Ну что, дорогие? Давно я не рассказывала вам сказки :-) Располагайтесь поудобнее, приготовьтесь слушать :-) На написание этой сказки меня сподвиг один мишка, с которым мы прожили вместе дольше всего. За это время он стал для меня настолько близким и особенным, что я уже почти решила оставить его у себя. У нас развились с ним очень особенные отношения :-)
- Привет! - сказала девушка и улыбнулась. Только что пришитые глазки моргнули и тут же зажмурились от яркого света.
- Привет. - неуверенно проговорил рыжий пушистый комок - А ты кто, ты моя мама?
- Нет, малыш. Я не твоя мама, но благодаря мне ты появился на свет. Я - твоя Фея.
- Фея - это красиво. А кто я? - спросил Мишка и начал копошиться в руках Феи, стараясь рассмотреть себя со всех сторон.
- Ты - маленький рыжий мишка. Точнее будешь им, если позволишь пришить себе маленькие рыжие круглые ушки. Если я захочу и решу пришить тебе треугольные ушки и длинных хвост, то ты будешь маленьким рыжим котиком. Но мы оба знаем, что на самом деле ты никакой не котик. Так что перестань вертеться и дай мне пришить тебе твои мишковые ушки.
- Как же я слышу, если у меня нет ушей? - искренне удивился медвежонок.
- А ты - волшебное существо. Ты слышишь мои мысли, ведь на самом деле я не произношу не слова. И я слышу твои мысли, так мы с тобой сейчас и разговариваем - мысленно. - ответила Фея и снова улыбнулась, взаправду.
- Понятно. - успокоился Мишка, временно перестал ёрзать и позволил пришить себе мишковые ушки. В конце концов, быть мишкой это здорово, а кто там знает, каково это - быть котиком, пусть и с хвостом?
Фея закончила с ушками, потрепала Мишку по голове и достала краски.
- Сейчас самое весёлое, мы будем краситься.
- Перед зеркалом? У тебя есть зеркало?
- Конечно, малыш. Хочешь посмотреть на себя?
- А я уже готов? Во мне ничего не поменяется? А то вдруг я посмотрю, понравлюсь себе, а потом что-то изменится, я перестану себе нравиться и расстроюсь?
- Тогда подожди немного, малыш и посиди ещё чуть-чуть спокойно, хорошо?
- Ой, щекотно! - засмеялся Мишка и задрыгал ногами, лёжа на коленях Феи.
- Это из-за того, что я крашу тебе пятку. Она теперь розовая и совсем как настоящая. Потерпи капельку и я отпущу тебя.
- Теперь уже всё? Теперь я готов?
- Теперь готов. Хочешь зеркало?
- Я стесняюсь. Расскажи лучше сама - какой я?
- Ты - маленький пушистый рыжий медвежонок с круглыми ушками, счастливой улыбкой, озорными глазками, розовыми пятками и шебутными мыслями в голове - сказала Фея, сдерживая улыбку и протягивая Мишке зеркало.
- Ого! - сказал мишка, моргнул и раскрыл рот от удивления, когда отражение тоже моргнуло. И зажал лапами рот, когда отражения разинуло свой. А оно там, в зеркале, тоже зажало.
Так и сидят оба, пырятся друг на друга и удивлённо моргают глазёнками. Фея снова улыбнулась Такие они смешные, эти глупенькие новорожденные мишки!
- Вовсе я не глупый - надулся Мишка.
- Конечно нет, милый. Я иногда забываю, что вы слышите мысли, прости пожалуйста. Давай теперь наряжаться и прекрати дуться, а то лопнешь.
- Во что мы будем наряжаться? Давай в пиратов, как будто я - свирепый одноногий пират Осиновая Нога, Гроза Семи Океанов?
- Во-первых океанов на Земле всего пять. А во-вторых как же ты можешь быть одноногим, если у тебя есть сразу четыре пухлые шустрые лапки?
Мишка смутился. Про пять океанов - это он не знал. Там, откуда он пришёл, океанов семь и настоящему свирепому пирату можно зваться как угодно, и не важно при этом, сколько у тебя лап.
- Почему мне нельзя быть пиратом? - требовательно спросил Мишка.
- Потому что ты никакой не свирепый, а вовсе даже милый и добрый. Пираты такими не бывают, малыш. К тому же пираты крадут сокровища у законопослушных граждан, топят корабли и отнимают чужие жизни. Ты так сможешь?
- Нет, не смогу. - погрустнел Мишка.- Тогда не хочу быть пиратом. Кто же я такой, если не пират?
- Это мы сейчас посмотрим. - сказала Фея и достала ящик с яркими ленточками.
- Какие красивые!
- Хочешь себе одну?
- Я хочу все. Можно мне все?
Фея рассмеялась и пощекотала животик Самого Жадного Мишки.
- Тогда другим не достанется, а ты же не единственный Маленький Мишка, которому нужна ленточка.
- Ладно - согласился Немного Жадный Мишка. - Тогда я хочу зелёную.
Фея повязала Мишке зелёную ленточку пышным красивым бантом. Мишка потопал снова к зеркалу.
- Правда я сногшс... сногсш... сногсшибательный? - восхитился Мишка, вертясь перед зеркалом?
- Правда, милый. Подожди, у меня ещё кое-что для тебя есть. - Фея встала со стула, ушла в другой конец комнаты и скоро вернулась с маленькой блестящей вещицей в руках.
- Это - листочек настоящей земляники, которую я нашла в нашем лесу. Я сделала из него подвеску, как будто листочек находится внутри кусочка льда. Мне кажется, тебе должно подойти. - Фея достала шнурок и повесила кулон на шею Мишке. - Я думаю, тебя будут звать Форест. Форест - это значит "лес" по-английски. Как тот лес, в котором я нашла эту землянику и чью листву напоминает мне цвет твоих глаз.
- Вот здорово, у меня английское имя! - обрадовался Маленький Возгордившийся Мишка, который теперь Форест.
...
Шло время. Форест со своей полки наблюдал, как в руках Феи рождаются разные другие мишки, несколько котиков с хвостами и треугольными ушами и даже два лиса. У лис тоже были треугольные уши и хвосты и непонятно, почему они назывались не котиками. Фея часто разговаривала с Форестом во время работы и ему нравилось следить за появлением новых, действительно глупеньких новорожденных мишек. Он сам-то был уже взрослый и умный, не то что эта малышня.
Малышня рождалась, одевалась, прихорашивалась, собирала чемоданы в дальнюю дорогу и исчезала из дома Феи.
- Куда они все деваются? - как-то спросил Форест.
- Они уезжают в новые дома, к своим мамам. - ответила фея.
- Фея, почему тогда я никуда не уезжаю?
- Потому что твоя мама ещё не знает о твоём существовании. Она тебя ищет и вот-вот найдёт.
...
- Почему моей маме нужно так много времени, чтобы меня найти? - грустно спрашивал Форест. - Неужели она так далеко живёт?
- Нет, малыш, вовсе не обязательно. Просто она ищет где-то в другом месте и ей нужно ещё немного времени.
...
(наблюдая за сборами в новый дом ещё одного товарища по играм) - Когда же меня тоже заберут к себе?
(Фея, поднимая голову и отрываясь от работы над новой красивой коробкой) - Тебе разве плохо со мной, милый?
- Нет, мне с тобой очень хорошо, Фея. Но ты не моя мама. У всех есть мамы, а у меня нет.
- Глупыш. Зато у тебя есть собственная Фея, разве это не лучше? - Фея ободряюще улыбнулась и почесала мишку за ушком.
...
- Фея, как ты думаешь, моя мама уже нашла меня?
- Может быть, малыш. Может быть она уже нашла тебя, смотрит на тебя каждый день и никак не решится позвать тебя к себе.
- А почему она не может решиться?
- Иногда, если чего-то очень сильно хочется, сложно сделать всего один шаг, который отделяет тебя от осуществления мечты.
- Но она же не думает, что я не достаточно хорош для неё? - робким, срывающимся голосом задал Форест вопрос, который в последнее время мучил его всё сильнее и сильнее.
- Конечно нет, милый. Ты - самый чудесный рыжий медвежонок на Земле, как ты можешь быть для кого-то недостаточно хорошим?
...
Форест видит, как Фея пошла к полке с коробками для мишек и стала доставать оттуда новую. Для кого эта коробка? Все мишки уже разъехались в новые дома. Только на рабочем столе сидит лупится чёрными глазёнками снизу вверх на полку, где сидит Форест, маленький мишка размером с пол-лапы Фореста, но не ему же нужна такая большая коробка?
- Собирайся, милый. Твоя новая мама ждёт тебя домой как можно скорее. Она звала тебя на свой День Рождения, но ты опаздываешь, поэтому нам нельзя терять ни минуты! - и руки Феи запорхали, колдуя над новой, теперь уже его собственной, красивой коробкой.
- Меня. Ждут. Домой. Меня нашли! - маленькое сердце Фореста билось так сильно, что готово было выпрыгнуть из груди.
...
Недели Форест провёл в закрытой тёмной коробке. Пока шустрые почтовые машины везли его в новый дом, Форест много спал, а когда не спал, то успел передумать целую кучу волнующих мыслей. Понравится ли он? Будут ли его любить в новом доме? Оправдает ли он ожидания? Как выглядит его новая мама? Сколько ей лет? Чем она увлекается? Почему так долго жила без него?
...
Форест проснулся потому, что укачивающая его тряска вдруг прекратилась. Поднялся шум, крышка коробки начала подниматься и внутрь хлынул свет. Форест зажмурился, а когда открыл глаза, он увидел над собой добрые-добрые глаза самой прекрасной женщины на свете, его мамы. Она улыбнулась ему, почти как знакомая Фея, и робко тронула его своей тёплой рукой.
- Мама! - мысленно закричал Форест, не в силах больше сдерживать свою радость.
- Здравствуй, дружок. - также мысленно ответила ему добрая женщина. - Добро пожаловать домой.
Форест стал подарком на день рождения, поэтому коробку я ещё упаковала в подарочную бумагу.