Последний русский царь. Знамение пререкаемо. Позитивный и негативный смыслы.

May 26, 2014 20:12

Существует множество пророчеств о последнем русском царе, которого как манну небесную ждут православные. Его неустанно прорекают, начиная с убиения царской семьи Николая II в 1918 году 17 июля. Его прорекал даже Серафим Саровский, а он умер задолго до этого. Впрямую именно русского царя прорекают его на Афоне, да и не только. В интернете можно найти большую подборку по этим пророчествам.

Многие из них, однозначно указывающие на то, то такой царь будет, тем не менее заканчиваются словам "но знамение пререкаемо". Это означает, что это пророчество имеет условия. Условие просто и сложно одновременно. Речь о покаянии. Кажется, просто. Сложность состоит в том, что мало кто на сегодняшний день сохранил понимание того, что такое покаяние. Удивительно то, что среди нехристей, т.е. тех, кто в церковь не ходит и считает это всё мракобесием, понимание покаяния сохранилось в более чистом виде, нежели чем в среде православных. Не смотря на то, что и понятием-то таким они не пользуются. Но Богу-то важны не энциклопедические знания, а фактические. Де-факто православные воцерковленные почти утратили ориентиры, по крайней мере тех, кто еще держится, не прогибаясь под гнётом пресса извращений Евангелия, остается всё меньше. А духовенства, которое тебя всё по-быстрому растолкует, всё больше. И мир почему-то при всё при этом всё больше погружается во зло. Странно, правда? - православных всё больше, а люди всё злее. Где логика?

А логика простая: извратив основные фундаментальные понятия христианства, люди ведь на этой извращенной основе строят свою жизнь. То есть они принимают по ключевым вопросам заведомо ложные решения, если руководствуются извращениями Евангелия.

И что же это за фундаментальные понятия? - Это терпение, смирение, послушание, покаяние, прощение. Для многих христианство превратилось в набор штампов святоотеческих высказываний, которые чтобы еще правильно применить, нужно открытое духовное зрение. Не ко всякому месту можно приложить, например, "враги человеку домашние его", не каждого и не за всё можно простить, нельзя направо и налево смиряться и всем подставлять левую, если ударили по правой. Категорически нельзя жить в полном послушании человека, будь даже трижды святого. И много чего еще нельзя на фоне другого можно или категорически нужно.

Но здесь я не буду разъяснять отдельно каждое понятие, тем более, дело это кропотливое. В метках блога можно посмотреть - думаю, я в этот свой блог многое перенесла из своего старого блога на mail.ru и по этим ключевым вопросам многое найдется. Уж о покаянии и прощении - точно найдётся много.

А хотела я здесь сказать именно о понятии "знамение пререкаемо", которое в православном сознании прочно связано именно с темой последнего русского царя.
Афон и святые, старцы и современные священники утверждают, что будет. Но судя по тому, какого царя ждёт православная общественность, я понимаю, то ждут они конкретно антихриста, который, как известно, на престол "сядет как царь". Между настоящим царём и фальшивым есть большая разница. Это можно отличить, в частности, и по ожиданиям. Тот, кого ждёт большинство, должен накормить, одеть, обуть, навести порядок на вверенной ему территории. Таковы ожидания подавляющего большинства. И сообщу вам, что такие люди ждут антихриста.

Настоящий... Не хочется разочаровывать, но это правда, - он непопулярен для масс. Ибо ответственный человек по определению не может быть популярен. Так же, как не может быть популярен Бог. Не зря написано: "мужайся и потерпи Господа" - я давала своё толкование 26 псалма:
Импровизация на тему 26 псалма.
Терпят обычно то, что терпеть тяжело. В противном случае термин "терпение" неприменим. А тяжело терпеть в наше время сопотивление собственным страстям в конкретной ситуации. Речь не идёт о том, что человек почувствовал внутренне, скажем, похоть и борется. Хотя и об этом тоже. Но борьба эта должна идти перманентно - каждый шаг жизни должен вычищаться, приводиться к идеальному виду, ошибки исправляться, путь должен распрямляться в кратчайшую до Бога. Так вот, это тяжело. Это непопулярно. Однажды это становится непонятно окружающим - большинству.

Так вот царь будет обладать помимо трёх мощных качеств, объявленных многими пророками и прозорливцами, будет еще и непопулярным среди большинства. И большинство если не будет кричать ему "распни его", то придумает что-нибудь подобное. Известно, что Христа называют царём царей, но именно его и распяли. Последнего царя не распнут - Бог не позволит - не те времена. Но гонимым он будет. И функции у него будут не накормить, одеть, обуть и сделать народ процветающим. Напомню, то всего этого ждали от Моисея израильтяне, пока мотались 40 лет по пустыне. Между тем, Моисей им был дан для других целей - для покаяния или, скажем, для приведения себя в божеский вид настолько, что этот народ можно было поселить на духовно истой территории, не рискуя значительными разрушениями. И Моисей был среди израильтян менее популярен, нежели золотые тёлки, которых народ себе систематически делал для поклонения. Золотой телец - он понятный и очень популярный. Всем симпатичный, ни с кем не ссорится. Разве что только с Богом, которого и обкрадывает А так все довольны. Кроме Бога, ресурсами которого все пользуются, но почему-то покланяются идолу. И вот Бог от них ждал, когда этот народ, наконец, вразумится настолько, чтобы отказаться от этой лжи поклонения золотому тельцу, чтобы, наконец, восстановиться в своем качественно божественном составе.

Вот когда современный народ израильский (не все: так, например, Наливайченко, Тимошенко, Сурков, Медведев, Сечин и другие - не голосуют) приведет себя к божескому виду, тогда и будет у них царь. Впрочем, я тут говорю очень общо и для локального случая служения людей маммоне. На самом деле есть масса людей, которым безразличны деньги, но они имеют свои пристрастия, которые мешают не только им жить, но и другим людям (иногда миллионам людей, если это человек от власти). От них тоже нужно лечиться, исправляя свой путь, восстанавливая образ Божий.

Так вот, пообещав последнего царя, старцы тем не мене озвучили, что если не будет такой силы покаяния, какого царя Бог готовит, то не будет и чуда, которое и произойдёт в момент его, так сказать, представления людям. Да, царь будет представлен, но несколько неожиданно. Как указывают древние пророки - восстанет как бы от вина, т.е. будто пьяного кто-то разбудил сильным известием, когда всё как рукой снимает. И это будет сильный царь - он будет святым. Многие свои качества он получит в этот самый момент. В этом и будет состоять главное чудо. Но главные качества - главные в духовном отношении по критериям Божьим (см. Евангелие) - вера, сила духа, - будут продуктом исключительно его собственного труда. Остальное приложится единовременно.

Первые люди были царями, они были святы и имели совершенную любовь к Богу...
Именно таким святым и совершенным и будет последний царь. В противном случае Богу незачем было бы затеваться.

Последний царь проречен в Новом и Ветхом Заветах. Тут моё давнее исследование как таз темы последнего русского царя. Его читать медленно, осторожно. Лучше задавать вопрос, если не понятно. Если не спрашивая относиться предосудительно, то "огнеопасно":
12x12x12. Моё письмо из эпистолярного дневника. Cвязь между псалмами, Новым и Ветхим Заветом.

Так я начала с чего?

"Знамение пререкаемо" в негативном смысле употребляется именно в связи с царём - то есть может не состояться прореченный царь, если не будет набрана критическая масса достаточного покаяния к определенной точке пространства-времени.

"Знамение пререкаемо" в позитивном смысле предлагаю рассматривать как отмену навлеченного проклятия, которое накладывается не кем-то конкретным, а автоматически в соответствии с законами мироздания. Как встреча с асфальтом происходит под действием силы тяжести при выпадении человека из окна. Сила тяжести начинает неминуемо приближать к нему асфальт, и в этом никто не виноват кроме выпавшего. Не виноват и тот, кто ему сообщил, что тот уже летит вниз. Так вот "знамение пререкаемо" для данного случая можно считать позитивом, надеждой на то, что "встреча с асфальтом" не состоится. Правда, по дороге нужно успеть отрастить крылья...  Примерно вот так отрастить.

Анна Вячеславовна Колесникова, Москва

Украина, царь, Толкование Писаний, 1000-летнее царство, Ты-тысячелетнее царство, знамение пререкаемо, Бог, Апокалипсис

Previous post Next post
Up