Фрагмент 49 части цикла Большая сказка о защите истинной пятёрки.
Ч.49. Дом Павлова. Спасайте Максименко и Захарченко!
http://anna-v-koala.livejournal.com/641853.html49 часть к её окончанию редактируется,
а здесь этот фрагмент останется в виде черновика.
19 октября 2016 19:09
Павел Флоренский о сакральности названий и имён.
В чем состоит опасность? - Здесь и сформулировать-то если коротко невозможно. Но по этому поводу я кое-что накопала у Павла Флоренского в его работе "Имена":
http://www.magister.msk.ru/library/philos/florensk/floren03.htm Здесь приведу цитату Павла Флоренского:
Павел Флоренский, священник и гениальный учёный
... в некоторых случаях возникают именные явления, поражающие и предвзятого наблюдателя. В душе они порождают невольное ощущение своей подлинности, от которой не отделаться ссылками на случайность таких совпадений, и тогда такие события встают стражами заповедной от вторжений рационализма области. Эти стражи и невдумчивых заставляют хотя бы на мгновение задуматься и почувствовать в именах эмблемы чего-то им непостижимого. Несколько исторических примеров, наудачу взятых, пусть пояснят дело.
По сообщению Светония, в патрицианском роде Клавдиев "носили разные имена и прозвища: но имя Луций было исключено с общего согласия, когда из двоих носивших это имя одного обвинили в грабеже, другого - в убийстве".
Как отметил А. М. Рылеев, "1-го Марта, после развода в Михайловском манеже, Государь (Александр II) пил чай у Великой Княгини Екатерины Михайловны, куда тоже была приглашена Княгиня Екатерина Михайловна Юрьевская (Долгорукая), но не приехала. Убийство совершено на Екатерининском канале. Венчание Государя с Княжной Долгорукой происходило в 3 час. 33 мин. пополудни".
Есть в истории какие-то знаменательные заторы имен и названий. Не будем придумывать им нарочитых объяснений, но не будем и отрицать их. Так, в истории Сечи отмечено: "Знаменитый кошевой Сулима взял Кодак, построенный поляками в 1663 г., и тем возобновил независимость Сечи Запорожской, а в 1775 г. тюремщиком, так сказать, той же Сечи был казачий полк Сулимы".
Из жизнеописания Антония (Амфитеатрова) Архиепископа Казанского: "Предвестием скорой своей кончины, - именно в 1879 г., Преосвященный Антоний, Архиепископ Казанский, признавал то обстоятельство, что в ближайшее пред этим время скончались один за другим три Антония, бывший Епископ Пермский, находившийся на покое в Москве, отец наместник Троице-Сергиевой Лавры и Архиепископ Владимирский. "Вот целый "ordo Антониев" переселился уже в вечность, - говорил он не один раз, - и теперь прямая очередь за мною. Видишь, от Москвы так пошло чрез Владимир по дороге к Казани..." При этих словах нельзя было не видеть в нем глубокой положительной уверенности в предзнаменовании". О таких совпадениях сперва можно подумать как об искусственных сопоставлениях: что значит объединение четырех Антониев, когда за это время поумирали сотни Иванов, Петров и пр.; относительное количество таких смертей, признаваемых знаменательными, к общей смертности так ничтожно, что едва ли заслуживает внимания. Но при таких рассуждениях забывается о социальной значительности обсуждаемых смертей. Правда, много умирающих, но не много умирающих Епископов, когда и вообще-то их немного, так что почти единовременная смерть четырех, да притом одноименных, есть событие весьма мало вероятное. Следовательно, когда оно все-таки произошло, мы не можем не подумать об особых причинах, к нему приведших. Эгалитарные понятия, как бы к ним ни относиться в порядке нормативном, во всяком случае не отвечают наличной исторической действительности; хорошо это или плохо, но строй всех существующих обществ основан на всяческих неравенствах. В силу таких неравенств, различные члены общества имеют различные по содержанию и по объему сферы своих влияний и деятельностей - различные удельные веса и коэффициенты общественной значительности. Следовательно, раз признана возможною знаменательность явлений природы или проявлений культуры, то нечего удивляться, что более внятные знамения относятся преимущественно к великим мира сего. Пусть они индивидуально и не могут быть признаны преимущественно пред другими членами общества заслуживающими знамений, пусть есть много людей, нравственно, умственно и в прочих отношениях более достойных. Но самое общественное положение - власть, влияние, признание ведь тоже факт, тоже нечто и не безразлично в мире, хотя бы и были направлены на зло; и они возникли не без причин, хотя бы эти причины и не встречали нравственного одобрения. Поэтому естественно ждать распространения тех же причин и на область знаменований, созвучного отголоска одних и тех же причин в двух параллельных планах. Может быть, представляется несправедливым, что в удел немногих выпадает не только мирская значительность, но вдобавок еще и вещие голоса знамений. Несправедливо, - но так: ни природа, ни история, ни духовность не знают справедливости -
Нет правды на земле,
Но нет ее и свыше.
Но кроме того, может быть невеликие - сами виноваты, если не видят своих знамений, более скромно прячущихся в зарослях событий от посторонних взглядов, нежели общезаметные знамения людей, не принадлежащих самим себе и потому своею судьбою тесно переплетенных с судьбами всего общества. В конце концов тут - высокая целесообразность: потребное всем - и доступно всем заинтересованным, всему обществу, тогда как необходимое отдельному частному лицу и его близким - им только и приметно. Но именно потому, не имея в руках подробного описания их жизни, затруднительно посторонним рассуждать об их знамениях, и на долю исторического знания достаются преимущественно знамения общего значения.
Один понятный пример: Павловы и дом Павлова.
Днём в воскресенье 16 октября 2016 я записала ролик около дома Павлова в Волгограде, где коротко сказала то, что написала о настоящем защитнике Якове Павлове и о так называемом старце Кирилле Павлове, который не имеет отношения к защите Дома Павлова (полагаю, что и к Станиградской битве он тоже не имеет отношения).
Ролик я тогда не выкладывала в интернет - возможности не было.
Через несколько часов после снятого ролика произошло убийство в Донецке Моторолы, который, как оказалось носит фамилию Павлов. А вчера в КП прочла, что дом, в котором жил и был убит Моторола, называли Домом Павлова. Тематика Великой Отечественной войны давно эксплуатировалась пропагандой в период войны на Украине. Видимо, назвать дом, в котором жил Моторола, Домом Павлова, показалось "хорошей" идеей. Но это была плохая идея...
20 октября 2016 03:00
Лжестарец архимандрит Кирилл Павлов не защищал Дом Павлова.
Вот из этого ролика можно узнать, что слухи запустил в православную среду сам архимандрит Кирилл Павлов:
https://youtu.be/z9vqsazqvq8 В интервью священники божатся, что защитником Дома Павлова был не сержант Яков Павлов, а архимандрит Кирилл (в миру Иван Павлов)
В частности, это говорит архимандрит Илия (Рейзмир):
"Он рассказывал про себя. Конечно, это сто процентов. Защитник этого дома. Он мне рассказывал лично."
Иерей Виктор Кузнецов чуть ли ни клянётся:
"Настоящий сержант Павлов - тот герой Сталинграда - Иван Павлов. Не Яков Павлов, которого сделали по существу НКВД-шники, а именно Иван Павлов."
Интервью Виктора Кузнецова шире и ужасает ни на чём не основанной уверенностью иерея в своей правоте.
Там есть еще интервью Олеси Николаевой, книгу которой я читала в период моего неофитства примерно в 2001 году. Мне бы ваши проблемы, Олеся... А эйфория (не благодать, а именно эйфория), которая Вас посетила после разговора с Кириллом Павловым, знакома наверное всем паравославным, кто на пять минут встречался со священником, слывущим старцем, при этом не обладающим приписываемыми им дарами. Вы ведь с ним говорили не так долго? Что Вы о нём знаете кроме того, что о нём говорят?
Как водится, лжестарцы извращают Писание, прикладывая цитаты совсем не к тому месту. Знаете, что имел ввиду Христов, когда сказал, что "Сыну Человеческому негде главу приклонить"? Вы начало цитаты вспомните - там Христос сетовал на то, что даже у птиц есть гнёзда, где они могут отдохнуть, а ему этого сделать негде. Вот Вы, Олеся, и есть эта самая птица - у Вас было, где главу приклонить, где передохнуть - большая семья. У птиц тоже много детей и забот, тоже тяжело физически, но есть гнездо, где они чувствуют себя в безопасности. Вы ведь чувствуете себя в безопасности в семье? Еще пока. А вот Христос куда бы ни пошел, за ним ходили... нет, не только ученики - это как раз элемент утешения. Христа постоянно преследовали через своих доверенных лиц первосвященники. Сегодня они бы пользовались для этого системами тотального контроля. Известно, что первосвященники завидовали и люто ненавидели Христа, предпринимали попытки убить его (он об этом говорил вслух), объявить сумасшедшим, т.е. бесноватым (об этом также упомянуто в Евангелии), обвинить в преступлениях, и на современном языке это называется фабрикация уголовного дела (и ведь в конце концов им это удалось - Христа обвинили в терроризме, т.к. он говорил, что разрушит храм). И самое страшное, что Христос от этого преследования, от обкрадывания его на чудеса и от клеветы не мог укрыться нигде - даже в своей собственной семье или среди односельчан. Никто из родных и старых знакомых не верил, что вот этот невзрачный непримечательный парень, который рос у них на глазах, обладает могучими дарами. Не верила в это и его собственная мать - читайте внимательно Писание.
Боюсь, что в этом посте не хватит места для моего гнева на ложь, которую расплодил архимандрит Кирилл Павлов о своей персоне.
С подобными лжестарцами я была знакома и видела "святость" их зубовного оскала волков в овечьих шкурах. Уу меня много чего еще есть сказать. Тем более, я нашла подробности, составляющие ложные слухи о защите Дома Якова Павлова.
Заодно, может, разберемся с вопросами подмен и фальсификаций.
А если даст Бог, то раскроется и внутренняя структура сакральности названий и имён. Это знание было бы полезно в нашем хозяйстве. Ну а если коллективно напрягутся все Васи Пупкины из спецслужб, то может и факты откуда-нибудь вывалятся - о прошлом лжестарца Кирилла Павлова. Рассказов-то много...
И еще раз: спасайте генерала Максименко и полковника Захарченко.
Генерал СК РФ Михаил Максименко
Полковник МВД Дмитрий Захарченко
Подсыпать беззащитным людям психотропное в еду и пищу - подло, низко в духе фашистских концлагерей.
Христос сказал, что ничтожные люди могут побороть сильных только связав, т.е. отобрав возможности себя защищать.
Это не дословная цитата, но точная по смыслу. Найдите сами в Евангелии.
10 октября 2016 23:16
Мне не на что жить...
Сегодня квартирант вместо оплаты аренды за мою электростальскую квартиру сообщил,
что они съезжают на следующей неделе.
Вы звери, господа.
Отцепись от меня, Денис Немцев. Тем более, ты же умер...
Текущий "собор" моего рукописного ежедневника:
Стр. 5081 (1-2) - 5094 (1-2), 2 - 20 октября 2016:
Посмотреть крупнее:
https://img-fotki.yandex.ru/get/43388/138028374.4d/0_2c7954_36582366_orig.jpg Пишу в блоге, в ежедневнике, рисую, фотографирую, публикую я одна - реальная живая женщина.
16 - 20 октября 2016
Посмотреть крупнее:
https://img-fotki.yandex.ru/get/131894/138028374.4d/0_2c7956_752abc72_orig.jpg Под микроскопом:
Стр. 5093 (1-2) Посмотреть крупнее:
https://img-fotki.yandex.ru/get/48890/138028374.4c/0_2c78e3_c0d4ddb8_orig.jpg Стр. 5094 (1-2) Посмотреть крупнее:
https://img-fotki.yandex.ru/get/110545/138028374.4d/0_2c7942_27ac8ac4_orig.jpg Стр. 5094 (1-2) Посмотреть крупнее:
https://img-fotki.yandex.ru/get/43388/138028374.4d/0_2c7958_daad5d79_orig.jpg Все "соборы" моего рукописного ежедневника аккумулируются здесь:
http://anna-v-koala.livejournal.com/586270.html Я - автор и хозяйка блога - срочно ищу работу!
Резюме:
http://anna-v-koala.livejournal.com/215621.htmlhttp://hh.ru/resume/16b1a806ff000c91220039ed1f736563726574Портфолио:
http://freelance.ru/users/Kolesnikova-Anna/+7 917-550-47-44; anna-koala@mail.ru