Политический труп Порошенко был предопределен катастрофой Боинга-777 под Донецком.

Sep 24, 2014 18:55

Итак, Голландия, подает иск к Украине. Пока речь идёт только о трёх миллионах Евро. Но адвокат Эльмар Гимулла призвал всех, кто потерял на этом рейсе родных и близких объединиться и подать один большой иск в ЕСПЧ из расчета по одному миллиону Евро на каждого. В итоге может получиться почти 300 миллионов Евро. Давайте рассудим, что это будет означать.

Во-первых, иск - справедливый как де-юре, так и де-факто даже при самой фантастической теории заговора. Ведь нет 298 человек, вылетевших 17 июля 2014 рейсом MH17 из Голландии в Куала-Лумпур на Боинге-777.

Во-вторых, Порошенко взгрел (не согрел, а взгрел) Украину на 300 миллионов Евро в тяжелый период.
В период, когда бюджет трещит по швам.
В период, когда газа на зиму не хватит, и Украина будет мёрзнуть зимой.
В период, когда из строя из-за перегрузки могут выйти электросети, т.к. люди будут обогреваться электроприборами.
В период, когда на юго-восток Украины дополнительными призывами загонялись воевать новые и новые украинцы умирать как пушечное мясо.
В период, когда они оказывались брошенными там в "котлах" гибнуть под Градами без надежды на спасение при полном малодушном инфантилизме многих офицеров.
В период, когда Порошенко не вспомнил про свои обещания о том, что каждый украинский доброволец будет получать 1000 гривен, и они вместо этого получают 200, из которых еще и вычитают стоимость обмундирования.
В период, когда продовольствие, на которое из бюджета Украины выделялись немалые средства, разворовывался штабным начальством.
В период, когда в Киеве не стихают протесты против увеличения в разы стоимости кредитов, которая до недавних событий казалась защищенной от подобных скачков.
И т.д. и т.п. - в период, когда выживание Украины сейчас упирается в деньги,

Вот в этот самый период Порошенко кидает свою страну на 300 миллионов Евро.

Вы спросите, почему кидает? - Иск-то предъявляется с формулировкой "убийство по неосторожности". Давайте разбираться. Если вы хотите разобраться, если вы способны разбираться и вникать в детали.

В конце августа 2014 я опубликовала Мою уточненную версию авиакатастрофы Боинга-777 MH17 под Донецком 17 июля 2014. Не так давно я наполнила этот текст ссылками для тех, кто не следил за ходом моей мысли - не читал предыдущих мои постов по обоим Боингам: рейс MH17, разбившийся 17 июля 2014 и рейс MH370, исчезнувший 8 марта 2014. То есть я там дала подтверждающую информацию, на которую опиралась в своих выводах. Версия крушения MH17 вполне обоснованна, а главное - в ней нет противоречий, чего не сказать обо всех остальных.

Если коротко, то крушение на Украине Боинга-777 - было спланированной провокацией Украины, за которой стояла Америка. При этом исполнители, участвовавшие в расстреле Боинга, были оповещены, что самолет на момент расстрела будет без пассажиров. Без живых пассажиров. Полагали, что на борту будут лишь трупы, а пилот незадолго до начала операции выйдет из кабины с парашютом, поставив Боинг на автопилот. Таким образом, планировалось, что расстрелянный самолет упадет на территорию ополченцев, что позволит украинской стороне объявить, что ополченцы сбили гражданский самолет (ведь по слухам у тех есть "Бук"). И при этом совесть исполнителей будет чиста, ибо никого не собирались убивать.

Не торопитесь кидаться гнилыми помидорами. Либо просидите с этой темой несколько недель, либо прочтите мой пост и все внутренние ссылки: Мою уточненную версию авиакатастрофы Боинга-777 MH17 под Донецком 17 июля 2014. Здесь же я даю уже "концентрат" - не переписывать же заново тоже самое.

Итак, украинцы - исполнители не хотели никого убивать: они были уверены, что сбивать они будут безжизненный самолет. Однако, живые люди на борту Боинга-777 были. Об этом свидетельствуют три момента.

1) Трупы, которые лежали в степи и в полях под Донецком были разные: у одних действительно не было крови, они были уже гниющими. Другие тела погибли в катастрофе, о чем свидетельствует кровь на них. И если внимательно посмотреть видео, где крупно показывают тела, то можно увидеть существенную разницу.

Также на то, что в самолете были живые люди, указывает с двух сторон пришедшая информация, подтверждающая друг друга. Это, кстати, уже из разряда логических задач по поиску мёда в горшках. Мы же ищем истину во множестве запутанной раздробленной информации.

2) Киберберкут вскрыл переписку, в частности, Святослава Олейника и Юрия Березы, состоявшуюся после 21 часа 17 июля (уже после того, как «Боинг» потерпел крушение):
Береза: "Землей прямым воздухом"
Олейник: "А воздухом какого х...???"
Береза: "Передали, что не смог долго удерживаться там, типа высоко. Сделал один прямым. Не проканало. Тогда пришлось воздухом".
Олейник: "А почему сначала харьковских подняли?"
Береза: "Они сказали, что сначала команда пришла из Киева на харьковский пульт, а когда он начал разворачиваться, тогда уже остальных подключили".

Здесь речь идёт о самолете, который разворачивался. Контекст беседы, слова, слэнг указывает на то, что говорили о расстреле и землей, и воздухом. Причина была в том что он разворачивался.

3) Процитирую еще раз то, что давала в предыдущем посте:
9 сентября совет безопасности Нидерландов опубликовал предварительный отчет о расследовании катастрофы Boeing 777 на Украине. Помимо официального подтверждения принятой по умолчанию версии о том, что самолет был сбит, голландцы озвучили ряд новых фактов. В частности, Boeing 777 за секунды до крушения самовольно изменил курс, а многочисленные отверстия от предполагаемых снарядов обнаружены на кабине пилотов не снизу, а по бокам.

Возможно, пилот и вышел с парашютом, как должен был. И наземные службы Украины это зафиксировали. Только он вышел не из пустого самолета. Незапланированно разворачиваться Боинг мог только под управлением человека. На то, что разворот был не запланирован, также указывает контекст разговора Березы и Олейника. Авторитетное мнение по поводу сказанного, конечно, можно спросить у лингвистов. Но есть немало людей, которые просто чувствуют язык, интонации и оттенки даже печатного текста.

Итак, господа украинские исполнители... Я обращаюсь к тем единицам, которые знают, что я говорю правду. Я обращаюсь к исполнителям, которые полагали, что совесть их чиста, и они расстреливают пустой самолет.
Вы расстреляли борт с живыми людьми, которые последние минуты понимали, что по ним палят, а потому отчаянно боролись за жизнь. Именно поэтому самолет незапланированно начал разворачиваться - они пытались или уйти от обстрела, или взять курс назад. Скорее всего, среди живых пассажиров Боинга был летчик или человек знакомый с летным делом.

Так что извините, что я не даю вам убаюкать вашу совесть.
Она не может быть спокойна больше никогда.
Вас бы от такой трагической ошибки предохранила рассудительность и умение задаваться вопросами. Но вы предпочли не думать вообще. Между тем, уже элементарный вопрос вас бы мог остановить: откуда в небе возьмется пустой Боинг вместо полного настоящего летящего своим рейсом как положено? Где люди с рейса-то? Небо-то - это не лес, по которому гуляют, как хотят.

И если с исполнителями более менее понятно - они были введены в заблуждение, а своего ума размыслить не хватило, то не всё так просто с президентом Украины Петром Порошенко. Если исполнители тупо поверили кому-то на слово, то президент - это лицо, ответственное за всё государство, и, принимая решение, должен был всё взвесить.

Вероятно и скорее всего сама операция по крушению Боинга была разработана Америкой. Во всяком случае, на причастность такой спецслужбы как ЦРУ, указывает подмена в небе одного Боинга другим - ведь похищение мартовского малазийского Боинга было осуществлено при непосредственном участии ЦРУ. Сделка Порошенко с США, на которую решился так называемый президент Украины, как видно, предполагала сокрытие части информации от непосредственных исполнителей. А именно: Порошенко уж точно должен был знать, что планируемый к расстрелу Боинг заступит на место настоящего - вылетающего из Голландии с 298 людьми на борту. И от вопроса о том, куда денутся эти люди, если в авиакатастрофе должен был разбиться Боинг-двойник, президент Украины не мог отвернуться. Иными словами, Пётр Порошенко обладал информацией о той участи, которая ожидает почти 300 человек. И уже даже не важно при этом, должны ли они были погибнуть или быть похищенными. Важно, что их лишились родственники, близкие друзья. И загодя об этом знал господин Порошенко. Не мог не знать, как могли не знать об этом исполнители расстрела Боинга в небе над Донецкой областью 17 июля 2014.

Ответственность, которая не замедлила наступить, - иск Голландии к Украине и Порошенко. Иск, который со всех точек зрения справедлив.

И почему за больные решения нездорового президента Украины должны платить ни в чем неповинные украинцы, уже и так заплатившие за "демократические" выборы президента жизнями тысяч украинцев, сложивших голову на юго-востоке Украины?

Справедливости ради проведу некоторые простые параллели.

Когда предприятие нанимает топ-менеджера для управления активами, то платит ему зарплату, возлагая на него определенную ответственность. В том числе материальную. Если топ-менеджер принимает некомпетентные решения, в результате которых предприятие теряет часть своих активов, то собственники компании увольняют такого топ-менеджера с одновременным предъявлением ему искового требования. И если суд, разобравшись, удовлетворяет иск, то бывший топ-менеджер выплачивает предприятию бывшего работодателя образовавшийся долг.

А теперь "перекинем мостик" на историю крушения Боинга на территории Украины. И заметим, что предприятием здесь можно назвать Украину. Нанятым топ-менеджером - Петра Порошенко, который должен нести материальную ответственность перед свои работодателем. Работодателем Петра Порошенко в условиях столь "демократического " выбора является кто? - Правильно :))) - народ Украины. То есть, приняв некомпетентное решение, вступив в преступную сделку не с самыми добропорядочными силами из спецслужб США, Порошенко тем самым подставил Украину. А именно: Украина - "предприятие", в котором топ-менеджером работает Пётр Порошенко, предположительно потеряла немалую часть своих активов - 300 миллионов Евро. В кризисных условиях, в которых находится сейчас Украина, потеря столь существенной суммы, - непростительная недопустимая роскошь. Особенно чудовищные формы эта "роскошь" приобретает, если в памяти держать, на какой крови это еще было замешано.

Будучи материально ответственным топ-менеджером, Пётр Порошенко по всем законам экономики предприятия должен быть уволен с одновременным переложением всей исковой суммы на его плечи, что справедливо со всех точек зрения. Так как нынешний президент Украины еще не стряхнул с себя запах шоколада его собственных предприятий, то такой элементарный экономический расклад должен быть ему очень понятен. Порошенко - не бедный человек, и капитализация его компаний составляет не менее 1 миллиарда долларов, что уж точно больше 300 миллионов Евро как минимум раза в два с половиной. Поэтому, у него есть чем расплачиваться с непосредственным работодателем - с украинским народом, т.е. с украинской казной в случае, если иск со стороны Голландии всё-таки ляжет тяжким бременем на плечи Украины.

На карьере Петра Порошенко можно ставить жирный крест: ради дискредитации ополченцев и России он провел чудовищную операцию по крушению гражданского авиалайнера над территорией Донецкой области, рассчитывая на быстрый успех провокации и на то, что правда никогда не всплывёт.

Единственное, как Порошенко может выправить своё реноме, это просто по собственной инициативе выплатить за каждого из погибших/похищенных по полмиллиона Евро их родственникам. Причем из собственных средств, а не из бюджета Украины. Это было бы оптимальным решением: сумма вдвое меньшая, кроме того, не будет неминуемого дополнительного разбирательства в ЕСПЧ, где наверняка всплывут очередные подробности крушения Боинга, что сделает еще более жирным крест на политическом будущем Порошенко.

Все остальные варианты для Петра Порошенко - проигрышные.
Просчиайте как шахматист все ходы вперед, и вы увидите, что все другие ведут к мату.

Вот так как-то.

Если кому-то полегчало после прочтения моего текста, и он хочет меня поблагодарить, то мне нужна только работа с белой зарплатой. Пока мне никто её не предлагал.
Когда я работу найду, то это упоминание отсюда исчезнет.
Резюме в блоге: http://anna-v-koala.livejournal.com/215621.html
Журналистское портфолио: http://freelance.ru/users/Kolesnikova-Anna/
Тел.: 917-550-47-44, 919-798-89-60, Эл. почта: anna-koala@mail.ru

Анна Вячеславовна Колесникова, Москва


Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 12 декабря 2014 дома в р-не Отрадное Москвы

Украина, авиакатастрофа, малазийский Боинг-777

Previous post Next post
Up