Дочь фараона, Мариинка, уже вчера

May 28, 2023 00:40


Все хорошо, вот все хорошо, и ядом плюнуть не в кого бывает же.

Очень аккуратно подобраны все хвосты и доработаны все недоработки. Кордебалету браво много-много раз. Офигенный кордебалет. В этот раз я, правда, сидела в бенуаре, спасибо Золотой поре и билету за половину стоимости, а в прошлый раз на 1 ярусе, оттуда лучше видно глобальное, зато снизу - филигрань. Пыхачов перестал переигрывать и стал очень даже правильный нубийский царь. Ура. По ногам ни о ком не скажу плохого слова, а о таких солнцах, как Терешкина, Шкляров и, пожалуй, Шакирова с Нагахисой, могу только восторженно. Шакирова была бы без пожалуй, но в начале немножко туго растанцовывалась, что ли, или болело что-то, в общем, не было улетной свободы и органичности, как на премьере. Но то сначала. А потом все супер.

Бородулина-Гусейнова обворожительны и в гран па, и реками. Мацци с Лукиной отличные альмеи. Остальные реки, которые Чернявская-Лендваи-Устюжанина, молодцы, а Фатеева Невой прямо ух. Наумов и Кулаев своих представителей власти сделали превосходно, а Кулаев регулярно еще и жег, к концу вообще с юмором. И Тимофеев был хорош в Гран-па и кроталах с Шакировой, и Малышев с Шапран рыбаками вполне. А какие дети, включая обезьянчика. Хотя лично мне выносят мозг и растворяют розовой лужицей малышки в шествии возле рампы в самых что ни на есть египетских позах. Мимиметр ломается напрочь.



Лев был оооо, ааа, ууу и йойойо. Даже хейтеров справа прошибло. Ваааа, какой лев. Общий любимец. Выходил, глядя в зал, кланялся с элементами реверанса. Встречали и провожали овацией. Общее мнение, кроме того, что ооо! - что ж его так мало-то, один проход.

Что еще превосходно доделано - это рисунок ролей и взаимодействие. Ну и все-таки Шкляров пусть сейчас и прыгает похуже Кима, зато разит наповал открытостью, слегка беззащитным обаянием, влюбленностью и блестящей самоиронией. Вообще серьезность Кима тут не бьет. Многие фишки на премьере были совсем незаметны, часть эпизодов непонятна. Зато сегодня я тащилась, как удав по стекловате, начиная с первого выхода, когда девушки из каравана танцевали, стреляя в лорда глазками, а тот все пытался сфинкса зарисовать. Слуга-Байбордин ему - сэр, смотрите, ах, какие персики, а Шкляров - Джон, первым делом пирамиды, персики когда-нибудь потом.

Кстати, роль слуги в двух временах Байбордин отыграл превосходно, без лишнего комикования и грубости, забавно и убедительно. Странная полувариация с кривыми прыжками у рыбаков оказалась просто после больших доз местного самогона пива, Шкляров быстренько Байбордина поймал только что не в полете и увел в уголок не позориться, а Терешкина немедленно выскочила и станцевала, уведя внимание на себя. Еще было прекрасно, когда Терешкина рассказывала, как она гребла, а Байбордин на заднем плане пробовал утверждать, что он тоже греб, но ему откровенно не верили и просили не мешать на Терешкину смотреть. Но там вообще была классная подстава - угребли беглецы, судя по тому, что Пыхачов их быстренько догнал, весьма недалеко, но надо же было сочинить правдоподобную легенду. Вот Шкляров и попросил Терешкину (нежно на ушко), чтобы сделала рассказ. Нивапрос, Терешкина сделала. Молнии в рассказе блистали, гром гремел, Нил разлился шире Средиземного моря, а рыбы Терешкина вообще набрала полную корзинку - короче, типичный рассказ рыбака рыбакам, чо.  Шкляров слушал все это и, с одной стороны, регулярно боролся с желанием закрыть рукой лицо, а с другой, ужасно гордился, что у него Такая Женщина, и обожал. Что совершенно правильно. И по отношению к театру, и в плане спектакля, и насчет буквально всех.

балет

Previous post Next post
Up