Только что мне дочь сказала, что уволили директора 263 московской школы Титкина. Это та самая школа, где 3 февраля 2014 ученик 10 класса расстрелял учителя географии Андрея Николаевича и приехавшего полицейского. В этой школе учится моя дочь, в этом году она пойдёт в 8 класс. Я писала о том, как у меня брали интервью каналы "Россия" и "Дождь". Корреспондент "Дождя" приезжал даже ко мне за этим домой. Рекомендую прочесть "мясникам":
ЗАХВАТ ЗАЛОЖНИКОВ В МОСКОВСКОЙ ШКОЛЕ 263, ГДЕ УЧИТСЯ В 7 КЛАССЕ МОЯ ДОЧЬ ОЛЯ КОЛЕСНИКОВА. Детей, эвакуированных из 263 московской школы, сказали забрать домой. Это не Сергей Гордеев или кому нужны тонны вранья про расстрел в 263 школе. Цензурировали да не выцензурировали: милостивые господа ТВ-каналы "Россия" и "Дождь". - здесь об интервью со мной
Фотографии, что ниже, - с интервью. Слава Богу, я их загрузила непосредственно в ЖЖ или в Яндексе.
Это фотографии из того моего поста с моим видением этих интервью - о том, как меня цензурировали.
В ЖЖ их не удалили, как уничтожили почти весь мой фото-архив на mail.ru, о чем я написала буквально этой ночью:
Новоявленному убийце.Исчезли тысячи моих фото.Какая тебе нужна справка,чтоб ты перестал меня мучить? А теперь я хочу задать более широкий вопрос: когда вы - представители органов власти России перестанете мучить школы и образование? Вы уволили хорошего директора, который был на своём месте. Вы хотели что-то скрыть? Кому-то не выгодна правда об этом расстреле? - До сих пор не ясно, почему стрелял несчастный парнишка, не склонный ни к убийству, ни к самоубийству? Быть может, уже кто-то знает или догадывается о причинах, но боится обозначать их? - так ведь если они системного характера, то это же может повториться и в другой школе, не так ли?
Каков был мотив увольнения хорошего педагога и хорошего директора Титкина из 263 московской школы?
Каковы вообще мотивы так называемого образовательного процесса, который день ото дня хуже и хуже?
Я не успела тогда написать, поскольку торопилась в Волгоград за дочерью. Но если бы было время, то в этом посте с фотографиями
Вчерашняя моя прогулка по Москве. Екатерининский парк. О фотографии и фотографе Стенине., которые вы - "мясники" - удалили, был бы еще и текст - о образовании. Там ведь и написано, что я не успеваю много написать. Но почему-то нашла время для самого пострадавшего - для Стенина, а не для себя-любимой. А на себя-любимую разве у меня хватает времени, если по два раза на дню мне приходится уворачиваться от смерти
от ножей и топоров или от
прочих странных людей, выходящих на меня из леса? Я устала от этого постоянного триллера.
Так вот, опуская тему триллера в Екатерининском парке, напишу о том, о чем мне случилось разговаривать с подругой, с которой мы там гуляли. Но вы же удалили фотографии, поэтому событийно наш разговор нанизать на них невозможно. А подруга моя - учительница в подмосковной школе. Систематически я у неё справляюсь о том, как смотрят учителя на изменения в образовательном процессе. И смотрят они на эти изменения мягко сказать с тревогой.
Во-первых, странным кажется объединение нескольких школ в одно новообразование под одним директором. Это что - экономия на директорских зарплатах? На чем же еще здесь может быть экономия, учитывая, что количество детей меньше не станет? Кому же в карман и на какие распилы хочет пустить государство сэкономленные директорские зарплаты? Уж не для того ли, чтобы отдать их, скажем Сечину, которого так обидели санкции против России? Так ведь и получается, как в том анекдоте: папаша после резания зарплаты не пить бросил, а посадил на голодный паёк ребенка.
Вот постепенно переводятся на голодный паёк школы, которые и так-то ужасно себя чувствовали после уменьшения количества часов по важнейшим предметам, после того, как бедных учителей загрузили тоннами отчетности. Когда детей учить? Да и как, если в один час иных предметов теперь нужно уместить три или четыре часа прежней системы образования?
ЕГЭ не прижилось и не приживётся. Точнее, оно если и сохранится, то путём насильственного искоренения здорового нормального подхода к образованию, где дети заточены не на правильное тыканье в нужную галочку, а на знание. Это знание без усилия над ребенком даваться не может. Все мы помним, как нас гоняли учителя - заставляли, ругали, напрягали. Благодаря их напряжению научились напрягаться мы сами. Но теперь, когда в школы пролезли современные ювенальные технологии (привет Астахову) с их больной постановкой вопроса о защите прав ребенка, детей напрягать на уроках может быть небезопасно для учителя. Ведь теперь если ребенок пожалуется на учителя, то - на какое должностное лицо попадёт - могут и привлечь. От этой толерантности по отношению к детской лени, детскому хамству и прочим греховным "сорнякам" страдает, в первую очередь, будущее ребенка. Он еще в силу возраста не способен оценивать, что для него благо. И называть благом любое "хочу" или "не буду" со стороны ребенка - растить потенциального безответственного паразита и, как знать, ... Вот один такой недоумок просто взял и убил мой архив фото, даже не подозревая, какие последствия это за собой повлечет. А повлечь может вот такие, только не сердечно-сосудистые, но образно говоря примерно как я написала здесь:
Это что еще такое? Какой еще сосуд? Вот таких в детстве либо не били, либо били мало. А зря:
СНОВА О РЕМНЕ. О его чрезвычано полезных , а порой даже спасительных свойствах. УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИЛА. О ПЕДАГОГИКЕ, ВЫРАСТИВШЕЙ МАГНИТСКОГО. И вот это в тему - тоже для "мясников" и убийц:
Стены Конституции. Я как-то задумалась о том, кому вообще понадобился такой "геморрой", как ЕГЭ? - Ведь для того, чтобы его внедрить, нужно было полностью перестроить как саму систему, так и сделать перестановку в рядах академиков, профессоров и т.д. Наверное, Минобрнауки сделал за это время кадровую ротацию.
А ответ простой: кто-то на самом высшем уровне получил большую мзду за внедрение ЕГЭ. Очень большую мзду. Ведь само внедрение дало возможность поиметь с России с одной стороны деньги (не станет же Америка и Запад расставаться бесплатно со своими "ноу-хау"), а также войти в российские школы с целью переформатирования следующего поколения под себя, сделать их кратковременными потребителями, которых, в свою очередь, потребит вслед идущее поколение - еще более безответственное, чем предыдущее, а потому легко идущее по головам. Кстати, потребят, начиная с собственных родителей. А вы думали, почему написано в Евангелии "и восстанут дети на родителей, и умертвят их"? - вот поэтому самому.
Один авторитетный педагог - адепт теории воспитания в любви и ласке, перед смертью дал на ухо своему другу совет, фактически признав своё педагогическое фиаско: пороть, пороть и пороть.
Ну и до кучи - в посте, что ниже, после нескольких моих слёзных всхлипов по поводу преследования меня разными нездоровыми особами, по поводу их провокаций, уже идёт текст, относящийся непосредственно к образовательному процессу. Я - мать, и мне по ходу, хоть я и не педагог, приходится знакомиться с учебниками, по которым учат мою дочь. От иных учебников волосы дыбом встают. И их наличие в российском образовательном процессе невозможно объяснить ничем иным кроме как получением за них кем-то большой мзды. После этого бездарности, получив рычаги власти, купив себе диссертации, диктуют всей стране, убивая на корню всё, что было создано столетиями российской образовательной школой:
"В ОДНОМ ФЛАКОНЕ": О ПРОВОКАЦИЯХ И О ПЕДАГОГИКЕ. Верните директора Титкина 263 школе.
И уберите ЕГЭ, верните классическую систему образования, пока еще сохранились учителя, которые её помнят.
Не педагог, но с нормальным педагогическим подходом,
Колесникова Анна Вячеславовна, Москва
Работу ищу в сфере журналистики.
Резюме, журналистское портфолио и портфолио блога (не всё) в самом начале блога.
Если где-то нет фотографий, а вместо них стоят вопросы, то
вот ответ на эти вопросы.