Мне все больше приходит застенчивых и заманчивых предложений поработать взаимовыгодно вместе. В форме «а не могли бы вы написать про». Видимо, это литературные агенты, свято блюдущие мои скромные интересы. Я просто-таки твердо уверена, что среди них нет и не может быть любителей почесать себе что-нибудь, включая либидо, на халяву (не, ну а вдруг
(
Read more... )
История первая по времени, случившаяся где-то в годы 1970е, край 1980е в далеком большом сибирском городе Н., услышанная в институте.
Жене диагностировали непроходимость из-за опухоли кишечника, она отказалась от операции и уехала домой помирать. Что и делала некоторое время. Муж ее, человек мягкий, пусть и несколько пьющий, жену любил и страшно мучился, глядя на ее муки. Поэтому однажды, выпив, решил отравить. Насыпал ей тайком яду в чай и поехал в милицию, где, рыдая, все рассказал и попросил немедля казнить арестовать и судить. Милиционеры налили ему водички (без яда) и поехали с ним домой смотреть на труп. Который и был обнаружен вполне живым, очень злым и заметно получшевшим. Ибо то время, пока муж каялся, провел над тазиком, куда безудержно блевал, в том числе плотным клубком аскарид. Опухоль, как в дальнейшем оказалось, на самом деле этим клубком и являлась.
Ввиду открывшихся обстоятельств милиция тихо слиняла, а история в дальнейшем передавалась в поколениях из уст в уста как в милиции, так и во врачебной среде. Но, как вы понимаете, с несколько разным акцентом.
Reply
Reply
Leave a comment