«БОМБА» НИКОЛАЯ ТРОИЦКОГО. (Кавычки уже видно?) Часть 1.

Apr 08, 2014 13:51

Эту очень глубокую статью в своей основе я написала в июле 2011. Дописана она была и опубликована впервые осенью 2011 в моём старом блоге  blogs.mail.ru/mail/anna-koala/, после чего дважды или трижды кем-то из моего блога удалялась как спам. Бесчестный mail.ru создал такую функцию для воровства текстов и для того, чтобы любой, кого текст обличает, мог бы с ним с лёгкостью расправиться - удалить. И систематическое удаление этой моей статьи мне понятно. Думаю, станет понятно и Вам. В ЖЖ эту статью я тоже как-то публиковала в двух частях. Всем читателям желаю быть внимательными, а что не понятно лучше спрашивать. И вот еще что: ни с одним из упоминаемых людей и организаций я никогда не вступала ни в какие контакты ни на момент написания, ни сейчас. Я просто аналитик.
Здесь вы прочтете статью в новой редакции - лета 2013 года (и чуть сейчас еще подправила).

«БОМБА» НИКОЛАЯ ТРОИЦКОГО. Часть 1.

Колесникова Анна, июль 2011
(статья отредактирована в августе 2013)

В сети в июле 2011 обсуждалось довольно резкое высказывание журналиста Николая Троицкого, за которое его вскоре уволили из РИА новости. Комментаторы разделились на два лагеря: одни из них поддержали его, другие обвинял во всех смертных грехах, начиная от гомофобии, заканчивая фашизмом.
Я нашла похожее на первый взгляд высказывание политтехнолога Олега Матвейчева, сделанное за год-полтора до того. Хотелось отделить зёрна от плевел, ибо в нашем мире, как известно, истина и ложь перемешаны. И дай всем Бог научиться их различать. Собственно, это главная причина, подвигшая меня на этот аналитический труд.

ДВА РАЗНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ВЫЗВАВШИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ РЕЗОНАНС.

Высказывание бывшего журналиста "РИА Новости" Николая Троицкого:
«Хочется надеяться и верить, что такой мерзости в России не будет никогда. Такой «свободы и демократии» мне не надо. Никакой толерантности не хватает, поневоле думаешь о какой-нибудь мощной бомбе, которая убивала бы только педерастов. Честное слово, если бы все эти извращенные твари сдохли, Земля стала бы намного чище».

Высказывание Олега Матвейчева - тогда сотрудника управления внутренней политики Администрации Президента РФ
(орфография и пунктуация Матвейчева)
«...Власть это пастухи а быдло это скот который пастухи
знаете о чем я мечтаю? чтоб в один прекрасный день собрались вы все на большом майдане все горлопаны крикуны сетевые хомячки борцы с корупцией выступающие за власть народа завистливые козлы считающие деньги в чужом кормане манипулируемые лохи и неудачники всех мастей обвиняющие в этом кого угодно только не себя собрались со всеми вашими знаменами
с пеной у рат и криками чиновников на фонари!!! нет коррупции! власть -народу! чтоб собрались все чтоб ни один сука дома не остался главное чтоб все вылезли жаль только площади такой нет в вот в китае хорошо было Тянь ань мыынь вмещает 1 миллион человек и вот когда все бы вы вылезли вышла бы танковая армия и всю сволоту все говно нации наматало бы на гусеницы выжгло бы все каленым железом и вот тогда как после Тяньань мынь в Китае у нас бы тоже 20-30 лет подряд был бы экономический рост по 10 процентов в год»

УНИЧТОЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ: ВСЕГДА ЛИ ЭТО ФАШИЗМ?

На первый взгляд кажется, что разницы между высказываниями нет. Оба предлагают радикальные меры - уничтожение людей. Да, в этом различия нет. Но это лишь только на поверхности.

Именно желание смерти кому-то вызывает первую волну отторжения. Именно поэтому Троицкому пришлось выслушать о себе множество недобрых слов. Но немногие помнят, что ведь и в войну убивают. И на бой во все времена благословляли. Вспомним Куликовскую битву, когда на ратную битву благословлял Сергий Радонежский. Он что, не понимал, что там будут убивать? - Уничтожение людей (страшное слово - убийство) получает оправдание тем, что уничтожается действительное зло.

По этому поводу великий русский мыслитель Иван Ильин писал в своей работе «О сопротивлении злу силой»:
«Так слагается один из трагических парадоксов человеческой земной жизни: именно лучшие люди призваны к тому, чтобы вести борьбу со злодеями - вступать с ними в неизбежное взаимодействие, понуждать их злую волю, пресекать их злую деятельность, и притом вести эту борьбу не лучшими средствами, среди которых меч всегда будет еще наиболее прямым и благородным. Вести государственную борьбу со злодеями - есть дело необходимое и духовно верное, но пути и средства этой борьбы могут быть и бывают вынужденно-неправедные. И вот только лучшие люди способны вынести эту неправедность, не заражаясь ею, найти и соблюсти в ней должную меру, помнить о ее неправедности и о ее духовной опасности и найти для нее личные и общественные противоядия. Счастливы в сравнении с государственными правителями - монахи, ученые, художники и созерцатели: им дано творить чистое дело чистыми руками. Но не суд и не осуждение должны они нести политику и воину, а благодарность к ним, молитву за них, умудрение и очищение: ибо они должны понимать, что их руки чисты для чистого дела только потому, что у других нашлись чистые руки для нечистого дела. Они должны помнить, что если бы у всех людей страх перед грехом оказался сильнее любви к добру, то жизнь на земле была бы совсем невозможна. В одном из своих писем Св. Амвросий Медиоланский рассказывает (4) о той печали, которая охватывает ангелов, когда им приходится покидать блаженство горнего созерцания с его покоем и чистотою и слетать по повелению Божию на землю, принося злодеям суд, и кару, и огонь Божьего гнева; безрадостно и скорбно благому существу выходить из плеромы, обращаться ко злу и воздавать ему по справедливости... И вот в этом образе каждый благородный носитель власти и меча должен найти для себя утешение и источник силы».

Надо сказать, что Иван Ильин глубоко верующий православный христианин, который знает цену заповедям Христовым, в том числе, заповеди «не убий». В 2005 году с благословения патриарха Алексия II его останки были перевезены в Россию и перезахоронены рядом с останками Деникина на кладбище Донского монастыря в Москве. Тогда же начали массово издаваться бесценные труды Ильина, которые еще в 2004-2005 году сложно было найти в книжных магазинах. Не думаю, чтобы сам Патриарх Алексий II отпевал бы фашиста и благословил к тому же издавать его книги. Уместно в этом смысле будут слова Евангелия: «и оправдана Премудрость чадами её». Здесь в частности, речь о премудрости, данной Ивану Ильину, - достаточно прочесть его труды.

Итак, убийство ― не всегда фашизм. Иногда это единственный путь спасти жертвы зла, в том числе, жертвы фашизма...

Теперь давайте разберемся, кого конкретно предлагают так радикально уничтожать Николай Троицкий и Олег Матвейчев - каждый по-своему. Оба мотивируют процесс уничтожения излечением нашего общества и государства в целом. Почему-то пацифисты именно этому вопросу не придают особого значения. Пометив свастикой эту «дверь», многие предпочитают её не «открывать», т.е. уже не исследовать детали. И вот тут-то ― в деталях - и притаился дьявол, который остаётся не пойманным. Но давайте начнём уточнять.

У ТРОИЦКОГО ГОМОФОБИЯ?

Троицкий предлагает бросить бомбу на тех, кто выходит на улицы гей-парадами, заявляя о себе, как о норме человеческой жизни. В то время как Матвейчев грезит «наматывать на гусеницы танков горлопанов, сетевых хомячков, борцов с коррупцией» и т.д. Почувствовали разницу? -  Троицкий и Матвейчев - представители двух противоположных лагерей, войск, если хотите. Войск, которые стоят друг напротив друга перед битвой. Матвейчев - представитель коррумпированной среды, которая впрямую или опосредованно допустила расползаться в России множеству зла, в том числе, допустила и гей-парады как средство пропаганды извращения. А вот Николай Троицкий стоит в оппозиции по отношению к коррупционерам и одновременно не желает, чтобы Россию поражала болезнь гомосексуализма. Как вы думаете, кого бы из них благословил Сергий Радонежский на битву, если бы каждый из них пришел к нему за благословением? - оба же русские. Если спросить православных, они ответят однозначно: благословил бы он Николая Троицкого.

Пройдя пункт о фашизме, уловив направление моей мысли, многие адепты толерантности продолжат защищаться. И следующий пункт защиты их непримиримой, нетолерантной позиции по отношению к уволенному тогда с работы журналисту Николаю Троицкому - гомофобия. Этот термин изобретен для комфортного взращивания извращений.

Не правда ли, удивительным кажется, что еще недавно за гомосексуализм подвергали уголовному преследованию? Но времена поменялись, и вместе в другими «атавизмами» советского строя был отметен и этот «пережиток». Вслед за «цивилизованным» миром мы теперь, вооружившись гуманным словом «толерантность», устремились в строну примирения с тем, что ранее считалось грехом, половым извращением. И не только примирения, но и возведение в ранг нормы того, что ненормально.

Половина участников дискуссии об увольнении Николая Троицкого из РИА Новости к слову фашизм добавляет слово гомофобия именно потому, что у них стёрлась граница между добром и злом, между нормой и извращением, меду правдой и ложью. Природный стыд признан предрассудками, стыдливость - комплексом неполноценности. Западные манипулятивные информационные технологии «трудились» лет двадцать пять над тем, чтобы, постепенно вкрапляя в организм нашей Родины свои запущенные болезни, поразить ими живую духовность, норму бытия личности вплоть до полного её истребления, по возможности с последующим истреблением населения руками самого населения.

Понятие гомофобия придумали, видимо, для того, чтобы этим ярлыком помечать людей, которые еще сохранили понятия о нравственности и норме жизни.

ГОМОСЕКСУАЛИЗМ: ДРУГАЯ ФОРМА БЫТИЯ ИЛИ ИЗВРАЩЕНИЕ?

Здесь встаёт принципиальный вопрос, считает ли себя гомосексуалист больным или нет. Ранее однополая любовь признавалась болезнью, такие люди очень страдали от того, что они таковы. Возможно, ничего не могли сделать с собой, не знали средств исцеления, но им и в голову не приходило называть это другой формой бытия, здоровьем. Таких наклонностей стыдились, прятались от людей. Гомосексуалисты не показывали свою ориентацию на людях, тем самым они локализовывали эту болезнь в себе - не давали ей стать общеcтвенной, не давали разрушать, поражать ею еще кого-то.

Если  мне скажут, что некоторые великие были гомосексуалистами, то, быть может, вы вспомните, что они при этом испытывали глубочайший стыд. Стыд - это то, что еще удерживает человека и человечество от впадения во все тяжкие. Когда стыд не предусмотрен в конструкции личности, то удержанием его тяжких должны заниматься внешние инструменты, такие как законодательство, уголовное преследование и прочее.

Что происходит, когда болезнь не лечить? - она разрушает организм. Если симптомы снимаются косметическими пилюлями типа обезболивающего анальгина, то вскоре может наступить завершение жизни больного. Также, как нелеченная болезнь убивает организм, так же и духовная болезнь в конечном итоге уничтожает личность человека, уничтожает его богоподобие. И если в отношении отдельного человека это понятно, то что значит смерть в отношении общества, как гомосексуализм может убить?

Простой пример. Часто понятие «ничего святого» используют в отношении людей, которые переступают через всё. Они ничем не гнушаются, даже вступая с кем-то в дружеские и партнёрские (в любом смысле) отношения. Они при определенном стечении обстоятельств с такой же лёгкостью переступят через родственника, друга или партнёра, как и через незнакомого человека. При этом не ради утверждения правды, а ради спасения своей шкуры или следуя своим корыстным интересам. Такие люди духовно мертвы. Их разрушили духовные болезни. Или такими родились, будучи разрушенными уже на генетическом уровне духовными болезнями поколений предков.

Духовных болезней в нашем обществе много. Одной из них является гомосексуализм. Не ведаю, как у Всевышнего это записано в «истории болезни», но здесь это проявляется именно как повреждение нормального природного вектора полового развития. Напомню, Бог сотворил мужчину и женщину, а не мужчину и мужчину или женщину и женщину. Со всеми вытекающими.

Надеюсь, я убедила колеблющихся- вернула к пониманию того, что есть норма, а что есть повреждение, болезнь? Так вот, когда больной - гомосексуалист - осознаёт себя больным и не стремится превратить других в себе подобных, то именно такой заслуживает толерантного отношения. Здесь правильнее будет применить слово «терпимость». Он достоин терпимости, сочувствия, помощи в исцелении от болезни. Тех же, кто, называя болезнь гомосексуализма нормой, кто стремится публично утвердить, законодательно закрепить и тем самым заразить ею окружающий мир (людей), - такие должны быть ограничены, изолированы. Если никакие средства не помогают, и геи продолжают агрессивно разрушать духовность общества, то должны быть от социума изолированы. Подчеркну слово «агрессивно разрушать», и гей-парады как раз яркий пример агрессивного разрушения. Именно на таких и предлагал сбросить бомбу Николай Троицкий, предварительно изолировав их где-нибудь в лесу. Видимо, он имел ввиду момент, когда все другие средства исчерпаны.

Давайте разберемся с термином «терпимость», которое далеко не всегда «толерантность». Вы станете терпеть, как Вас  изнутри убивает гнойник, поражающий организм всё сильнее? Вы останетесь толерантным по отношению к болезни? Вы примете разрушение человеческих тканей за другую форму жизни клеток организма? Вы будете терпеть боль? - Нет, Вы пойдёте лечиться и будете терпеть операцию. Могли терпеть боль, а могли терпеть операцию. Какой вид терпения Вы выберете? Операцию? Так вот в данном случае терпение гнойника называется толерантностью, а терпение операции называется терпением. В этом принципиальнейшая разница между европейской ценностью - толерантностью и христианской, а по сути нормальной человеческой ценностью - терпимостью.

Гомосексуализм - болезнь духовная. И боль от этой болезни, которой должна сопровождаться болезнь, - это чувство стыда. Именно оно сигнализирует, что c личностью что-то не в порядке. Не подавленное чувство стыда еще указывает на разницу между нормой и извращением, между «хорошо» и «плохо». И если болезнь не лечится, а стыд исчезает, то уже ничто не сигнализирует человеку разложение, и он уже разлагается бесконтрольно для себя самого.

Так почему, спрашивается нужно бросаться лечить какую-нибудь гангрену, отсекая уже неисцелимые части тела во имя спасения остального тела, но не отсекать омертвелые части общества, которые агрессивно несут ему разрушение?

Именно здесь, в частности, и применим путь меча, о котором сказал Ильин, а также «бомба», которую на гей-парад мысленно сбросил Николай Троицкий. Заметьте, что не на всех подряд педерастов он предложил бросить эту бомбу, а лишь на тех, кто подавил в себе чувство стыда, заменив его гордостью за то, чего нужно стыдиться. Николай Троицкий в мыслях разбомбил тех, кто культивировал в себе эту болезнь и кого она окончательно съела, превратив из в агрессивную «гангрену» социума. Он интуитивно понял, что не нужно дожидаться пока эта «гангрена» поглотит остальной социум. Являясь еще здоровой частью этого социума, Николай Троицкий пожелал просто остаться духовно и нравственно в живых сам и  сохранить духовность своих потомков.

Сработало ЗДОРОВОЕ чувство самосохранения нации. Но не фашизм. И когда чуть позже Николаю Троицкому был задан вопрос: «... вам станет легче, если кто-то умрет? Гомосексуалист. Черный. Китаец. Таджик-дворник. Бомж-россиянин. Инвалид без ног. Вам реально станет легче, если он умрет?», то уже у меня возникает вопрос к вопрошающей: почему здоровое чувство национального самосохранения приравнивается к фашизму? Разве одно и тоже  - гомосексуалист, активно распространяющий болезнь, и негр - здоровый человек с чёрным цветом кожи? А педофила и человека, у которого просто нет детей, тоже нужно приравнять друг другу? -  Логика, приравнивающая гомосексуалиста и чёрного, позволяет это сделать! - почему нет? - педофил активно уничтожает личность ребенка, в то время как бездетный человек детей просто не заводит. Один убивает богоподобную личность, другой ей не даёт родиться вовсе. Общество теряет и в том, и в другом случае здоровую единицу. Значит ли это, что педофила и бездетного нужно приравнять друг другу? - В этой логической ловушке скрыт софизм - тонкое нарушение логики. На самом же деле гомосексуалист и педофил фактически разрушают общество, в то время как чёрный и бездетный к этому процессу непричастны. И только люди, не способные выделить признаки, с помощью которых можно делать сопоставления, способны смешать понятия.

Дурная привычка ― передёргивать. Всё происходит так быстро и тонко, что немногие улавливают провалы в логике построения мысли. Однако, ведь эта алогичная логика понятна многим, видимо, обладающим таким же мыслительным аппаратом. Никого не хочу обидеть. Не все мы идеальны. Но на нашу неидеальность есть заповеди Божьи и юридические законы, ограничивающие нас от неверных высказываний и решений.

Поэтому гомосексуалиста и чёрного нельзя приравнивать в контексте высказывания Николая Троицкого - он не фашист, а всего лишь предполагает, что болезнь гомосексуализма вскоре придётся лечить радикальными средствами.

КОГО МАТВЕЙЧЕВ ХОТЕЛ «НАМОТАТЬ НА ГУСЕНИЦЫ ТАНКОВ».

Итак, Олег Матвейчев собрал бы «всех горлопанов крикунов сетевых хомячков борцов с коррупцией выступающих за власть народа завистливых козлов считающих деньги в чужом кармане манипулируемых лохов и неудачников всех мастей обвиняющих в этом кого угодно только не себя со всеми знаменами с пеной у рта и криками чиновников на фонари!!! нет коррупции! власть - народу!» - это все те, кого принято называть быдлом.

1) «Манипулируемые лохи и неудачники всех мастей, обвиняющие в этом кого угодно только не себя»
Эти неудачники всех мастей - большая часть населения страны. Их такими сделали технологии манипуляции массовым сознанием - политтехнологии, «подсаживающие» неискушенное русское сознание на дешевые рекламные трюки, развивающие страсть потребительства. Благодаря этому так называемые «лохи» обеспечивают финансовые вливания средств в карманы сильных мира сего, отстёгивающих проценты политтехнологам на продолжение работы по быдлизации страны. И «этот - как его? - народ» часто ноет и винит в ухудшении жизни в стране и истощении своих карманов почему-то власти и чиновников. Странно, почему?

2) Пожалуй, «горлопанов и сетевых хомячков» в данном контексте можно приравнять друг другу. И вообще - это я. Как терпеть уже не могу беспредел, то начинаю горлопанить и... а что там хомячки делают - хомячут? - словом, горлопанить и хомячить. А какой выбор мне оставляют те, в чьих руках сила, впрямую или косвенно направленная против меня? У них же безмерное желание потреблять всё больше, а я не хочу оказаться ими однажды съеденной. Поэтому всё, что мне остаётся, это горлопанить и  хомячить в своём блоге с надеждой быть услышанной властями. Если до глубины души возмущает то, что я обнаруживаю на макро и микроуровне в социуме, экономике, политике или на уровне лестничной клетки. И нас - таких хомячков со своими большими и маленькими «лестничными клетками» - много.

Мы - сетевые хомячки - занимаем активную жизненную позицию и все вместе являемся группой поддержки, без которой не может обойтись более тяжеловесная часть того «быдла», которая Матвейчеву грезится намотанной на гусеницы танков. И всей нашей хомячиной массовостью мы облегчаем тяжкий сопряженный с реальными опасностями труд следующей категории «горлопанов» - лидерам оппозиции, которые, видимо, относятся к третьей категории.

3) Третья - «завистливые козлы, считающие деньги в чужом кармане, борцы с коррупцией, выступающие за власть народа».  Здесь речь о тех, чей уровень профессионализма позволяет посчитать украденные средства, перетёкшие из карманов «манипулируемых лохов» в карманы власть имущих и их политтехнологов. О тех,, чей уровень профессионализма позволяет поймать за руку коррупционера Эти борцы с коррупцией готовы упереться и стоять насмерть, предавая огласке мерзости коррумпированных чиновников, подавая в суд, отстаивая права свои, «сетевых хомячков» и прочего «быдла». Отстаивая насмерть - порой в прямом смысле этого слова - как Магницкий... Это тоже я, только с поправкой на выживание , одновременное с такой непримримости ко злу.

К этой же категории «завистливых козлов и борцов с коррупцией» можно отнести и оппозиционеров, призывающих выходить на митинги, пикеты, протестные акции. Думаю, что своими гусеницами танков господин Матвейчев с удовольствием бы проехался по Навальному, Каспарову, Удальцову, Явлинскому, Новодворской, Немцову, Лимонову, а заодно и по Зюганову, который как раз и расплодил «неудачников всех мастей, обвиняющих в этом кого угодно только не себя». Ну, в самом деле, товарищи, - они просто мешают работать «порядочным людям» тем, что заставляют их вспоминать о своих непосредственных обязанностях и отрывают от основного их служения - маммоне...

ВМЕНИТЬ  НЕВМЕНЯЕМОМУ МАТВЕЙЧЕВУ!

Борис Грызлов тогда в 2011 следующим образом прокомментировал высказывание Матвейчева о наматывании недовольного властями народонаселения на гусеницы танков:
«так сказать или подумать можно только в состоянии невменяемости».

Соглашусь с Грызловом, но с оговоркой: Матвейчеву можно ВМЕНИТЬ желание геноцида собственного народа, то есть ФАШИЗМ. И в этом его высказывание принципиально отличается от высказывания Николая Троицкого, не смотря на то, что на поверхностный взгляд они похожи. Нет, конечно, ни один из них не побежал заказывать бомбы с воздуха и танки с земли. Однако, каждый из них строит свою жизнь именно в соответствии с озвученными принципами: Николай Троицкий, пользуясь данным ему даром слова, по-своему борется с проявлениями извращений в нашем обществе, а Олег Матвейчев наматывает на лукавые политтехнологические гусеницы «танков» всё больше и больше людей. И кто внимательно проследит его карьеру и деятельность за последние лет пять-десять, то легко это обнаруживает.

В частности, Матвейчев так «отметился» в Администрации Вологодской области, что его решили «спрятать» от возмездия в другой. Так он оказался в Волгоградской областной Администрации на должности вицегубернатора (на момент 2011). И теперь «гусеницы танков» активно мотают «кишки» и волгоградского «быдла».

Судите сами. В своём интервью на радио ЭХО Москвы в Волгограде 23 июня 2011 член политсовета партии Единая Россия, кандидат экономических наук, бизнесмен Руслан Вагитович Шарифов сказал, что выходит из политсовета партии ЕР, т.к. его присутствие там номинально. В подтверждение своих слов он упомянул прошедшую тогда в Волгограде 12 партконференцию ЕдРа, где определялись задачи партии на ближайшие перспективы. Будучи членом президиума, даже он не видел эту программу, а только услышал о ней со слов выступающих, одним из которых был вицегубернатор Волгоградской области Олег Матвейчев. Что же предложил профессионал в области политтехнологий? По словам Руслана Шарифова, Олег Матвейчев настоятельно рекомендовал «идти к избирателям и говорить им о чем угодно, только не о реальных делах. Об американской угрозе, о разного рода захвате России иностранными государствами».

Между тем избиратели устали от «обещалок» ЕдРа и хотят видеть реальные действия, которых, увы, нет. Уводить внимание избирателей, «пудрить мозги», убалтывать, искать внешних врагов - лишь бы спрятать за чем-нибудь политическую импотенцию правящей партии - вот основная технология, на которой строит свою деятельность политтехнолог Матвейчев.

Видимо, переключение внимания масс избирателей на второстепенные проблемы Матвейчев применяет давно, и применяет в отношении «манипулируемых лохов», «неудачников», «горлопанов» и «завистливых козлов». В итоге он получает запрограммированный результат - быдлизацию народа, которая и позволяет держать его в узде. Декларируемая «свобода» этого самого народа и равные возможности каждому на деле оказываются уменьшающимся зазором-выбором между Пепси колой и Кока колой. Быдло довольно взирает в ящик и упивается своим высоким званием потребителя, даже не задаваясь вопросом о том, зачем он пришел в этот мир. Люди, оказавшиеся в сетях технологий манипуляции массовым сознанием, постепенно теряют образ Божий, и уже становятся в одном шаге от превращения в животное, в том числе, в одном шаге от смены ориентации. И тех, кто еще сопротивляется воздействию лукавых политтехнологий, кто занимает активную жизненную позицию и да! - горлопанит и кричит, - всех нормальных людей, на которых и стоит Россия, желал бы намотать на гусеницы танков Матвейчев.
Что это если не геноцид русского народа? - одних превратить в животных, а остальных - несогласных - уничтожить. Кто тогда останется?
Поэтому политтехнолог Олег Матвейчев, хоть и невменяемый, но ему при этом можно вменить фашизм.
Вот такой сложный юридический случай.

Часть 2 здесь: «БОМБА» НИКОЛАЯ ТРОИЦКОГО. (Кавычки уже видно?) Часть 2.

Анна Колесникова - автор и хозяйка этого блога - срочно ищу работу в сфере журналистики -
постоянную или на фрилансе.
Резюме, портфолио и о моём блоге: http://anna-v-koala.livejournal.com/
Резюме, портфолио и о моём блоге: http://anna-v-koala.livejournal.com/
Отдельно портфолио (с видео): http://freelance.ru/users/Kolesnikova-Anna/
Подробное резюме: http://hh.ru/resume/16b1a806ff000c91220039ed1f736563726574

На фото я сегодня 8 апреля 2014.


терпимость, о журналистах, о фашизме, толерантность, Николай Троицкий, статьи для портфолио, НЕТ гомосексуализму!

Previous post Next post
Up