Ссылки на весь цикл приведены в посте:
ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ. Новая сказка о Тройке... Мой ноутбук HP Pavilion. ИСТИНА ПРОТИВ РПЦ.
http://anna-v-koala.livejournal.com/319450.html В предыдущей частиЧ.19. Чините уже - терпеливо жду! Причины авиакатастрофы Airbus321
(
Read more... )
В 19 части я собрала несколько фактов в пользу версии о взрывной декомпрессии, т.е. технической неисправности самолета. Эта версия не выгодна производителю, а точнее тем, кто делал ремонт и непосредственно "Когалымавиа", которые должны были отслеживать техническое состояние самолета.
Сведения, которые я почерпнула и выкладываю здесь, - с авиафорума http://aviaforum.ru
Известно со слов представителя "Когалымавиа", что в 2001 году ремонт погибшего борта был выполнен на заводе Airbus в Тулузе полностью без необходимости последующих дополнительных проверок. Ремонтировался самолет после того, как однажды сел на ВПП хвостом, то есть после деформации металла. После ремонта до авиакатастрофы летал 14 лет. Уже сейчас известно, что развалился он в воздухе.
Точно такая же катастрофа произошла с Boeing 747 над Тайваньским проливом 25 мая 2002 года. Авиалайнер Boeing 747-209B авиакомпании China Airlines, совершавший рейс CI 611 (позывной - Dynasty 611) по маршруту Тайбэй - Гонконг, упал в Тайваньский пролив, развалившись ещё в воздухе. Погибли все 225 человек, находившиеся на его борту. Этот самолет за 22 года до катастрофы, во время посадки в аэропорту Гонконга задел хвостовой частью взлётную полосу, также был отремонтирован и продолжил летать. В день катастрофы на эшелоне 10 600 метров внезапно оторвалась хвостовая часть, самолёт вошёл в пике, рассыпался на несколько частей и упал в Тайваньский пролив. Катастрофа развивалась мгновенно, из-за чего пилоты не успели выйти на связь с диспетчерами. Как указано в отчёте 25 февраля 2005, самолёт развалился в воздухе из-за усталостной трещины на секции № 46 хвостовой части самолёта, которая в феврале 1980 года была повреждена во время посадки под большим углом и впоследствии некачественно отремонтирована. (Информация из Википедии).
А теперь еще раз внимательно напрягаем память:
Сразу после катастрофы в эфир просочилась информация от жены погибшего пилота о том, что он уже давно жаловался на какую-то неисправность, на техническое состояние самолета. Но это быстро замяли: кто жена пилота и кто "Когалымавиа" на пару с ремонтным заводом в Тулузе - разная весовая категория.
Но я нашла подтверждающую информацию на форуме от человека, который в октябре 2015 летел этим же бортом:
#1083 2 ноя 2015
enemy33 сказал
Подскажите, летел Когалымом 12.10 7K9281 LED AYT и 19.10 AYT LED 7K9282 как узнать бортовые номера судов, на радаре и везде информация только до 23.10. Может кто то может помочь, уже все обыскал. Просто тут человек на одном форуме, узнал, что летел на этом самолете 20.10, говорит, был гул в хвосте, а в середине полета запахло горелым, была такая же история, из вентиляционных отверстий над пассажирами, у нас тоже пахнуло паленым, не припомню, особо такого раньше, хотя бывало пахло на старте двигателей топливом, и звук от двигателя был так же странным, гул какой то, не сказать, что это напрягало в полете, но как то не обычный, я об этом жене даже сказал, что как то не так. Хотя летаю часто... Буду очень благодарен, если кто то поможет с информацией.
frud
Да, на нем вы летели.
2015/10/12 11:30 KGL9281 - EI-ETJ.
Источник: http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-a321-kogalymavia-metrojet-na-sinae-obsuzhdenie.42682/page-55
То есть борт уже пыхтел изо всех сил, пытаясь самосохраниться. И этому человеку очень повезло, что 12 октября конструкции самолета это удалось. Благодаря этому есть живое свидетельство того, что самолет был крайне неисправен. Я представила себя на месте этого парня: при моей чуткости к деталям я бы тихо поседела.
На том же форуме нашла несколько хороших вопросов от Benaff:
Ультразвук/Рентген не применяется для поиска микротрещин и т.д. ?
Вообще усталость металла как-то можно выявить?
Возможно та часть, к которой клепался хвост была уже не идеальна, а при ремонте этого не выявили. Или не захотели обращать на это внимание.
Источник: http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-a321-kogalymavia-metrojet-na-sinae-obsuzhdenie.42682/page-57
Reply
Leave a comment