Аня, а подробнее? Заставляют ходить строем под барабан? Выпиливать лобзиком партийные лозунги? (Это у меня не праздное любопытство, это для завершения всей картины).
Электронная система регистрирует ребёнка (св-во о рождении, паспорт родителей, прописка в Москве, СНИЛС) только в одно объединение, т.е. на четыре часа в неделю. А то они, бедненькие, переутомятся. Педагог, конечно, имеет право с ребёнком заниматься, только платить ему за этого ребёнка не будут. Дети до шести лет отсекаются. Зарплата идёт за детей, а не за часы, поэтому индивидуальные занятия (например, фортепиано) умирают естественной смертью. Можно набирать платные группы, но это крайне невыгодно педагогу, который получит 12 % от платы. Дети отправляются в подворотни, педагоги - в консьержки, здания - под офисы. "Я другооооооой такой страны не знаааааю" (с)
12% убили больше всего. Когда я начинала платные услуги (наряду с бесплатными) в Доме пионеров в 1990-х, мне платили сначала 55%, потом 50%, потом 45%, потом я ушла - стало невыгодно, потому что это было меньше, чем индивидуальный урок. Но 12% - это уже совсем никуда.
Comments 22
Reply
Меня никто не гонит. Меня не устраивает то, что происходит.
Reply
А по поводу доп.образования - чьё это изобретение? Москвы или России? Экономия средств?
Reply
До Москвы наконец докатилось, раньше Лужков не давал. У него дополнительное образование было фишкой.
Reply
(Это у меня не праздное любопытство, это для завершения всей картины).
Reply
Дети отправляются в подворотни, педагоги - в консьержки, здания - под офисы. "Я другооооооой такой страны не знаааааю" (с)
Reply
Reply
но если не мы, то кто же?
однако теперь меня интересует, кто автор, и есть ли в сети документ?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment