хДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ. Ч.56. Гимн восходящему солнцу. До-Мажор.

Dec 24, 2014 04:24

Ссылки на весь цикл приведены в посте:
ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ. Новая сказка о Тройке... Мой ноутбук HP Pavilion. ИСТИНА ПРОТИВ РПЦ.
http://anna-v-koala.livejournal.com/319450.html

В предыдущей Части 55. Тепло ли тебе, Дедушка Мороз? Продолжение богословской дискуссии
http://anna-v-koala.livejournal.com/392749.html

Часть 56. Гимн восходящему солнцу. До-Мажор.



Ниже - окончание дискуссии к моему посту О СТРАДАНИЯХ БЕЗВИННЫХ ЖЕРТВ: ЖИЗНЬ - ОТРЕЗОК ИЛИ ПРЯМАЯ?, которую я вела с зарубежным католиком в августе - сентябре 2010 в своём блоге на mail.ru:
http://my.mail.ru/community/blog_anna-koala/092D2F3FE9170C60.html
Этот же пост опубликован тут у меня в ЖЖ http://anna-v-koala.livejournal.com/331257.html , но в ЖЖ к этому тексту дискуссий не было.
Первая и вторая части дискуссии опубликованы в постах
ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ. Ч.54. LeverPunching Деду Морозу от Снегурочки.
http://anna-v-koala.livejournal.com/392552.html
ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ. Ч.55. Тепло ли тебе, Дедушка Мороз? Продолжение богословской дискуссии
http://anna-v-koala.livejournal.com/392749.html

! Для иностранцев, которые могут читать мой блог:
господа, перевести богословские тексты обыкновенным онлайн-переводчиком невозможно - нужен даже не просто русскоговорящий переводчик, а человек, который еще и понимает, о чем идет дискуссия, т.е. он должен быть в теме. В противном случае неточный перевод принципиальных фундаментальных вопросов может увести от истины. Между тем, я-то как раз к истине и веду. Так что с переводом - осторожно. А что касается других моих текстов, то они полны игрой слов, созвучий, в них используются знания, которые получает любой русский человек в процессе жизни в России, но может быть непонятен иностранцам. Поэтому чтобы не потерять смысл, глубину, чтобы прочувствовать и иронию, которая у меня местами встречается, нужно обращаться к русским консультантам. И, что важно, у них должна быть совесть. Сама я перевести не могу - кроме русского и церковнославянского других языков не знаю.

Анна Вячеславовна Колесникова 08.09.2010 21:01
Ян, я даю анализ ситуации, утверждая при этом, что и как надо менять.
То, что Вы мне говорите, я талдычила и сама - этими же самыми словами!!! Несколько лет назад.
Вы глаза просто раскройте. Вы же с кем-то хотите объединяться? Вы не глядя это будете делать или глядя на документы?
Кого я критикую? - я обозначила состояние дел. Это признаки апостасии. Ей Богу - Вы ведете себя как фарисеи и книжники, которые тоже самое Христу говорили. Вы, если просмотрите все свои комментарии, ТО В НИХ ПУСТО. Просто ничем они не наполнены. Вы сравните с моими - я обоснованна, логична, не кидаюсь банановой кожурой, не черкаю бездумно ничего. У Вас почти ничего кроме поверхностного не имеющего ничего общего с практической жизнью христианина слова. Они ни к чему не побуждают, ничего не объясняют человеку, который просто стал задумываться над своим бытием и хочет понять, почему не так у него идёт, как он хотел. Почему и почему. Что сделать, какие подводные камни обойти, на какие грабли не наступить. Я об этом говорю, я делюсь своим опытом.

Вы, похоже, в библиотеке сидите целыми днями. Скажите, а посуду кто моет? Кто гладит Вам? Кто полы моет? Какие вообще трудности в жизни Вы испытываете, или Ваша жизнь - один сплошной комфорт? Христианин должен по определению нести крест, это по определению тяжело. Иначе это не христианин. И вот от этих самых тяжестей он и задается вопросами и ищет ответы. Не ищет ответы тот, у кого всё о'кей - он сыт и доволен.

Посмотрите даже на Вашего католического мыслителя - почему он искал? Неужто чтобы просто прославиться? - нет! он сталкивается с проблемами в жизни, которые с помощью подобных поверхностных проповедей не решаются.
На своём веку я такого много слышала и одно время долго себя уговаривала, что так и должно быть. Где же тут богопознание? Оно в чем вообще заключается? В том, чтобы изучать Библию? а зачем её тогда изучать, если не применять в жизни Божье слово?

И поверьте, к себе я критична в первую очередь. Иначе бы меня уже давно не было (у меня вот такие вот сложности каждый день, представьте). Но волос с головы, как Вы знаете, не падает, если нет воли Божьей.

Ян Артулович 09.09.2010 06:47
Аня, вы влюблена в себя, вы хорошая, я плохой. Понятно... Морализировать, критиковать - в этом замечательная... Пожалуйста, будьте добрая, и окончите мне писать долгие проповеди о христианской морали. Ваш подход меня об этом не убедил... Я вам хотел помочь, т.к.это область моей жизни, и понимаю, что не каждый может разбираться. Но вместо благодарности вы обратилась против меня... Спасибо. Я доволен. вас понимаю, и прощаю. Всего доброго... Ян.

Анна Вячеславовна Колесникова 09.09.2010 07:38
Вы не плохой, Ян. Вы просто влюблены в себя - в Ваш собственный авторитет, опирающийся на авторитетное мнение апостасийной церкви, и не хотите брать мою помощь, в которой много вопросов, о которых уже пора давно задумываться, ответов, которые являются хорошим инструментарием для построения своей жизни по вере во Христа живого. Ведь вера - это главный стержень моей жизни, и я делюсь опытом её приумножения настолько, чтобы двигать горы, не прогибаться, когда на тебя давят и заставляют согрешить, солгать, смалодушничать, предать, оставить без помощи того нуждающегося, мимо кого как и 2000 лет назад проходят торопящиеся на проповедь "левиты" (как в притче о милосердном самарянине) и т.д.
Я не обижаюсь, Ян, и прощаю Вас - Вы всё перепутали. И очень жаль, что по-прежнему не попытались вчитаться в то, что я пишу, и обобщили написанное мной настолько, что "выплёскиваете ребенка вместе с водой".
И, кстати, я не ждала благодарности, хотя написанное мною дорогого стоит. Не важно, что Вы этого не понимаете - важно, что это знают все многочисленные те, кто в реальном режиме времени следил за нашим с Вами диалогом. И в этом смысле я Вам благодарна, ибо писала не только для Вас.
Спаси Вас, Господи, Ян. Думаю, что когда время придёт, Бог как-то по-другому Вам скажет тоже самое. Только бы не было поздно.

С неизменным уважением,
Анна Колесникова
г.Волгоград
------------------------------------------

Вот такая была дискуссия, и хорошо, что mail.ru, перенеся блоги со всеми отрицательными последствиями, хотя бы не удалил комментарии в блогах, поскольку во многих дискуссиях рождалась истина, кристализировалась мысль, точилось слово.

Последние дни дочь меня заманила посмотреть сериал, который шел по ТВ - "Мажор". Сегодня, т.е. уже вчера он закончился. И здесь я хотела остановиться на одном поучительном моменте. Создатели фильма свою картину просто обрезали, фактически не оставив зрителю надежды. Но кто-то из фильма мог вынести и позитивную мысль, сопряженную с надеждой. А для кого-то по-прежнему этот "стакан" останется полупустым.

Так стакан полуполный или полупустой, как спрашивали неоднократно Фила Конорса из фильма "День сурка"? Не по-государственому мыслите, товарищи сценаристы и режиссеры. За что главного героя так бездарно списали? Ну, было бы еще понятно, если бы он был отправлен за решетку после убийства злодея. Но вы же ему даже этого злодея уничтожить не дали! И тем самым утвердили что? - торжество зла на земле? - Это совсем не по-государственному. И не по-голливудски. Вот в Голливуде умеют в одной серии главного героя у всех на глазах убить, провести экспертизу со вскрытием и похоронить, а в следующей серии он у них снова живехонький. И главное - всё очень логично объясняется, как это так у него лихо получилось воскреснуть после вскрытия и похорон. А что же в нашей по-прежнему совдепии? - А у нас миллионы людей, затаив дыхание следили за развитием событий в сериале, чтобы в конце концов их психику раздавили торжеством зла? Напоминаю - после падения курса рубля в два раза, после ажиотажа в магазинах, после повышения цен на продукты, после всех этих диких для страны стрессов. Как вам не стыдно, сценаристы-режиссёры?

Ну, ладно - это было лирическое отступление. Теперь по делу.
Итак, молодой мальчик-мажор служит в полиции. Не всё смотрела, но предполагаю, что служит вопреки отцу - бизнесмены, с которым отношения натянуты после смерти его матери при невыясненных обстоятельствах много лет назад.



Парень подозревает в убийстве матери собственного отца - известного бизнесмена. И чем дальше развиваются события, тем улик против его отца всё больше. Тут и материалы уголовного дела с отпечатками пальцев, тут и мотив преступления (он собирался разводиться), тут и добрые советчики типа бывшего компаньона отца - нынешнего депутата Госдумы РФ.

В последней серии мажор находит документы, оправдывающие его отца и указывающие на настоящего убийцу его матери - того самого доброго депутата Госудмы. Сведений, приводимых в документах, не знал даже его отец. Мажор приезжает к отцу, рассказывает о них, показывает. Отец понимает, что к чему. Парень предлагает предать документы и сведения в них огласке, пойти по пути закона. Его отец настоял на том, что по закону справедливости в отношении таких, как тот депутат, не добьешься и сказал, что он сам знает, как нужно поступить. Несколько секунд длились колебания мажора. В это время документы находились в руках обоих. Но парень уступил и отдал документы, положившись на отца.

Далее следует сцена, где отец мажора заказывает этого депутата Госдумы, видимо, профессиональному килеру с большим опытом. В коротком разговоре киллеру сообщается, что работать уже через два часа. Тот собирается отказаться, поскольку ему необходимо тщательно исследовать место. Но отец мажора обещает заплатить любую сумму. Интересно, что разговор происходит вслух, хотя некоторые фразы не проговариваются, а подразумеваются. Видимо, из опасений прослушивающих устройств. Но тем, кто знает их обоих, контекст был бы понятен. Это как-то не пришло в голову ни отцу мажора, ни киллеру, который, соблюдая безопасность сделки, пишет сумму на бумажке, а потом её тут же сжигает.

Странная логика: отец мажора опасался этого депутата, знал, что тот - зверьё, причем очень властное зверьё. Отец мажора, может, даже держал в уме, что люди этого депутата могут прослушивать все его переговоры - и очные, и по телефону. Но почему-то ему в голову не пришло, что если депутат его и прослушивает, то наверное не ради интереса просто посплетничать, а значит, ключевая информация ими читается даже не по полутонам и недосказанностям, а даже по губам. Могут и в голову залезть при желании - мысли как интернет-страницы подсмотреть. Наверное, есть такие пара- или гипноспециалисты, кто может сделать и это. Поэтому уже сам факт встречи отца мажора с киллером не мог быть никак истолкован по-другому, как заказ. А зная контекст ситуации, даже без названного вслух имени, им - кто прослушивал - стало понятно, кого бизнесмен собирался заказать.

Как только лукавый не сворачивает людям мозг. А всё потому, что выбирают они принципиально неверный путь. Вот мажор отцу предлагал правильный - законный со всех точек зрения путь. На этом пути хоть есть свет в конце тоннеля. На пути, по которому решил пойти его отец, в конце тоннеля есть только бетонная стена. Потому что путь этот не законен, и не законен он тоже со всех точек зрения - с юридической и духовно-нравственной.

Килер должен был стрелять где-то на мосту или у моста, где была назначена встреча бизнесмена и депутата. Однако, во время встречи, на которую бизнесмен - отец мажора - почему-то приехал один без своей привычной охраны, выстрела не прозвучало. На это отец мажора не рассчитывал когда бросал обвинение в лицо депутату. Депутат, в свою очередь, потребовал документы в обмен на безопасность жизни мажора - сына бизнесмена. И бизнесмен так вот прям спокойно эти документы и отдал. И это было последним этапом его самоубийства, начавшегося с момента, когда он решил пойти не законным путём, а путём незаконного убийства злодея.

Пока документы еще были в руках отца мажора, рядом с ним еще оставались хоть какие-то ангелы. Хотя многие после его обращения к киллеру отвернулись, и потому никто не подсказал запастись копиями документов, сделать распоряжение об их обнародовании на случай своей смерти.Никто не подсказал и взять с собой охрану, в конце концов. И как только документы, существовавшие в одном экземпляре, были отданы в руки злодея - депутата, следующим кадром нам показали труп киллера. Его, видимо, вычислили и поджидали на месте люди депутата. Прослушка на прослушке на прослушке...

Когда на шахматной доске остается один король против ферзей, дамок и тузов, то с ним не церемонятся. Бизнесмена убили, как только уехал со своей свитой депутат, получив в руки обличающие его документы. Пред смертью отец мажора, поняв, что сейчас его убьют, поднял голову к небу. Видимо, вознес какую мог молитву к последней инстанции. Но было поздно. Богооставленность. Та же самая богооставленность, что и богооставленность Христа на кресте. Разумеется, уровень страданий разный, как разный и уровень духовной чистоты. Но аналогия прямая - оба погибали за справедливость. Обо в последний момент почувствовали всю глубину и боль богооставленности...

Не так ли умер депутат Верховной Рады Рыбак, когда простился с компрометирующими документами на Юлю Тимошенко?
Здесь я давала подробности и писала о предваряющих смерть депутата Рыбака событиях:
МОЁ РАССЛЕДОВАНИЕ расстрела 20.04.2014 на блокпосту в Былбасовке под Славянском. Ч.1 Депутат Рыбак.
http://anna-v-koala.livejournal.com/265413.html

Четыре года назад я долго занималась вопросом, почему 10 апреля 2010 в Катыни упал польский самолет с президентом Качиньским на борту. Там же, где в 1940 году произошел расстрел польских военослужащих. Исследовала я тему авиакатастрофы чуть ли ни под микроскопом, пересмотрев массу роликов, прочтя много статей, даже посмотрев фильм "Катынь", поскольку в этих двух событиях видится какая-то мистическая связь. Кто убивал польских солдат в 1940 году - до сих пор большой вопрос (для меня, во всяком случае), как вопросом остается и почему произошла авиакатастрофа там же в Катыни в 2010 - спустя 70 лет. Но польский фильм "Катынь", который я тогда посмотрела, натолкнул на простую мысль, которую я тогда же представила в своём старом блоге на mail.ru в посте
22-04-2010 06:15 КАТЫНЬ "http://my.mail.ru/community/blog_anna-koala/03DC8C7F45C9CA6C.html
Спустя ровно четыре года - 22 апреля 2014 я усилила тот текст и опубликовала его здесь у себя в ЖЖ в посте
Прощальное письмо Габриэля Гарсии Маркеса http://anna-v-koala.livejournal.com/193187.html
Здесь уместно будет дать из этого моего текста один фрагмент, т.к. он в тему.

Благодаря тому, что у меня в тот апрельский день 2010 года случайно сильно тормозил компьютер, картинка фильма "Катынь" сильно запаздывала за звуком. Смотрела я фильм так: сначала был слышен звук, потом через несколько секунд шел соответствующий этому звуку видеоряд.

У меня мелькнула мысль: звук - это эхо будущего, порожденного настоящим. То есть я вижу, скажем, какой-то факт и сразу слышу эхо будущего события, которое разразится спустя две минуты, - событие, порожденное этим фактом. И есть малое время что-то исправить, пока не подошел тот самый отрицательный исход.

Когда один из польских офицеров, которого привезли в какой-то дом на расстрел, еще не зная об этом, но чувствуя недоброе, снял ремень по приказу красноармейца и бросил его к другим ранее брошенным туда ремням, то сразу после этого ушедший вперед звук дал первый выстрел. И через несколько секунд подоспел видеоряд - расстрел первого поляка. Наверное, в тот момент, когда тому поляку приказали снять ремень, ему Бог подсказал мысль, что что-то не то, что нужно бороться за жизнь этим самым ремнем, а не снимать его. Именно в тот момент, когда поляк сдал своё последнее оружие - ремень, прозвучал выстрел как предвестник уже определенного этим действием события. Возможно, если бы поляк не отдал ремень и попробовал им воспользоваться, то хоть и маловероятно, но всё же могло произойти божественное вмешательство - только благодаря тому, что хотя бы один встал на защиту справедливости, даже понимая, что шансов нет. Но поляк отдал ремень и этим определил себе однозначную кончину.

Последним кажется показали вот этого летчика:



Он и все перед ним, внезапно поняв в последний момент, что ему осталось несколько секунд жить, молился - читал «Отче наш», как бы продолжая незавершенную молитву прежде него убитого…
Последние секунды.

Поляки на могиле перед смертью молились - "Отче наш" читали. Вместо того, чтобы по воле этого самого Отче не отдавать то, что могло спасти им жизнь. Они отдали последнее, что дал им Отче, и теперь у этого Отче просили "хлеб наш насущный даждь нам днесь" - горько и смешно. Всё равно что этот самый хлеб выбросить и тут же просить "дай хлеба". Ведь "хлеб насущный" - это то, что необходимо тебе сегодня. Для поляков этим "хлебом насущным" - последними крошками - были их ремни, которыми тоже можно было биться.

Такая вот простая иллюстрация мысли: есть момент, черта, до которой еще можно что-то изменить даже при минимальных шансах. Но если вместо того, чтобы биться за справедливость, человек отдает врагу последнюю свою возможность это сделать, то он услышит этот "выстрел" (как-нибудь Бог сообщит ему об этой черте). И если в этот момент - последний момент - человек ничего не сделает, то уже настоящая расплата будет неизбежной.

Возвращаясь к фильму "Мажор": пока в руках бизнесмена - отца мажора - были документы, то даже при малых шансах на успех торжества справедливости вероятность успеха была ненулевой. Как только документы были отданы злодею, этим самым "выстрелом", прозвучавшим как приближение уже теперь неизбежного конца бизнесмена, и стали кадры, где зрителям показали труп нанятого им киллера: уже никто не спасёт.

Но это еще не всё. Этот бизнесмен из-за своего решения пойти незаконным путём не только вскоре погиб, но и покалечил жизнь своему сыну - мажору, вокруг которого и раскручивался весь сюжет. Представляете степень безответственности папаши? - Его сын, узнал о том, что отца убили. Поняв, кто это сделал и что доказать причастность депутата к этой смерти будет невозможно, мажор ломанулся по тому же пути, что и папа. А именно решил убить депутата. Попытался он это сделать открыто - последствия его не интересовали. Молодая кровь, ярость, страстное желание справедливости здесь и сейчас. Это понятно. Но даже если бы он продумал убийство и сокрытие преступления, то дело бы не выгорело. Таков закон, на котором стоят все события, происходящие в мире. У борца за правду такое незаконное дело никогда не выгорит, а обернется худшим.

Убить депутата мажор не смог, но покушение на убийство было публичным. В итоге - наручники, в перспективе однозначный срок. В таком случае по-другому не могло уже быть. По-другому могло быть только в случае, если бы мажор настоял не только на том, что он будет вопреки воле отца работать в полиции, но и на законном пути обнародования документов, обличающих депутата-злодея. Только на этом пути был шанс. На выбранном ими обоими пути, который показан в фильме, шансов не было. И понимание этого было вопросом времени.

Вы спросите, они оба выбирали этот путь? Разве не один отец мажора сделал выбор в пользу незаконной реализации принципа справедливости? - Нет, не один. Вместе с ним этот выбор сделал и сам мажор. Любое решение человека - не важно активное или пассивное - это выбор. Отец мажора совершил активный выбор, мажор совершил пассивный выбор. Оба выбора состоялись одновременно. Активность выбора не в пользу закона была наказана смертью. Пассивность выбора не в пользу закона была наказана сроком.

В общем, в этом последнем фрагменте фильма - в развязке - соблюдены причинно-следственные связи, показано, как действительно работают законы духовной жизни.

Если ты стоишь за справедливость, за правду, то ты сможешь победить только инструментами правды. Обращение же к незаконным инструментам однозначно принесет поражение, проигрыш. Инструментами правды были законные пути обнародования документов, что, в свою очередь, подняло бы силы, о которых могли не догадываться ни бизнесмен, ни его сын - мажор. Они не могут знать весь контекст событий. Ну, если пофантазировать, то например, у этого депутата за жизнь могло накопиться такое количество аналогичных врагов, что преданные огласке обличающих депутата документы могли все эти силы объединить в единый фронт. Это общий пример открывающихся возможностей в случае, если бы отец и сын пошли бы законным путём к этой справедливости. Но вариантов бесчисленное множество.

Отдельно еще скажу о таком персонаже фильма, как Дато. Такими Дато полна жизнь. Это люди, которые часто не играют большой роли в ключевых процессах истории. Но и для них наступает час икс, когда им предоставляется принципиальный выбор. Правда, они в этот момент, как правило, не понимают, что этот выбор для их жизни важнейший. Дато по фильму был использован злодеем-депутатом для клеветы на отца мажора. Частично так сложились обстоятельства, частично что-то было подстроено специально, но в итоге Дато сообщил мажору о том, что его отец в своё время искал киллера, чтобы заказать ему жену, т.е. мать мажора. Как показала развязка фильма, это оказалось ложью, искусственно навязанной мажору для дискредитации в его глазах его отца.

Конец Дато был предрешен именно этим актом его лжи, клеветы: после этого его убили вместе с братом, которого также использовали для подготовительных мероприятий по дискредитации бизнесмена. При этом трупы Дато и его брата положили в машину бизнесмена, чтобы того подставить. Дато жил и поступал по привычке к маленьким прогибам, ко лжи. Ну, что такого - попросили солгать? - Так обычно полагают подобные персонажи в реальной жизни. Много раз им за это ничего не было - там приврал, слукавил, тут обманул - не убил же никого, а так только - "невинная" ложь. Но однажды наступает предел, набирается критическая масса этой "невинной" лжи, и такому Дато уже предстоит согласиться или отказаться от очередного стороннего предложения (или собственного решения) "невинно" солгать в ключевой исторической ситуации. Он, разумеется, не знает, что вот именно здесь пролегает черта в его жизни, и лгать нельзя ни при каких условиях. Он полагает, что всё пройдёт как обычно, не оставив следа. А поэтому по инерции, по привычке ко лжи становится частью большого злого замысла. Он не представляет, в чьей игре он пешка и что, требуя от него мелкого подленького хода, его ведут к сдаче, с сбрасыванию с "шахматной доски", к сбрасыванию со счетов, к вычеркиванию из жизни. И убивают его как раз те, кто его использует - это логичный исход его поступка. По-другому быть не может.

Пример из жизни. Расстрел блокпоста под Славянском в Былбасовке в пасхальную ночь на 20 апреля 2014. Известно, что эта провокация произошла после подписания первого мирного соглашения в Женеве. Это там - в Былбасовке в сожженных машинах нашли нетронутые огнём визитки Яроша. Кроме того, там нашли и трупы, которые представили погибшими защитниками блокпоста.



Исчерпывающую аналитическую информацию об этой провокации, организованной ополченцами юго-востока Украины, а точнее непосредственно бывшим самопровозглашенным мэром Славянска (по-моему мнению, это безобразие организовал именно он), вы найдёте на форуме http://911tm.9bb.ru Я провела не одну ночь, позднее изучая всё то, о чем там разговаривали ребята. Умные ребята, надо сказать. Эта их дискуссия была своего рода мозговым штурмом, в котором выявлялась истина. Много страниц, много БУкаФФ, много фото и видео, много комментариев. Так вот, на 5 и 6 странице этой темы форума они раскопали информацию об убитых на блокпосту, сопоставили факты, выявили противоречия и пришли к закономерному выводу о том, что трупы были просто завезены. Этих людей в Былбасовке убили не так, как нам представили. Накануне расстрела блокпоста в Былбасовке пол Славянском - буквально за два дня до того один из них давал интервью нашим бравым СМИ, охотящимся за информацией о "злом" Правом секторе. Я случайно видела это интервью на Ютубе и узнала этого человека, труп которого был в машине после расстрела на блокпосту. Тогда много всего смотрела и читала по украинскому кризису. И писала, соответственно, тоже много. Это всё аккумулировано в итоговых постах со ссылками:
ИтоГО: Вся Украина в моём блоге.
Часть1. http://anna-v-koala.livejournal.com/252959.html
Часть2. http://anna-v-koala.livejournal.com/258704.html
В частности, исследовала и то, что произошло тогда на этом блокпосту под Славянском в более широком контексте (http://anna-v-koala.livejournal.com/tag/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0). Сейчас ролик с интервью убитого на блокпосту мужчины с Ютуба удален. Видимо, господин Сурков - главный режиссер-постановщик войны на Украине - подчищает следы. Удалено очень многое из того, что в своё время проливало свет на истину. Их - этих несчастных убитых - вычеркивают даже из памяти.

Как быть людям - таким Дато (если говорить об образе такого человека, данном в фильме "Мажор")? - Ну, чтобы однажды не оказаться на месте Дато в виде трупа в чьей-то машине в качестве провокации, нужно всегда держать свою жизнь в тонусе, т.е. прививать себе привычку не лгать никогда и нигде - не грешить. Ни для какой кажущейся пользы дела. Потому что невозможно предугадать, когда к тебе подойдёт такой выбор - невозможно будет его опознать как ключевой. И если вы спросите, как такой Дато мог отказать сильному мира сего - ведь в противном случае тот ввёл бы "санкции", наверняка начал бы чем-нибудь давить - лишением денег, угрозами, безопасностью семьи. Да всё просто: путь отказа от лжи http://anna-v-koala.livejournal.com/190454.html
постепенно создает своего рода "панцирь", который и является защитным в случае возможного давления.

В этом смысле уместно еще раз привести мой старый пост "Пари Блэза Паскаля как русская рулетка".
Этот текст можно прочесть в первичном варианте (писала я осенью 2008) на mail.ru
http://my.mail.ru/community/blog_anna-koala/4175F215EE9F29C6.html
А здесь в ЖЖ опубликовала много позднее, чуть подправив:
http://anna-v-koala.livejournal.com/171891.html

Если коротко, то суть в том, что законный путь, кажущийся тебе самоубийственным решением, на самом деле есть путь надежды, путь, на котором хотя бы есть выход.
Знаю, что принято считать, мол, если жить совсем по-честному, то это сродни самоубийству. Однако, это не так. Именно честность до последней капли и во всём спасает, дает надежду, а вслед за ней и выход. И при всех страхах стать самоубийцей, сыгравшем в "русскую рулетку", реальные выстрелы в этом случае окажутся холостыми.

Реальный пример из жизни. Если помните, был такой майор Дымовский из Новороссийска. Он в ноябре 2009 выступил с обращением к Путину, рассказав о том безобразии, которое творится в милиции, т.е. теперь полиции. От работников милиции требовалось раскрывать несуществующие преступления и сажать невиновных. Я этот ролик публиковала в своём старом блоге на mail.ru
МАЙОР ДЫМОВСКИЙ: «Я выверну наизнанку всю ментовскую жизнь».
http://my.mail.ru/community/blog_anna-koala/2B6AB81DAC0D9E7E.html
Во-первых, сразу на его защиту встала общественность, политики, журналисты. Общественная палата России, понимая, что такие заявления могут стоить жизни или свободы Дымовскому, взяла его под защиту. Но на него, тем не менее, в Новороссийске возбудили уголовное дело - начали давить.

От того, чтобы тут же не сбросили с "шахматной доски" можно защититься предельной правдой, восстановлением справедливости. Это, конечно, не в один день, но должен быть поступательный процесс. Думаю, если бы Дымовский еще встал на защиту тех, кого, по его утверждению, его начальники заставили посадить, то и уголовного дела бы на Дымовского не возбудили бы. Насколько мне известно, Дымовский ныне на свободе и даже занимается политической деятельностью (можно посмотреть в Википедии). Хотя не всё просто - уголовное дело висит дамокловым мечом, который, видимо, пока удерживается от падения. Наверное, Бог от Дымовского терпеливо ждёт следующих шагов. Я тогда писала, каких - начать спасать тех, кого он незаконно посадил:
НЕОБХОДИМОЕ СЛЕДСТВИЕ ИЗ ОБРАЩЕНИЯ МАЙОРА ДЫМОВСКОГО К ПУТИНУ.
http://my.mail.ru/community/blog_anna-koala/7352A7E355D0330F.html
Важно понимать, что встав на такой путь, уже вернуться назад или сойти с него нельзя. Можно только вперед. Совершенно не обязательно, что человек сделается политиком, - Дымовского просто исторически выбросило в политику - так сложились обстоятельства. Но, если бы его не выдавили из полиции, он остался бы на своём месте. В любом случае уже обновленным, очищенным покаянием, начало которому он положил своим видеообращением к Путину. И под защитой - видимой и невидимой.

Это верно только в ограниченном пространстве доверия Богу, в рамках заповедей. Это как торнадо: снаружи сметает, крошит всё. А оказавшиеся внутри остаются невредимыми.

Добавлю, что гений - ученый и богослов Павел Флоренский этот самый путь сопоставил с образом, данным в пари Паскаля. Получился в конечном итоге мост. Мост, на который сначала надо отважиться вступить, потом отважиться сделать первый шаг. Первые шаги самые трудные - много сковывающих страхов, метания и т.д. Потом легче.

Если помните, то в фильме "Мажор" встреча отца мажора со злодеем депутатом состоялась около моста. Дорогу ему на мост перегородили машины свиты депутата. И убит бизнесмен был перед мостом. Это как символ, как образ того, что выбор, находящийся вне рамок закона (Божьего, в первую очередь, и юридического - во вторую) перекрывает путь на тот мост, где есть надежда. Закрыт именно тем самым злом, с которым человек согласился, полагая, что одним злом победит другое зло.

Положительный пример первых шагов человека по этому мосту приведен в фильме "Матрица" (голливудском, между прочим) с позитивным концом. Если помните, там Нео садится в машину, которая должна была его отвезти на встречу с Морфиусом. В машине ему велят снять рубашку и не задавать вопросов. И в момент, когда он, возмутившись безаппеляционностью, уже собирается выйти из машины, слышит: "Но ведь ты уже там был".



Ты был в той безнадёге, так может уже обратиться туда, где хотя бы есть надежда - на путь совершенной правды. И если её и там нет, то тогда её нет вообще нигде.

Поэтому когда Вам нелицеприятно говорят (если по Жванецкому) "Поднимите рубашку! Боже, опустите скорее! Кто Вас лечил, чем же Вас теперь спасать?", знайте: Вас просто диагностируют с тем, чтобы помочь исторгнуть из Вас то зло, которое будет мешать нормальному движению по этому мосту в сторону Бога, Истины, Справедливости.

Возвращаясь к фильму "Мажор":
есть два исхода из критической роковой ситуации, в которой оказались мажор и его отец - бизнесмен.

Либо превращаться в поляков в "Катыни":


либо становиться Нео из "Матрицы":


К сожалению, авторы фильма "Мажор" решили показать негативный исход. Возможно, это связано с личной психологией конкретного сценариста или режиссера (не знаю, кто это снимал). Может, он по жизни страдает депрессией и переносит свой депрессивный настрой на работу, забывая, что смотреть фильм будут миллионы. Я бы ему предложила наголливудить что-нибудь попозитивнее - пару серий было бы достаточно.


Воскресить отца мажора, не дать посадить мажора и нарисовать какую-нибудь "картину маслом" -
справедливое наказание злодея - депутата.

Навскидку с ходу могу десять вариантов подсказать даже как воскресить папу:
папа оказался не промах и отправил на встречу с депутатом-злодеем своего двойника, отменив киллера. Документы двойник отдавал ксерокопированные. В машине лежал труп не киллера, а вообще кого-то другого, понадобившийся злодеям зачем-то другим. Сам же папа мажора поехал сдавать эти документы прессе, в полицию, попал в пробку, телефон разрядился. Или поехал в тишине подумать, кому лучше - в скольких экземплярах - каким правозащитникам, каким газетам, СМИ. Или на самом деле в крови лежал он сам, но смерть была не настоящей (он был в бронежилете, напичканном краской, наученный специалистами по спецэффектам) - Бог дал последний шанс. А дальнейшее сокрытие того, что папа жив, было необходимо короткое время, т.к. папа на тот момент участвовал в секретной операции ФСБ по раскрытию преступлений депутата-злодея. Тут и ФСБ к сериалу подцепить можно, и история может получить другой масштаб. Ну, и так далее.

И нужно ясно показать, что есть на свете справедливость.
Нужно провести главную мысль о том, что ложь убивает, правда воскрешает.
Народу в период таких экономических стрессов нужны глотки такого кислорода, как справедливость.
Тем более, что она действительно на свете есть.

Анна Вячеславовна Колесникова, Москва
917-550-47-44; 919-798-89-60; Skype: kolesnikova-anna1969
anna-koala@mail.ru ; anna.v.kolesnikova@outlook.com
anna.v.koala@gmail.com ; anna-v-koala@yandex.ru

Срочно ищу работу в сфере журналистики (в печатном издании).
Моё резюме в ЖЖ: http://anna-v-koala.livejournal.com/215621.html
Моё на hh: http://hh.ru/resume/16b1a806ff000c91220039ed1f736563726574
Моё журналистское портфолио: http://freelance.ru/users/Kolesnikova-Anna/



я - Анна Вячеславовна Колесникова 11.12.2014 дома, Москва, район Отрадное



я - Анна Вячеславовна Колесникова, 18.12.2014 дома, Москва, район Отрадное

фильм Катынь, Украина, Славянск, депутат ВР Рыбак, Катынь, Павел Флоренский, Дню защиты детей посвящается, матрица, Польша, фильм Мажор, мои рисунки, символика фильмов, расстрел блокпоста, о покаянии, пари паскаля, дискуссии

Previous post Next post
Up