Автор -
А-Ягужинскъ-художник. Это цитата
этого сообщенияНастроение сейчас - офигительное
Обожаю сначала писать яичницу, а потом её есть. Что бы яичница не высохла, скукожилась и остыла, я делаю так. Уходящая натура становится "приходящей". Мой принцип "приходящей натуры" я использую уже давно, с поездки в дом Кардовского в Переславле Залесском. В день приезда я тут же отправилась гулять по городу с фотоаппаратом. Заприметила несколько мест, куда неплохо было бы встать. При этом я отлично понимала, что эта тень будет лежать здесь не долго и в определённое время. И я иду заранее. Пока расставлюсь, пока выдавлю краски на палитру, протонирую, подмалюю, начну писать, как тень нужная как раз подойдёт к нужному мне месту, и я её запечатлеть успеваю в результате, спокойно, не спеша... Так и с яичницей. Ставлю на холодную плитку сковороду, кладу на неё что-нибудь светлое и пишу всё, кроме того, что должно будет лежать на сковороде. Когда натюр почти готов, я включаю плитку, убрав с неё всё лишнее и положив на неё масло. Потом разбиваю яйца и начинаю писать, пока белеет яичница, выключаю плитку, пишу, пока яичница доходит, потом она немного постоит, я заканчиваю. Она ещё тёплая, и я её ем! Итак, первая моя картина называется "Завтрак аристократа", а вторая - "Яичница". Обе - маслом на холстах, 40 на 50 см. Мне это заказали, так что, скорее всего, не продам. Прошу прощение за качество репродукции - ещё не преобрела фотоаппарат.
Оригинал записи и комментарии на
LiveInternet.ru