Некоторые итоги

Dec 31, 2010 12:29

Балерина года: Виктория Терешкина. "Этюды" прошлой зимы и "Баядерка" нынешней - это и вовсе что-то ирреальное. Чистой воды, бриллиантовой огранки, крышевого выноса. Хотелось бы, конечно, окружения под стать или хотя бы не позорного. А с какой нежностью и почти материнской гордостью меня уговаривали рабочие дамсы театра, что, дескать, вы не пожалеете, что пришли, у нас ВИКА сегодня танцует.

Спектакль года: фестивальная "Жизель" с Осиповой. Как вдруг сработало и заиграло то, что она, девушка очень московская, но в самом лучшем смысле, смотрится чужой и в мариинском дневном реале первого акта, и в мариинском ночном загробии акта второго. Спектакль, в котором акценты расставлены как надо и две школы в лице лучших из лучших - Осипова и Кондаурова - бились и блистали не ради себя, а для пользы дела. А что бедный Альберт так и не решил, куда примкнуть, и метался меж мирами, - так это опять же только работало на образ.

Любовь года: Леонид Сарафанов. Как я люблю мужчин, когда они мужчины, к тому же талантливые, веселые и порядочные.

Страна года: Тунис. Арабы, оказывается, бывают приятные и культурные люди. У них даже верблюды приятные и культурные. Учись и красней, Иордания. И за верблюдами своими ухаживай.

Отдельное спасибо акуле, которая в Египте даже не сунулась к нашей семье. А то у нас дома еще бы акула в ванне жила, есь бы ее гладил и уговаривал перейти на вегетарианство.

Фильмы года: Шерлоки, всякие Шерлоки. Ах, эти Шерлоки.

Реал года: ну ничего так. Местами был нехороший, но, как правило, внести в него немножко сказки получалось.

Разочарование года: мартиновский фэндом. Ну нельзя же быть такими предсказуемым и неоригинальным, я уж не буду говорить о скуке смертной. Толкиенисты заметно лучше, ГП сильно хуже, так что мартинисты непутево болтаются где-то посередке. Нет, ну понятно, что фэндом - это совокупность людей, решивших получить удовольствие от текста несчастного автора любой ценой, и в остальном им трава не расти, но могли бы хоть какую реакцию новую придумать. Не придумали. Незачот.

Экскурсанты года: англичанские соседи Пратчетта, бесспорно. Никогда мне не было так интересно рассказывать про Монферрана. Сколько искренних английских эмоций. Непередаваемая интонация фразы "Что ж, он умер от тщеславия" вообще стоит пары книг о тонкостях англо-франкских отношений.

Работа: репликой года следует считать инструкцию начальства о жалобах, больных и соблюдении МЭСов. Умри, начальство, лучше все равно не скажешь.

Больные, они больные и есть, Бог с ними.

Быт: соковыжималка форева.

балет, и жить хорошо!, сын, настоящие мужчины, я, жизнь хороша

Previous post Next post
Up