие здесь и сейчас.
Это волшебные крючки, которые заставляют вашу аудиторию захотеть и купить ваш продукт или услугу.
1. Ожидание. Анонсируем заранее, что скоро будет продукт.
2. Ограниченность по времени. Ограничиваем продажи, например, приобрести можно только три дня.
3. Ограниченность самого продукта. Создаем дефицит, например, осталось только 100 мест.
4. Спрос на продукт. Расскажите, сколько человек уже приобрели ваш товар или услугу.
5. Отзывы довольных покупателей. Часто для принятия решения приобрести товар или услугу, мы обращаемся к отзывам других покупателей.
6. Повышение цены. Например, через три дня цена увеличится вдвое.
7. Бонусы для покупателей прошлых продуктов. Например, скидка 20%.
8. Любопытство, рациональность. Большая часть аудитории всегда взвешивает соотношение цены и качества. Если вы укажете на рациональность покупки, то привлечете этих людей на свою сторону. Объясните с рациональной точки зрения, почему человек должен приобрести именно ваш продукт.
9. Индивидуальность. Базируется на желании человека выделиться, почувствовать себя исключительным.
1. Указать в описании товара или услуги, что пользователи вашего продукта/услуги - люди ОСОБЕННЫЕ:
«Наш продукт не для всех, а только для тех, кто …»
2. Поставьте условия для получения товара/услуги, например:
«Только для участников клуба!» И участники вашего клуба будут чувствовать себя привилегированными особами. А «не участники» захотят в этот клуб попасть.
Обязательно учитывайте контекст. Не бойтесь использовать неуникальные триггеры, такие же, как у других. Во-первых, триггеров великое множество, во-вторых, триггеры - этот лишь инструмент. На лыжах катаются многие, но всегда есть тот, кто делает это лучше, чем остальные, и потому побеждает.
Какие варианты триггеров вам близки? Буду рада вашим комментариям!