Dec 24, 2010 17:21
Господа организаторы мероприятий! Как вам известно, мы, фотографы, незаслуженно берем охрененные бабки за работу, которую вы сами могли бы распрекрасно сделать, будь у вас чуть больше времени. Чтобы жизнь не казалась нам медом, следуйте нехитрым правилам. Вы получите массу удовольствия, наблюдая, как мы пытаемся преодолеть созданные Вами проблемы.
1. Арендуйте для мероприятия самое маленькое и неудобное помещение из всех, которые будут Вам предложены. Идеально, если в зале вообще нет центрального прохода, а сцена вплотную примыкает к зрительному залу. Четыре-пять рядов отгородите ленточной и разложите на них бумаги с надписью "Для почетных гостей", запретив кому-либо туда садиться. На первый ряд посадите единственного зрителя - желательно высокого роста и со сверкающей лысиной.
2. Позаботьтесь об оформлении помещения. Боковые части сцены лучше всего закрыть огромными плазменными панелями, низ большими букетами цветов, скрывающими ноги выступающих. Полезно, если что-нибудь блестящее и яркое будет свисать с колосников, а позади выступающих будет огромный баннер с логотипами и крупными надписями. Если человека на сцене по-прежнему хорошо видно, поставьте перед ним десяток микрофонных стоек. Не помогло? Тогда договоритесь со светотехником, чтобы сцена была залита мертвенно-синим или кроваво-красным светом. В крайнем случае сойдет и ярко-желтый. Идеально, если свет будет постоянно мигать. В самом зале должна при этом царить абсолютная темнота.
3. Если почетный гость должен выступать с трибуны или сидеть в президиуме, загородите его от фотографов целой батареей бутылок с минеральной водой, графинами и стаканами. Бутылки разверните так, чтобы максимально хорошо читалась этикетка. Микрофоны выберите огромные, желательно шарообразные, перекрывающие значительную часть лица.
4. Чем больше будет фотографов на мероприятии, тем круче. Что значит "мешаем друг другу"? Коллеги должны друг другу помогать. Пусть тот, кто прорвется, поделится снимками с остальными. Если есть возможность, пригласите телевидение. Нехай фотографы помучаются, пытаясь отснять действо, скрытое за могучими спинами операторов программ "Утренний Урюпинск" и "Ночные Нью-Васюки". У операторов очень тяжелые штативы, поэтому все фотографы их боятся.
5. Если вы случайно арендовали большой зал, прикажите секьюрити сгруппировать всю прессу в одном месте на пространстве не более 5 метров. Затем садитесь поудобнее и получайте удовольствие, наблюдая, как фотографы дерутся за точку съемки.
6. Договоритесь с несколькими друзьями, чтобы они дергали фотографа за одежду и шипели, как только он начнет перекрывать им вид на сцену.
7. Попросите человека, который будет вручать награды, встать так, чтобы награжденные были развернуты к залу спиной. Не позволяйте награжденным задерживаться на сцене более секунды и сразу вызывайте следующих. Еще лучше провести награждение не на сцене, а в банкетном зале, где-нибудь в уголке, чтобы фотограф вообще не мог пробиться к награжденным сквозь плотную толпу зрителей.
8. Планируя действо, сделайте так, чтобы сразу несколько событий происходили одновременно. Пусть, пока на улице торжественно закладывают первый камень нового здания, в зале идет концерт, почетный гость дает интервью для прессы в вестибюле, а на чердаке идет благотворительный аукцион.
9. В момент, когда гости уже почти разошлись, позвоните фотографу на мобильный и потребуйте, чтобы он сделал коллективный снимок участников торжества на фоне баннера. Не сообщив ему, где находится баннер и какой компании он принадлежит, сразу же выключайте телефон.
10. Через два часа после окончания мероприятия позвоните фотографу еще раз и истерически требуйте от него снимки - прямо сейчас, немедленно, без всяких разговоров. Если фотограф все еще жив и разговаривает членораздельно (пусть даже и нецензурно) - поздравляем, вы имеете дело с настоящим профессионалом.
смешное