Море волнуется три - страж вселенной оживи :)) Родительское собрание, работа, МГУ и литература.

Sep 09, 2015 07:11



Это ураган, а не девочка. Я про свою дочь Ольку.
Вчера мне нужно было идти на родительское собрание в школу к 19 часам.
Часа за два-три до него Олька мне сообщила,
что выйдет из дому, наверное, вместе со мной, а может, и раньше.

Спрашиваю:
- Куда?
- Ты будешь ругаться.
- Так лучше сказать, чем не сказать.
- Нууу. Я работу нашла. Листовки расклеивать.
- Так. Опять работу? Мы же договорились, что ты больше никакую работу не ищешь - достаточно уже твоей прошлогодней попытки продавать сим-карты.
- Я хочу купить скутер.
- Оля, давай не надо. Я тебе и так денег в школу даю.
- Я хочу больше. Когда человек хочет денег, он идет работать или грабить банк, - пошутила Олька.
- Какие листовки?
- Не помню - пицца, кажется. Мне листовки надо получить.
- Куда едешь?
- На Мичуринский проспект. Это метро МГУ.
- Далеко, - ответила я и, взяв на руки нашего кота Барсука, завыла как в прошлом году, - Барсуууук, сделай что-нибууууудь. Помолись своим кошачьим богам. И вообще, я тебя просила придумать новую педагогическую систему - выросла Олька, ремень уже не катит. А ты что наколдовал, кошара бессовестный? Я тебя как человека... как кота просила. А ты как поросёнок. Помнишь, Барсук, своё рабочее название - пока ты еще котенком рос, и имя тебе не придумали? - Пятачком тебя звали. Как поросенка.

Прошлогодняя история с работой по продаже сим-карт закончилась в первый же день, как Олька вышла на работу. В торговый центр Гагаринский. Фирма, с которой Олька заключила договор, начала сразу что-то мухлевать с перестановками ребенка на незапланированное место, еще какие-то "косяки" пошли со стороны территориального менеджера, распределявшего детей по торговым точкам, и я быстро это прекратила, просто написав заявление о том, что Олька увольняется. Но нервы попортила за несколько дней. Писала об этом в нескольких постах в цикле "ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ"
12.10.2014 14:02 Ч.27. Свобода и независимость бесплатно: мошенничество на детском рабстве.
http://anna-v-koala.livejournal.com/354386.html
14.10.2014 11:20 Ч.28. Свобода русского языка в традициях независимости от литературного.
http://anna-v-koala.livejournal.com/355254.html

И вот теперь новая затея Ольки - листовки клеить. В таких случаях я провожу аналогию с тем, как скучал принц Флоризель из одноименного фильма. Мне всегда было жалко его слуг, которые с одной стороны не могли повлиять на решение принца влезть в очередную авантюру, а с другой - обеспечивали ему безопасность и вытаскивали из затруднительных и опасных ситуаций. Вот моя Олька - это принцесса Флоризелька, вокруг которой порхают стаи ангелов, из-за которой я - мама семейства - должна несколько сместить запланированные траектории движения звёзд во вселенной. Нелегко, знаете ли, поворачивать вселенную нужной стороной.

Уехала Олька за листовками с большим запасом по времени. А я отправилась на собрание с большим опозданием. Если кто-то проделал "дырочку" в мироздании и ("маладца"!) не опоздал в этом, то кому-то приходится опаздывать по своим делам, чтобы эту "дырочку" залатать. Вот на этом и замешаны все мои опоздания - у вселенной "шестеренки" не всегда "смазаны", и поворачивать её тяжело..

Из дому я вышла в 19 часов, когда родительское собрание уже началось. Долго его планировала олькина классная руководительница: то в другой школе собирают 9-е классы нескольких школ с тем, чтобы родителям детей рассказать, как будут проходить экзамены, то потом всё переиграли, и собрание должно было проходить как обычно в родной 950 (263) школе.
Модерировали, модерировали, да не вымодерировали :))

Принеслась я к школе аккурат в 19:13.



Я - Анна Вячеславовна Колесникова 19:13 08.09.2015, около 950 (263) школы, Москва, район Отрадное

В классе Аллы Валерьевны шла видеозапись, где какая-то тётка-методист рассказывала о том, как проходит экзамен в 9 классе. Масса информации, которая не задерживается в голове. Просто от обилия и бесполезности.

Потом началось непосредственно собрание, которое уже вела сама учительница. Она тоже рассказывала о будущих экзаменах.

Я уселась в конце аудитории.



08.09.2015 Я - Анна Вячеславовна Колесникова на родительском собрании в 263 (950) моск. школе



08.09.2015 на родительском собрании в 263 (950) моск. школе



08.09.2015 Я - Анна Вячеславовна Колесникова на родительском собрании в 263 (950) моск. школе

По ходу моя рука что-то выводила в ежедневнике - так лучше слушается и слышится.
Вот даже краешек рисунка в кадр попал (готовый внизу):


08.09.2015 на родительском собрании в 263 (950) моск. школе

Слушая, что учительница рассказывала о ЕГЭ, ощущение такое, что дети в школу ходят не за знаниями, а затем, чтобы сдать экзамены. Мотивация разная. ЕГЭ и все многочисленные его "отпрыски" типа ГИА - это смерть нормального образования.

Впрочем, у детей есть ведь и генетическая данность, воспитание родителями. Но очень жаль, когда в ребенка много вложено сил, и казалось бы - школа должна в унисон с родителями прививать интерес к предметам, а не к тому, как сдать ЕГЭ (или ГИА). Однако, все разговоры вертелись вокруг экзамена. Учителя - заложники бреда больной чиновничьей головы. У меня даже подозрение, что это была голова верховного российского чиновника...

Даже психологи набежали рассказать родителям, что этот экзамен не страшен. Видимо, чтобы родители весь год не глотали валерьянку и карвалол. Правда, перед этим Алла Валерьевна поведала несколько ужасающих историй, когда в соответствии с правилами ЕГЭ дети с отклонениями вынуждены были несколько часов стоя сдавать экзамен. Рассказала и про камеры из каждого угла, про то, как выгоняют и т.д. Не знаю, как справляется с этим детская психика? Эти металлоискатели и видеонаблюдение не каждый взрослый выдержит. А тут дети.

Ну, моя-то с крепкой психикой, я в этом смысле за неё не беспокоюсь. Если что - отбивается юмором. Но я поёжилась даже от рассказа о том, как сдают этот экзамен.

Кстати, на днях Олька мне в гневе рассказала, что учительница литературы отговаривает её и её подругу сдавать литературу. Да-да - та самая учительница, которая систематически подличает, о чем я писала:
14.10.2014 11:20 Ч.28. Свобода русского языка в традициях независимости от литературного.
http://anna-v-koala.livejournal.com/355254.html
22.01.2015 13:09 Ч.77. Каменный цветок в Электростали об итогах Великой Отечественной.
http://anna-v-koala.livejournal.com/409457.html
23.01.2015 1:11 Ч.78. На страже вселенной.
http://anna-v-koala.livejournal.com/409667.html

Так вот Олька уже определила, что поступать будет - о ужас! - на режиссерский. Я в тайне надеюсь, что она передумает или не поступит - не люблю я киношную среду. Если хочешь писать - пиши литературные произведения - такое моё мнение. Но Олькино мнение отлично от моего. Талант у неё есть и, соответственно, сдавать она собирается литературу. И вот эта училка литературы, зная об Олькином таланте писать, - отговаривает её сдавать литературу - боится за свои показатели. Бред какой-то...

С некоторых пор я начала думать, что за внедрение ЕГЭ кто-то из высоких чиновников получил большой откат. Ведь внедрение ЕГЭ - это полная ломка старой системы образования за государственный счет. Кроме того, я хорошо помню, что было сказано в плане Алена Даллеса. Поэтому внедрению ЕГЭ не удивляюсь - захват России идёт в строгом соответствии с этим самым планом при инфантильном чиновничьем хлопании глазками на тему "так же лучше, цивилизованней".

Эта "цивилизация" вползает под дверь как тать - тихим шелестом денежных купюр. Результатом такой оцивилизованности образования становятся страшные тенденции истребления бумажной книги, а также навязывание нашим детям таких учебников, что если бы родители имели представления о последствиях, то пили бы валерьянку без перерыва. У меня психика крепкая, при очень въедливом глубоком уме. То есть я знаю, по какой "почве" хожу в отличие от беспечных родителей. Делюсь опытом. Напомню, что у меня нет профессионального педагогического образования, я не учитель школы - я мама.
"ВТОРОЕ ДНО" ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ.
http://anna-v-koala.livejournal.com/88906.html

Никто не удосужился при принятии решения свериться с результатами этой системы образования в Америке. Написано же в Писании: "по плодам их узнаете их". Так что ж вы, подлые фурсенки и прочие нездоровые президенты, не поинтересовались, каков уровень образования в Америке? В самом деле: дерево познается по плоду. Не вы ли нам по ТВ изредка показываете низкий уровень знаний американцев? Не вы ли насмешничаете над тем, что они не знают элементарного? Не вы ли ясно даете понять, что у многих американцев нездоровое мышление, благодаря которому они не глядя готовы поставить подпись под ядерной бамбардировкой России?

Так что ж у вас палочка с дырочкой не сошлась-то опять, чиновники? Что ж вы пригласили к нам в Россию такие перспективы? Конечно, еще можно всё исправить и отменить на хер это ЕГЭ. Но наш президент разве умеет ошибки признавать? - Ему симпатичней в аду за них полоскаться, чем признать и исправить - вернуть классическую русскую систему образования...

Когда я уже собиралась уходить по окончании родительского собрания, мне позвонила Олька и сказала, что она уже приехала и ждёт меня у подъезда. Ключи забыла. Встретились мы с ней неподалеку от дома - она шла мне навстречу.

Олька мне сказала, что по дороге от м.Университет до Мичуринского проспекта и обратно она дважды встретила двоих людей...

При моей чуткости к странностям... И учитывая, что я на Мичуринском проспекте год снимала квартиру с 1994 по 1995 год и знаю тамошнюю плотность населения в час пик, то два раза, туда и обратно, в толпе встретить одних и тех же людей... Странно. Но не более. Я просто это запомнила, а сложить не с чем. Поэтому так и останется.

Днём перед родительским собранием у меня с Олькой случился разговор на тему тяги к гуманитарной науке. Я, конечно, мыслила себе дочь в МГУ на мехмате. Поэтому когда она в ту сторону сегодня поехала, то в тайне надеялась, что МГУ на неё посмотрит с высоты своей высотки, оценит и как-нибудь сагитирует к себе. Ну, меж камней, из которых построен университет, на своём каменном уровне переговорит со знающими скалами и горами, минералами и ракушками. Может, всё-таки мехмат...

Но Олька уже давно упирается насчет точных наук - не хочет. Удручала она меня долго, пока до меня не дошло: ей генетически было передано уже всё то точно-математическое, что с трудом приобретала я и Олькин отец (он тоже не гуманитарий). То есть ребенку в подкорку зашиты все мамины и папины знания в виде правильно выточенной логики. Логика формируется как раз благодаря точным наукам. Я училась на математике 5 лет. Олькин отец IT-шник. Это ему наряду с Путиным вчера достался политико -педагогический "выстрел из арбалета":
Можно ли договориться с "дохлой лошадью" - Путиным? Политико-педагогический выстрел из "арбалета".
http://anna-v-koala.livejournal.com/489071.html
Литературного и творческого в том тексте мало, всё больше "залатывание дыр", кем-то проделанных в системе безопасности моей семьи. Но когда мне не нужно в авральном режиме удерживать над собой и своей Олькой пресс репрессивной системы, то я могу порассуждать о литературном творчестве в неспешном порядке. Как "мирно пашущий трактор". (Которому, кстати, украденный "бензин" никто не вернул, поэтому пащущий до трапа "бомбардировщика" - чтоб пешком не идти по "полю" :))
Про "бензин" для "трактора" я писала вчера в посте:
Виктор Шендерович: Владимир Путин - дохлая политическая лошадь, которая лежит на дороге и воняет.
http://anna-v-koala.livejournal.com/488743.html

Если если вернуться к литературному творчеству, то здесь важнее именно правильно сформированное мышление - сердцевина, костяк мысли, а не умение расписывать "бантики". Вы наверное читали такие книги, где автор с первых страниц властной рукой хватает сознание читателя и не отпускает до самого конца глубиной мысли, яркостью, четкостью образов, отточенностью движения сюжета, логичностью и единством излооженного. О таких писателях говорят как о талантах или гениях. Но никто не задумывался, на чем замешана эта гениальность.

А всё просто: гениальность - свойство Божье. Бог - абсолютная гениальность, и он раздает тем, кто к нему ближе всего - в меру их близости к себе, т.е. к истине. Эту мысль, но другими словами я уже выражала - где-то посредине этого большого поста:
Новая сказка о Тройке или Золотое сечение геополитики.
Ч6.Минское фальш-согласие.Дебаты в Киеве 2013 http://anna-v-koala.livejournal.com/415449.html

К истине приблизиться помогают именно точные науки - математика, физика и т.д. Именно они ставят мышление на правильные рельсы. Как оперному певцу ставят голос.

Поэтому из технарей выходили хорошие писатели, журналисты, которые в первую очередь наполняют свои тексты смыслом, а во вторую расписывают "хохломой". Смысл текста - это здание, искусное описание - хохлома, отделка. Здание без отделки жизнеспособно. Отделка без здания - нет. И что характерно: гении, способные возводить здание, - в свободное от труда время могут его и хохломой расписать. А вот те, кто всю жизнь учился только хохломе, здания не построят.

Я хотела своей Ольке в первую очередь сформировать точное мышление как фундамент, на котором уже можно строить любое гуманитарное "здание", т.е. работать в любой гуманитарной отрасли. Но она растёт, я за ней наблюдаю и могу сказать: Олька уже родилась с математическим мышлением в голове. На этой базе писать сочинения - орешки щёлкать.

- Гуманитарий, - говорит мне Олька, - это круто. А что там твоя математика?
- У тебя уже от рождения математика есть, и мышление сформировано именно как техническое, точное. На такой основе становиться гуманитарием - это как если бы 10-классник пришел учиться в 1 класс.
- О! классно!

Вот она - неистребимая тяга к халяве. Даже в таком деле, как творчество. Талант - это прежде всего совокупность труда предыдущих поколений. Собственным трудом ребенок может назвать своё творчество только тогда, когда начнёт самостоятельно прикладывать над собой усилие, понуждая себя к труду. А пока ничего этого нет, пока к совокупности генетической данности все усилия по её воспитанию приложены только мной, то можно считать, что олькины классные сочинения - это дивиденды, которые я получаю на вложенный "капитал" своего и только своего труда.

Когда будешь заставлять себя выполнять черновую работу, а не только наслаждаться игрой таланта, который тебе был дан трудом всех предыдущих поколений предков, вот тогда сможешь рассуждать о литературном творчестве. Да и то - тихо, шепотом и про себя.

Поэтому я и говорю, что механико-математический факультет МГУ, Физтех, МИФИ или Бауманка лучше, чем режиссерский. А параллельно можно в факультативном режиме так сказать - писать, ваять, творить. Это творчество вне какой бы то ни было системы и даст плод гениальности, которая никогда не может быть продуктом системы обучения, но даром Божьим.

Тихо, шепотом и про себя...
Угу?
Вот тут для гениальных "новобранцев" я писала еще кое-что:
ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ. Ч.66. "Учебка" для будущих гениев. Здравствуйте товарищи бойцы! http://anna-v-koala.livejournal.com/401532.html

Анна Вячеславовна Колесникова, Москва
Срочно ищу работу журналистом. Лайфньюз не предлагать.
Резюме: http://anna-v-koala.livejournal.com/215621.html
Портфолио: http://freelance.ru/users/Kolesnikova-Anna/
917-550-47-44; 919-798-89-60; Skype: kolesnikova-anna1969
anna-koala@mail.ru ; anna.v.koala@gmail.com ; anna-v-koala@yandex.ru



Я - Анна Вячеславовна Колесникова со своей дочкой Ольгой Денисовной Колесниковой, 07:36 08.09.2015, у нас дома, Москва, район Отрадное



Я - Анна Вячеславовна Колесникова со своей дочкой Ольгой Денисовной Колесниковой, зима 2013-2014, у нас дома, Москва, район Отрадное



Я - Анна Вячеславовна Колесникова со своей дочкой Ольгой Денисовной Колесниковой, 07:37 09.09.2015, у нас дома, Москва, район Отрадное



мой рукописный ежедневник, стр 4644 (2) - 4645 (1)



мой рукописный ежедневник, стр 4645 (2) - 4646 (1)



мой рукописный ежедневник, стр 4646 (2) - 4647 (1)



Я - Анна Вячеславовна Колесникова 02:25 09.09.2015, у себя дома, Москва, район Отрадное



Я - Анна Вячеславовна Колесникова 02:25 09.09.2015, у себя дома, Москва, район Отрадное



мой рукописный дневник, 9 сентября 2015, стр. 4647 (2)



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 14:10 09.09.2015, у нас дома, Москва, район Отрадное



Я - Анна Вячеславовна Колесникова со своей дочкой Ольгой Денисовной Колесниковой,
08:01 10.09.2015, у нас дома, Москва, район Отрадное



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 12:13 10.09.2015, у себя дома, Москва, район Отрадное



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 12:15 10.09.2015, у себя дома, Москва, район Отрадное



мой рукописный дневник, 9-10 сентября 2015, стр. 4647 (2) - 4648 (1)
и 31 июля 2015, стр. 4589 (2) - 4590 (1)



мой рукописный дневник, 9-10 сентября 2015, стр. 4647 (2) - 4648 (1)
и 31 июля 2015, стр. 4589 (2) - 4590 (1)



мой рукописный дневник, 10 сентября 2015, 4648 (1)



Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 12:16 10.09.2015, у нас дома, Москва, район Отрадное

отец моей дочери Ольги - Денис Немцев, математика, Олькино творчество, моя домашняя педагогика, моя дочь Ольга Колесникова (31.05.2000), муравей, страж вселенной, Америка, литература, МГУ (неоконченный юрфак - 3 высшее), США, юрфак МГУ (неоконченное 3 высшее), гении, образование, дети, гениальность, 263_московская_школа (950)

Previous post Next post
Up