(no subject)

Apr 15, 2015 12:57

Ещё одна спонтанная :) поездка: мы с nimlas выбрались во Владимир и Суздаль!
До Владимира мы ехали на "ласточке" с Курского вокзала. По привычке :) пришли на 11-ю платформу, и хорошо, что рано: "ласточка" уходила с третьей, куда нужно было бежать через весь вокзал. Добежали.

Забегая вперёд, скажу, что обратная "ласточка", из Владимира в Москву, пришла-таки на 11-ю платформу. Очевидно, утром ждали какой-нибудь "спасан". Или другую важную птицу :).

Итак, мы добежали и насколько можно уютно устроились. Насколько можно - потому что "ласточка" как таковая для уюта вообще не предназначена (в отличии, скажем, от "сидячего" поезда, на котором мы ехали в Тверь). Тем не менее устроились и поехали.

Вагон полнёхонек. Полвагона - детская группа. Судя по тому, что вели себя пристойно, это не класс, а какое-то объединение вроде нашего. Ещё в вагоне мелькало знакомое лицо, и до меня не сразу дошло, что это Георгий Юфа. Он ехал с друзьями и, судя по виолончелям :), на концерт. Забегая опять же вперёд, скажу, что на этом концерте мы побывали! Но об этом я расскажу в свой черёд.

А пока... Пока мы прибыли во Владимир. Вот такой во Владимире вокзал:

Возле вокзала стоит исторический паровоз. Замечательный такой!

Любопытное здание недалеко от вокзала. Модееееееерн!

Было довольно холодно, но при этом светило яркое-яркое солнце, и может быть, от этого город нам показался очень красивым, нарядным, чистеньким и весёлым. Даже автобусы и троллейбусы во Владимире выкрашены ярчайше - в фуксиновый, лимонный, канареечный, ярко-зелёный и голубой цвета!!!

Если смотреть на карту, Козлов тупик, в котором находится замечательный хостел "Самовар", где нам предстояло жить, совсем недалеко от вокзала. А вот добраться туда можно только на троллейбусе! Почему? Потому что Владимир стоит не то что на холмах, а просто-таки на горах! И по прямой можно только лететь на крыльях, а не идти!.. Поэтому мы сели на троллейбус, доехали до знаменитых Золотых Ворот...

... и стали искать наш хостел. В поисках увидели несколько интересных достопримечательностей, которые детально разглядели позднее:

Красное здание - это бывшая Троицкая церковь, ныне Музей хрусталя и лаковой миниатюры (мы туда, увы, не попали, потому что выходные у музея аккурат в те дни, когда мы приехали), а справа - Владимирский областной драматический театр. Здание середины 70-х довольно удачно вписалось, ничему не мешая - это редкость!

Перейдя Дворянскую улицу, мы увидели костёл (который подробнее мы разглядим на третий день нашего гостевания во Владимире)...

... и старинную водокачку, о которой потом будет много и подробно!

Наконец, мы нашли обещанные нам стрелки, ведущие в хостел. И начался длинный, долгий, нескончаемый спуск! Хостел находится под горой! Это нужно обязательно учитывать тем, кому, как и мне, не слишком легко подниматься в гору!!!... Но пока что мы спускаемся.

Вот он, наш "Самовар"!

Скажу сразу: хостел замечательный! Чистота, красота, приветливые администраторы. Уютно, удобно, приятно.

Прихожая. Наряду с правилами проживания, вывешены расписания автобусов в Суздаль. И прочая полезная информация.

Коллекция тапочек :). Мы, правда, со своими приехали.

Общее пространство (забыла, как это называется!) и кухня разгорожены книжными полками. Вообще, что очень приятно, везде в хостеле можно увидеть книги.

Кухня очень уютная, а смешные надписи добавляют хорошего настроения!

Вот эта сова мне очень понравилась:

Лестница на второй этаж:

В номере - шкафчики для вещей и вешалка для одежды.

Довольно мило!

Мы разместились в номере, спустились на кухню попить чай и... отправились изучать город.

Веранда нашего хостела с забавными шариками:

Телефонная будка и британский флаг наличествуют потому, что рядом с нашим "Самоваром" находится Британский дом!

И вообще застройка вокруг довольно пафосная. Явно очень крутые люди живут (невзирая на перепады рельефа!)

Мы поднимаемся вверх! Сначала по лестнице...

Потом по пологому (на вид) подъёму...

Здесь можно передохнуть и посмотреть назад, на проделанный путь! :)

Вид справа...

Вид слева...

Какие-то о-о-очень крутые постройки...

А впереди - самое интересное!

Солнце такое яркое, что странно видеть на нашем пути снег...

Водока-ачка!!!

Справа - Никольская церковь.

Вдали виден Успенский собор.

Мы проходим мимо водокачки... Даже не знаю, что я люблю больше водокачек! Может быть, градирни? :)

В водокачке находится музей "Старый Владимир". Ставим себе галочку непременно сюда зайти и идём дальше!

Впереди музей хрусталя...

Обращаем внимание и на очень красивое здание в стиле модерн...

Прямо по курсу - Золотые Ворота...

nimlas отважно форсирует крутой склон... Это, кстати, не что-нибудь, а часть оборонительного вала XII века!!!

Последний этап спуска вниз:

Возле театра кучкуются сувенирщики...

И вот мы у Золотых Ворот!

Бросаем взгляд на Музей хрусталя, куда мы не попали...

Это здание в стиле модерн мы подробно рассмотрим на третий день нашего путешествия!

А пока наш путь лежит по Большой Московской улице!

Прикольные вывески!!!

О да, стоматология - всенепременнейше мечта невесты. Особенно если свадьба, по традиции, кончилась дракой...

Автобусы не перестают радовать цветовой гаммой! :)

Бросаем взгляд направо - там, на Георгиевской улице, есть вывеска "Старая аптека". Сейчас никакой аптеки в здании нет. А вот в 1805 году здесь открылась первая во Владимирском крае государственная аптека.

Подробнейше Георгиевскую улицу мы изучили на третий день, а пока перед нами...

Строго говоря, это не музей - никакой полезной информации отсюда вы не вынесете. Просто прикольный аттракцион. Как говорит молодняк - чистА поржать. В целом - довольно мило, правда, не стоит ходить в это заведение людям впечатлительным: пляшущие скелеты, лязгающий челюстью череп, полуразложившиеся руки мертвеца с белыми червями, компот из глаз и маринованная змея будут сниться ночами... Детям до 12 лет я бы тоже не рекомендовала...

Гораздо интереснее магазинчик суверниров, который окружает этот музей. Тут можно купить всяческие изделия из дерева, металла, керамики, да и просто посмотреть на них.

Выходим от гостеприимной Бабуси-Ягуси и сразу натыкаемся на вывеску:

Тут же принимаем решение пойти на этот концерт!.. Если получится, конечно! (Оно и получилось).

Мальчики отдельно, девочки отдельно! :)

Продолжаем идти по Большой Московской, впереди красивые краснокирпичные здания:

И набредаем на премилый магазинчик... вернее, магазинно-культурный центр, во!

Внутри - всевозможные вариации пряников, с начинками и без, в форме мишек и котят, Золотых Ворот и герба Владимира... Пряники местные, владимиро-суздальские. Очень-очень вкусные, свидетельствую!

Кроме пряников, продаются разные мелкие сувениры. А в соседнем, совсем крохотном, зальчике - всевозможные чаи. Я не удержалась и купила чай с кленовым сиропом :):):)

Пожалуй, пора сделать передышку. Продолжение следует!!!

другие города, фото, репортаж, поездки, интересное