Мой ноутбук HP Pavilion tx1320er. Ч.21. Еще ремонтируется. Airbus321 никто не взрывал! Вася Путин.

Nov 18, 2015 17:30

Ссылки на весь цикл приведены в посте:
ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ. Новая сказка о Тройке... Мой ноутбук HP Pavilion. ИСТИНА ПРОТИВ РПЦ.
http://anna-v-koala.livejournal.com/319450.html

Предыдущую часть я переименовала после того, как узнала о рецидиве заболевания головы нашего президента Путина:
Ч.20. В ремонте. На борту Airbus321 не было теракта! Гостерроризм
http://anna-v-koala.livejournal.com/520022.html

Борис Немцов: "Путин сумасшедший".

По поводу болезни Путина высказался при жизни Борис Немцов. Полностью его выступление на Марше Мира в Москве 15 марта 2014 я публиковала в посте:
ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ. Ч.25. "И всё моё - твоё"? Нет. Вот так: "И всё твоё - моё"!
http://anna-v-koala.livejournal.com/351000.html

Фрагмент выступления Бориса Немцова:


Борис Немцов, 15 марта 2014, выступление на Марше Мира в Москве

"Я долго думал, какие есть аргументы у Путина для того, чтобы так себя вести? Хоть какие-нибудь? Самый простой ответ такой: он больной человек. Он психически больной человек. Институт Сербского, Кащенко, врачи, санитары, уколы сутра до вечера - вот, что нужно. А потом я подумал: нет, он не просто больной человек. Он еще циничный и подлый человек. Он хочет использовать операцию по оккупации, аннексии Крыма, хочет править нами вечно, пока не умрёт Россия. Понимаете? - Он решил перейти к открытой диктатуре, концлагерям, политзаключенным. Нам надо это, скажите? - Нет".

Борис Ефимович как в воду смотрел. Новая "игрушка" нашего больного на голову президента - террористическая угроза - уже сильно воняет диктатурой, концлагерями и политзаключенными, посаженными за госизмену и терроризм.

Неспособность понять услышанное/прочтенное говорит о психическом заболевании.

У меня такое ощущение, что мой текст - 20 часть этого цикла, Путин или его окружение прочли и на основе своего больного понимания поступили ровно наоборот. Они даже извратили мои строки о взрывном устройстве под сидением, - строки, которые были отнесены к теракту во Франции. В итоге сегодня уже Доренко на радио "Говорит Москва" аж хрюкал на тему, что "в Airbus321 была бомба под сидением", потому что "мусульмане нас ненавидят".

Доренко, ты тоже болен, как Путин?
Вы впали в какое-то коллективное безумие и уже заявили о какой-то войне, которую объявил... фантом.
Господин Лавров, у Вас тоже "предохранители" в мозгах сгорели? Это Ваши слова:
"Теракт на борту A321 равносилен нападению на Россию"
Кто на нас напал? Кто объявил войну? Вы имели ввиду третью мировую?
Про которую я писала в день, когда Путин начал бомбардировки в Сирии?
30.11.2015 12:02 Третья мировая война. http://anna-v-koala.livejournal.com/498688.html

"На нас напали" - где-то я уже это слышала и предупреждала:
03.05.14 О психопате В.Пономареве из Славянска. Предупреждение об опасном распространении его болезни. И предупреждение Путина о возможной войне. http://anna-v-koala.livejournal.com/203791.html
А Вы еще не подыскиваете в России местную Былбасовку - для провокации?
Или кто-то смотрит уже шире и рассматривает варианты "Рейхстага" для "поджога"?

Остановитесь в своей безумной гонке к концу света и рассудите, если у вас повреждения ума не носят необратимый характер.

Airbus321 никто не взрывал!

Вы - правители России - не поверили авторитетному мнению Росавиации о технической неисправности. Вы прочли и послушали "по диагонали" всех, кто писал и высказывал такую же версию. В моём тексте - 20 части цикла, даже когда она еще была не дописана, было недвусмысленно сказано: не было никакого теракта! Но вы вывернули всё наизнанку.
Там я приводила:

1) Слова жены пилота о том, что самолет давно уже был неисправен, и он об этом сообщал руководству "Когалымавиа". Но вам недосуг верить какой-то жене. А правда - зачем, если взятку платит не она, а противоположная сторона, которая хочет уйти от ответственности? Да и бюджета спецслужбам это не добавит. Правда?

2) Наличие в истории авиации абсолютно такой же катастрофы самолета - China Airlines 25 мая 2002. Только в отличие от российского руководства японцы терпеливо дождалось результатов расследования. Но нашим-то это зачем? - Они нашли источник, где они "черпают" истину, правда, предварительно её извращая. Прочли, что что-то где-то было под сидением? - "Значит будет под сидением. - Так царь я или не царь?" - и пожалуйста вам - все необходимые заявления от нужных специалистов о найденных следах взрывчатки. Мозг отшибло как власть имущим, так и журналистам, которые как в том кино "тут читаем, тут не читаем, а тут рыбу заворачивали": когда им выгодно - кричат, что власти занимаются подлогами и фейками, а когда не выгодно, бросаются в объятия своих правителей и в лобызании присягают на верность "героям".

3) Слова очевидцев, летавших на этом самолете незадолго до катастрофы: там чувствовался явный запах гари и странный шум. При желании можно было опросить и выяснить всё нестандартное в движении самолета. Но вы не подняли своим задницы, не смотря на то, что спецслужбам выделяются колоссальные бюджеты. Это ведь черновая работа, а каким "героям" охота ею заниматься? "Героям" лучше заниматься погонями за террористами - как в кино. Уверяю, очень скоро такие "герои" сами садятся по статье "терроризм" или "измена Родине", если террористами делают невиновных.

4) Я поставила закономерные вопросы о не найденных телах пассажиров.

Это фотографии разбившихся на Airbus321 31 октября 2015 в Египте. Кто умеет, спросит у них правду.



Валерий Немов, первый пилот



Сергей Тукачев, второй пилот



Вся команда.



Пассажиры.

Где десятки тел пассажиров?

Кому не выгодно искать ответы на эти вопросы?

Кто-то хочет получать зарплату за ничегонедалание? Да, господин Бортников? У ваших подчиненных атрофировалась способность к черновому труду? А знаете ли Вы, что именно черновой труд дает на выходе решение сложнейших задач? Или Вам просто хочется получить дополнительный бюджет на "героическую" войну с фантомным терроризмом, какую я описала в предыдущей 20 части?

Вы, господа власть имущие, заигрались в дешевый пиар и перешли черту. Дальше вы получите французский вариант, потому что любой выращенный фантом рано или поздно обретает конкретную форму. Вы хотите, чтобы некие - ваши же, сидящие с вами в соседних кабинетах, тайно разрабатывали операции по "материализации" терроризма? Будьте уверены - Кадыров им предоставит для этого зомбированных людей, как это, возможно, и было на Дубровке в 2002 году.

За что сегодня был снят с должности заместитель министра обороны РФ Аркадий Бахин? - Он знал правду из первых рук об истинных причинах крушения самолета? Кому-то это было крайне неудобно? Кто-то желает эксплуатировать фантом террористической угрозы? - Это предположение по нашей жизни имеет высокую степень вероятности, учитывая, что Путин, принимая ключевые решения, руководствуется странной "загогулиной" в голове, которую он никак не может (или не хочет) исторгнуть.

Больная Госдума РФ, ФЗ № 347667-6 и государственный терроризм.

Закон предполагает отъем собственности у тех, на кого покажет любой заподозренный в терроризме. То есть сегодня забирают Васю Пупкина и говорят ему: "или, Вася, ты пишешь показания на Федю, и тогда по этому закону мы тебя отпускаем, или ты садишься за "терроризм" или его финансирование". Если Вася пишет заявление на Федю, то собственность отнимают у Феди и всей его семьи. Если Вася не пишет на Федю ничего, то собственность отнимают у Васи и его семьи.

"Хороший" бизнес, Владимир Владимирович, - отбирать собственность у россиян под видом антитеррористической деятельности. Это ведь Вы вносили этот законопроект в Госдуму РФ? - В октябре 2013 его приняли во втором и третьем чтении в один день. И всё это странно предварило теракт в Волгограде.

Когда принимали этот закон, я сделала его анализ (это, видимо, и повлияло на то, что меня выжали с работы из "Первого антикоррупционного СМИ") Но статья моя по сей день служит "заглушкой" "пробоины" этого "самолета" под названием Россия.

ГОСТЕРРОРИЗМ или «ДИАГОНАЛЬ» ПРИНЯТИЯ АНТИКОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ:
http://anna-v-koala.livejournal.com/77656.html

Это текущая страница моего рукописного ежедневника. Я там пишу "сгустками" мысли плюс моя хронология.



Крупнее: https://content-20.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24401.JPG
мой ежедневник, 18.11.2015, стр. 4736 (2)

На этой странице я сегодня написала "сгусток" до того, как написала этот пост:
Вчера я новости не смотрела. Сегодня услышала по радио про какое-то заседание во главе с Путиным, где он официально назвал крушение Airbus321 терактом. В таком случае Путин и есть тот главный террорист, который 15 лет терроризирует страну своим некомпетентным непрофессиональным управлением, терроризирует своей амнезией и психическими болезными.
Россияне! Нашей страной управляет психически больной человек. Поэтому мы разрушаемся как Airbus321. Путин и его чиновники закладывают на нашем "борту" "бомбы" неконституционных воровских законов, взяток, откатов, обворовывания, незаконных посадок и убийств ни в чем неповинных граждан... Уходи, Путин, в отставку вместе со своим Медведевым.

И запомните, власть имущие: я не развлекаю вас своими текстами, рисунками и вообще жизнью. Я вообще живу не для вашего развлечения, как и весь наш народ. А если вы используете созданное сохранившими здравый смыл и при этом извращаете, то помните: здравый смысл - это свойство Бога, который не намерен терпеть извращенцев Истины. И текст, что выше, - явное тому подтверждение.

Пока публикую то, что вы видите выше. И напомню, что этот текст я дописываю, пока не закончится объем поста. Здесь будет еще об Airbus321. Здесь же дам расшифровку еще одного телефонного разговора с сервисным центром. Напомню, что вообще-то тут главный мой ноутбук HP Pavilio tx1320er, о работоспособности которого (а он в ремонте) зависит многое.
Потому что все его внутренние технические проблемы - это ваши внутренние проблемы, власть имущие.

18 ноября 2015 19:24

Расшифровка: 16.11.2015 мне звонили из сервисного центра

18:39 16.11.2015 звонок с тел. +7 499 6537155 на мой тел. +7 9175504744

- Анна Вячеславовна?
- Да.
- Здравствуйте, это Ирина из сервисного центра.
- Здравствуйте.
- Пока еще у инженеров находится. Они там смотрят по системе охлаждения - что можно сделать. Может быть, у них получится отремонтировать. Чтобы не запчасть ждать, а именно сделать пока.
- Ничего не поняла. А в чем проблема? - Алексей говорил, что система охлаждения идёт в сборе - целая. И когда что-то там не подошло, он сказал, что там какая-то фигня, которая к самой системе охлаждения опосредованно относится. Я не поняла, в чем там проблема-то?
- Ясно. Там просто в самой системе охлаждения микротрещины плюс еще проблемы с самим кулером.
- Ну так речь шла о замене всей системы охлаждения, которая включает в себя и кулер. Девять восемьсот девяносто руб. Вот про это речь.
- Да-да-да. Ну вот я инженерам отдала в пятницу. Они сказали, что в принципе попробуют отремонтировать без замены. Чтобы там просто поправить трубки, которые есть, сам кулер.
- Нет, давайте - мы уже договорились - пусть будет замена полностью системы охлаждения, потому что я уже на это настроилась.
- Настроились.
- Всякие микротрещины - это такая фигня: сегодня она - микротрещина, а завтра - большая трещина.
- Да, я Вас поняла. Хорошо, тогда я им скажу - пусть они запчасти подберут у поставщика. Так два-три дня будет идти скорее всего. Может быть пораньше получится.
- Ну хорошо. Да, и помните, что еще установка винчестера на 500 Гб.
- Да-да. Всё, хорошо.
- Спасибо. До свиданья.
- Спасибо Вам большое. Всего доброго.
-------------------------

Забавно, но она мне в начале разговора сказала, что мастера могут починить систему охлаждения моего ноутбука без замены её целиком. Это то, на чем я настаивала весь сентябрь, чтобы минимизировать мои затраты на ремонт. Мне сначала это обещали, но потом пошли на попятную, сказав, что они меняют только систему охлаждения целиком (см. 22 часть этого цикла). Теперь я начиталась про микротрещины в Airbus321, которые привели к разрушению самолета. Думаю, что пусть ставят новую систему охлаждения и несут за неё ответственность.

К версии о технической неисправности Airbus321.

Микротрещины в самолете действительно могли быть. Так называемая усталость конструкции.

Цитаты с того же авиафорума - как делается ремонт воздушного судна (напомню, что среди собеседников - профессионалы):

http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-a321-kogalymavia-metrojet-na-sinae-obsuzhdenie-dlja-novichkov.42689/page-4

#76 2 ноя 2015, blck
VadimK, в авиации не чинят а-ля ара-сервис. Все документируется, и тех, кто выполнял работы, обязательно можно потом разыскать. Другое дело, что могут регламент упрощать - из-за этого часто происходили всякие неприятности. Один из многих примеров случай с DC-10, когда оторвался движок, стали расследовать и выяснили, что вместо использования лебедок, креативные технари приноровились двигатель погрузчиком подводить к креплениям, потом заводить болты и крепить. Погрузчик совсем уж точно не работает, поэтому чуть чуть зацеплял места крепления (надавливал) и там возникли усталостные напряжения. Которые потом привели к разрушению мест крепления, отделению двигателя на взлете.

#78 2 ноя 2015, VadimK
Еще как чинят. И приписки такие делают, что - мама, не горюй. А то, что в случае с DC-10 это выплыло наружу - так это потому, что на проклятом Западе так принятно - расследовать, а потом рассказывать всем, что произошло. А в нашей высокодуховной принято после расследования выдумывать обтекаемую версию, чтобы не дай Бог не обидеть какого-нибудь своего хорошего человека.

#80 2 ноя 2015, blck
VadimK, еще раз - все работы оставляют за собой документы. Конечно, работы можно не сделать, а запись внести. Но это довольно легко вскрывается, поскольку учет ведется в нескольких местах и, если дефект, который, например внесен в TLB, попадает туда снова после якобы ремонта, то это является предметом для служебного расследования.

#98 2 ноя 2015, ex_pert
Вопрос к blck: самолёт по слухам приписан к Ирландии (не ошибаюсь?), там же прошёл очередное обслуживание и получил все нужные документы. Кто в таком случае несёт ответственность, если лайнер саморазрушился? Ведь ни авиакомпания, ни пилоты не могут проверить каждый шпангоут.

#101 2 ноя 2015, blck
Регистрация Ирландии. Это означает, что инспектора оттуда или уполномоченные ими (те-же инспектора по сути) лица проверяют, насколько точно компания выполняет регламент по обслуживанию ВС. Это если не вдаваться в подробности. А как раз регламент содержит то, что и с какой периодичностью надо проверять, включая периодическую дефектоскопию. И, если компания не может это делать сама (а она обычно сама этим и не занимается, кроме самых простых вещей), уполномоченные и имеющие нужные сертификаты организации выполняют эти работы. По контракту. И это - обязательные работы.

Коррумпированный змей Кэмерон.

Ирландия ведь еще входит в состав Великобритании? Может, Кэмерон, узнав, что самолет был зарегистрирован к Ирландии, задействовал все свои связи и "перевел стрелки" на рельсы террористической угрозы, уводя следствие в сторону. Как я уже писала, с подачи Кэмерона со стороны Франции прозвучал первый вброс относительно теракта на борту Airbus321. Франция понадобилась, чтобы не показывать явную заинтересованность Англии. Британский премьер повязан коррупционными связями, которые его и вынудили "решать проблему", т.е. сделать всё, чтобы не упало ни одной тени на Великобританию.

Складывается логичная картина, как и из-за чего развивалась антитеррористическая истерия, воплотившаяся в реальные теракты в Париже. Тут же напрашивается ответ на вопрос, почему международная коррупция выбрала Францию: Олланд не хотел поддерживать идею террористической угрозы или делал это неохотно. И его "простимулировали", возможно, как я и писала в гипотетическом примере в 19 части этого цикла - о том, как условная Люда воплощает устную клевету в настоящие провокации с целью подтвердить свои слова и тем самым получить себе желаемого избранника.

19 ноября 2015 07:36

Airbus321 падал с ненулевой горизонтальной скоростью.

Возможно, что пилоты пытались его посадить - это я тоже нашла на авиафоруме.
(Я не буду каждый раз проставлять ссылку на соответствующую страницу, а только указывать страницу форума. Чтобы получить ссылку на нужную страницу, её номер просто нужно поставить в конце адреса:
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-a321-kogalymavia-metrojet-na-sinae-obsuzhdenie.42682/page-4)

4 страница:

#66 31 окт 2015, A_Z
Поскольку резкий набор высоты не был связан с потерей скорости, можно предположить, что машину хорошо так потянуло вверх восходящим потоком.
Понятно, что такие потоки обычно связаны с грозовой деятельностью (заброс по высоте был, в частности, на AF447). Однако в небе много чего происходит, что наукой не объяснено (хотя какая из метеорологии, прости господи, наука).
Во всяком случае, если такой заброс действительно имел место, это снижает вероятность версии о теракте / поражении ЗУР.

23 страница:

#449 1 ноя 2015, северянин
Версия, объясняющее относительно хорошее состояние хвостового отсека и относительно малое количество следов пожара (сгорели только крылья): экипаж до конца боролся за спасение и возможно, пытались сесть.

#454 1 ноя 2015, северянин
Отдельные части на фото сохранились вообще идеально - т.е. не имеют деформации. И это при вертикальной около 30м/сек?? Не верю.

#456 1 ноя 2015, Boeing 787
Дело случая. Да и состав земного грунта немалое значение имеет, а там как мы видим мягкий песочек. Остатки это вообще не показатель. Есть люди которые на ровном месте падают и умирают, а есть которые с пятого этажа прыгают и отделываются ушибами.

#459 1 ноя 2015, OFY
Посмотрите внимательно на фото, где фрагмент не отделен от киля, дверь рядом.
На земле видны следы от этого фрагмента (хвостовой части), при этом сам фрагмент повёрнут вправо на 90* (на последних секундах движения "зацепился" за грунт и повернулся, что вполне возможно).
Дверь могла отдалиться в момент этого поворота (ее положение вполне этому соответствует)
Тогда:
1. Горизонтальная скорость была (величина не известна, т.к. след на земле не позволяет делать какие-либо оценки ее величины)
2. Люк не был вырван при ударе, а выпал из проема в момент поворота

24 страница:

#464 1 ноя 2015 Interlooper
Кстати, обратите внимание на тот же элемент корпуса, но снятый с другого ракурса вот из этого сообщения. Видите небольшой бугор грунта под дальней частью корпуса? Это значит, что все таки фрагмент имел какую то кинетическую энергию с вектором отличным от вертикального. Очень незначительную, значительно меньшую, чем имел от скорости свободного падения в атмосфере, для такого фрагмента составляющего, думаю, километров 160-170 в час.
И открывать его (люк) смысла не было, там же с торца видно все.

29 страница

#565 1 ноя 2015, северянин
Не оставляет ощущения, что хвост не отделился во время удара о землю и "отскочил" в сторону, а, отделившись ещё в воздухе, упал "как мешок с картошкой". При этом все-таки можно подумать, что во время потери высоты или, каким-то волшебным образом в последние мгновения падения, самолёт спланировал и смягчил удар, а не упал камнем, но вследствие, например, перегрузок действующих на конструкцию, на высоте метров 200-500 развалился на части. Очень странно, что не поступила информация хотя бы о расположении частей самолета относительно друг друга.

Таким образом, есть весомые основания предполагать, что самолет всё-таки пытались посадить, что у него при соприкосновении с землёй была ненулевая скорость, что могли быть выжившие. Исчезновение множества тел с места крушения порождает вопросы, на которые Египет ответа пока не дал. Зато у меня есть ответ для них, за что их так наказал Бог, лишив весомых поступлений в бюджет средств от туризма. И пока мысль о выживших на борту не посетила, Египет было очень жаль.

19 ноября 2015 11:56

Радио-попугаи и ретро-обезьяны.

Уже который раз говорю себе, что радио "Ретро-FM" не нужно включать вообще.
Забываю. Инерция. И устаю.

Усталость от чудовищной самоэксплуатации.

В горизонтальном положении я сплю наверное раз в неделю. Чаще - сидя в кресле, если доползу (это метр от компьютера). Сегодня за компьютером уснула.

Как-то я вычитала, что Маркс подвергал себя чудовищной эксплуатации. Вот также и я - на износ, пока уже не падаю с ног.

Сегодня услышала на федеральном радио свой термин "энергозатратно". Его обычно не употребляют, а у меня он в ходу, т.к. я мерю все затратами энергией, а не деньгами или временем.

Так я хотела сказать, что в крушении Airbus321 были выжившие. Может, единицы.
И они тогда находятся в плену. Можно определить, кто, если наши власти захотят - была ведь идентификация.

Я погуляю с собаками, потом продолжу.

20 ноября 2015 05:42

Угрозой терроризма прикрывается коррупция.

И в этой мысли я не одинока:

Страница 69 авиафорума

#1374 3 ноя 2015, северянин
Очень туманные перспективы вообще прийти к истине в этом расследовании и в любом ему подобном. Скажем так, при существующей системе, когда в любой надзорной сфере, особенно в транспорте, очень многое можно решить просто за деньги или, как у нас принято говорить, за условную "бутылку водки" (а гражданская авиация у нас, думаю, не исключение), в проведении расследования достоверно и твердо опереться не на что.
Например, кто поручится за то что техническое обслуживание проводится регулярно и согласно регламенту? Кто поручится за то что отсутствие замечаний экипажа в бортовом журнале об отсутствии претензий к состоянию ВС соответствует истине, а не является каким-то корпоративным сговором? Кто поручится за трезвость экипажа? Кто поручится за то, что частная авиакомпания, в стране охваченной кризисом, заботится исключительно о безопасности пассажиров, а не о латании дыр в бюджете за счет уменьшения затрат на эксплуатацию вроде бы надежных самолетов? Кто поручится за то, что проверяющие органы ни разу не готовы закрыть глаза на нарушения за небольшую мзду? И таких "кто поручится" можно придумать сотни.
В нашем коррумпированном государстве пытаться найти истину можно только абстрагируясь от первопричин, заменяя то "что есть реально", на то "что должно быть по учебнику". Точно также строят свою работу и СМИ, выдавая желаемое за действительное. Как пел классик: "Здесь в сено не втыкаются вилы, а рыба проходит сквозь сеть." Конечно, не все так безнадежно - в авиацию приходят по призванию и искренних людей в авиации, возможно, больше чем в любой другой сфере транспорта, но любой даже самый честный пилот, техник или руководитель - всего лишь часть сложившейся системы. А кто за эту систему поручится?
На этом фоне перепалка руководства "Когалымавиа" с Росавиацией выглядит кощунством над жертвами катастрофы, потому что никто ничего не сможет доказать. Никто не объявил никакого плана стране. Вчера объявили что сегодня закончат поисковую операцию, но сегодня пришла информация, что ее будут продолжать "до победного". Из Египта (?) приходит настолько нелепая информация - сначала то что в результате расшифровки БС стало известно, что на самолет не было внешнего воздействия ( а что было и как определили? вы уже всю запись послушали? так поделитесь!) как бы в пику заявлениям "Когалымавиа", а потом и вовсе что следов взрывчатого вещества не было обнаружено на найденных обломках! И это спустя всего сутки после того как приступили к проверке в условиях пустыни! Это сколько же там нагнали специалистов, способных так быстро определить наличие/отсутствие ВВ на сотне крупных обломков всего за световой день!!! Даже американцы, которые тут совсем ни при делах, удивились так сильно, что аж помощь свою предложили.
Кто и когда придумывает все эти безответственные заявления? Кто не имеет никакого понятного озвученного плана работы? Почему не создан единый центр, который бы занимался информированием общества о ходе работ, а каждому СМИ предоставлена полная свобода делать любые вбросы информации? Ради чего и за кого нас держат? По-моему, ответ на поверхности.

Страница 67

#1327 2 ноя 2015, Hu_Man
Может быть все что у годно, но на мой взгляд к версиям с террористами стоит относиться с особым пристрастием. Поскольку террористы выгодны всем - никто не виноват и никого не накажут. Особенно это касается владельцев авиакомпании и ответственных должностей. Я не спец, но если чей-то косяк с недосмотром усталости металла ли, или с недобросовестным ремонтом и диагностикой после чирканья хвостом, - придется отвечать, возможно отбирание лицензии- серьезный бизнес, репутация.
Поэтому изначально стоит быть крайне подозрительным, если СМИ напирают на террористов..

Теракт устроил премьер Медведев?

Я на сайте ЭХО Москвы нашла такую цитату:
"Российское правительство уронило самолет, чтобы обанкротить турагентства!"
Источник: http://echo.msk.ru/programs/sut/1653226-echo/

Клевета? Госизмена? Раскрытие государственной тайны?

Да нет. Конечно, я не верю, что Дмитрий Анатольевич Медведев дал задание устроить на борту Airbus321 террористический акт, чтобы потом сделать непристойное предложение ведущим игрокам туристического рынка в России.
Да, господин Медведев? Да, господин Мордашов?

Ч.18.Ремонтируйте! Airbus321, Египет, туризм.Памяти Михаила Лесина
http://anna-v-koala.livejournal.com/518043.html

НЕТ наземной операции в Сирии!

Разве может такое быть, чтобы международная коррупция, заинтересованная в большой войне, вышла на связь с премьер-министром Медведевым, от которого за немалую мзду ожидает теракта на территории России под видом террористов ИГИЛ? Разве может российское правительство перешагнуть через всё святое, чтобы организовать взрывы или расстрелы аккурат в дни заседания Госдумы РФ по вопросу о наземной операции в Сирии? Может ли премьер Медведев делать попытки стимулировать тем самым решение президента Путина, выгодное иностранным "партнёрам" для списания американских долгов и обрушения доллара?

Да себе даже представить такого невозможно!
Сегодня и в ближайшие дни ведь никаких терактов не будет? Да, Дмитрий Анатольевич Медведев?
У нас же Совет Безопасности - это броня? Да, господин Патрушев?
У нас же ФСБ - это сплошные ангелы и архангелы с огненными мечами? Да, господин Бортников?
Да и зачем Америке большая война? Да, господин Обама?
Да и не собирается Россия затеваться с наземной операцией в Сирии. Да, господин Путин?

Владимир Рыжков: "Путин не сумасшедший".

Владимир Рыжков по поводу наземной операции России в Сирии сказал:
И Путин не примет такого решения. Ну он же не сумасшедший. Что это такое: Россия будет для кого-то решать какие-то задачи?
Источник: http://echo.msk.ru/programs/personalno/1660362-echo/

Я нашла сборник статей комментариев о здоровье Путина - самых разных психиатров, журналистов, политологов и политиков:
Кто сказал, что Путин - сумасшедший http://putin.jofo.ru/638937.html

Владимир Владимирович, Вы же не сумасшедший? Да?

20 ноября 2015 11:13

Атланты и энергоцена мирного неба.

Силуэты Ангела (полностью фотография внизу, а тут выборочно :)



Крупнее: https://content-17.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24413.jpg
Борхес "Э.С.Дауэр. "Сабии Ирака и Ирана"", Архангел

21 ноября 2015 17:12

Кто-нибудь вчера заметил мирное небо над головой? Отсутствие терактов?
Привычно жить спокойной жизнью?
Но это всегда за чей-то счет: агрессивная внешняя среда нацелена разрушать, и чтобы не дать разрушить, какие-то атланты должны прикладывать к тому усилия. Это и есть энергозатратно. А лечить, учить и сводить баланс под мирным небом - это ничто в сравнении с удержанием зыбкого мира от разрушения. Скажете, недоказуемо? - Во время Карибского кризиса тоже ничего не взорвалось. Случайно? А не наступившие катастрофы, катаклизмы, войны - случайно? - Если вы так думаете, то правда однажды упадет на вас "бетонной плитой", т.е. будет неподъемна. Поэтому лучше раньше проникать умом в причинно-следственные связи и в главный вопрос: кто в доме хозяин.

Гениальности не бывает без чернового труда.

Я сейчас много читаю информации на авиафоруме. На это нужно много времени. В отличие от наших полоумных депутатов и прочих верхоглядов большой политики я читаю всё, включая почти все вложенные ссылки. И не делаю скоропалительных выводов, хотя приблизительная версия у меня есть - с чего началось лавинообразное разрушение самолета. Я ищу точности.

Обилие моих фотографий в конце поста это поддержание безопасности своей и своей дочери.

Чтобы не было войны, жениться надо на сироте!

Сегодня днём после прогулки с собаками возвращалась домой и у подъезда нашла головку розы - из чьего-то букета отлетела. Видимо, это все поощрения, которыми меня удостоил Бог. Если я при столь тяжком честном труде заработала похвалы на двойку с минусом, то у кого крадут свои поощрения такие паразитами, как, например, депутаты Госдумы РФ? Сколько Вы получаете, Миронов за всю ту агрессию, которую выплёскиваете на миллионную аудиторию в своих выступлениях, как, например, 20 ноября на Совете Федерации? Ваш агрессивный тон - те же "яйца", что были в Крыму в августе 2014, только сбоку:
Путин и его двойники. Крым 14-15 августа 2014. О 1000-летнем царстве. Не наТо Гундяева.
http://anna-v-koala.livejournal.com/333676.html

Тогда депутаты собирались предложить Путину вводить войска на Украину. В этот раз Вы тоже планировали что-то подобное предложить Путину? Наземную операцию в Сирии? Чтобы его уже вся страна называла сумасшедшим?

Кому, как Вы думаете, стоило больших усилий, чтобы погасить ваш госдумовский полоумный пыл и не допустить? - Пару терактов предотвратить, и всех делов. Сколько энергии стоил этот "пустячок"? Только странно: разрушающие (читай - гостеррористы) депутаты со своей агрессией - финансово обеспечены. А миротворцы и созидатели - как я - еле сводят концы с концами. Кто извратил нормальное положение дел? Труд должен оцениваться адекватно в соответствии с энергозатратами духа человека, а не на основании цены его пиджака или статуса.
Вы воры, депутаты?

Как сказал герой известного фильма: "жениться надо на сироте".
Для Вас, господин Миронов, песня "Что ты имела ввиду" группы "Несчастный Случай": https://youtu.be/o9qOBZc3OcY
К Вам, господин Путин, эта песня относится во всех смыслах.
Вы тоже "женились" на такой лженевесте, как Русская Православная Церковь.
Обратите внимание: в клипе убитый муженек предусмотрительно обернут фольгой :))

Продолжение:
25.11.2015 08:09 Ч.22.Еще чинят. О причинах страданий и покаянии. Истина против РПЦ
http://anna-v-koala.livejournal.com/523387.html

Анна Вячеславовна Колесникова, Москва
Ищу работу в журналистике. Блог доходов мне не приносил никогда.
Резюме: http://anna-v-koala.livejournal.com/215621.html
Портфолио: http://freelance.ru/users/Kolesnikova-Anna/
+7 917-550-47-44, +7 919-798-89-60
anna-koala@mail.ru ; anna.v.koala@gmail.com ; anna-v-koala@yandex.ru



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 08:44 18.11.2015, Москва, район Отрадное

Рисунок: Круглый квадрат.


Крупнее: https://content-26.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24396.JPG
Мой ежедневник, 18.11.2015, стр. 4736 (1)



Я - Анна Вячеславовна Колесникова со свой 15-летней дочкой Ольгой Денисовной Колесниковой, 09:49 18.11.2015, Москва, район Отрадное



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 18.11.2015 13:46 дома, Москва, район Отрадное



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 18.11.2015 22:37 дома, Москва, район Отрадное, ул. Декабристов 38-58



Мой ежедневник, 18.11.2015, стр. 4738 (1)



Я - Анна Вячеславовна Колесникова со свой 15-летней дочкой Ольгой Денисовной Колесниковой, 08:49 19.11.2015, Москва, район Отрадное



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 19.11.2015 11:40 дома, Москва, район Отрадное



Мой ежедневник, 19.11.2015, стр. 4737 (2)

Рисунок: Глаз-алмаз.


Крупнее: https://content-21.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24409.JPG
Мой ежедневник, 20.11.2015, стр. 4738



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 20.11.2015 09:02 дома, Москва, район Отрадное



Я - Анна Вячеславовна Колесникова со свой 15-летней дочкой Ольгой Денисовной Колесниковой,
09:51 20.11.2015, Москва, район Отрадное



Борхес "Э.С.Дауэр. "Сабии Ирака и Ирана"", Архангел



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 20.11.2015 11:00, Москва, район Отрадное

Как идиотка леплю тут свои фотографии. А что делать? - Васи Пупкины выбора не оставляют.



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 20.11.2015 13:07, Москва, м.Отрадное



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 20.11.2015 14:03, Москва, м.Сокол



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 20.11.2015 14:04, Москва, м.Сокол



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 20.11.2015 15:12, Москва, м.Трубная



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 20.11.2015 15:37, Москва, м. Отрадное



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 20.11.2015 21:58, дома, Москва, район Отрадное



Крупнее: https://content-10.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24430.JPG
Мой ежедневник, 20.11.2015, стр. 4738 (2)



Я - Анна Вячеславовна Колесникова со свой 15-летней дочкой Ольгой Денисовной Колесниковой,
16:50 21.11.2015, дома, Москва, район Отрадное



Я - Анна Вячеславовна Колесникова со свой 15-летней дочкой Ольгой Денисовной Колесниковой,
16:50 21.11.2015, дома Москва, район Отрадное



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 16:57 21.11.2015, Москва, район Отрадное



Крупнее: https://content-28.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24435.JPG
Мой ежедневник, 20-21.11.2015, стр. 4738 (2)



Крупнее: https://content-20.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24436.JPG
Мой ежедневник, 21.11.2015, стр. 4739 (1)



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 22:18 21.11.2015, Москва, район Отрадное



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 16:38 22.11.2015, Москва, район Отрадное



Крупнее: https://content-18.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24437.JPG
Мой ежедневник, 22.11.2015, стр. 4739 (2)



Крупнее: https://content-12.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24441.JPG
Мой ежедневник, 22.11.2015, стр. 4739 (2)



я- Анна Вячеславовна Колесникова, 23.11.2015, дома, Москва, район Отрадное



Крупнее: https://content-30.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24447.JPG
Мой ежедневник, 23.11.2015, стр. 4740 (1)



я- Анна Вячеславовна Колесникова, 14:19 23.11.2015, дома, Москва, район Отрадное



Я - Анна Вячеславовна Колесникова со свой 15-летней дочкой Ольгой Денисовной Колесниковой, 07:50 23.11.2015, Москва, район Отрадное, ул. Декабристов 38-58

самолеты, Борис Немцов, авиакатастрофа, Путин, Ангелы, о терроризме, крушение Airbus321 в Египте, Мой ноутбук HP Pavilion tx1320er, мои ноутбуки, гостерроризм, Борхес

Previous post Next post
Up