Ну и вот

Dec 06, 2011 00:01

Я не знаю, как я докатилась до такой жизни, но сегодня я целый день отслеживаю его самолеты в аэропортах мира. Для него - около 20 часов в дороге, для меня - 20 часов на дурацкой беговой дорожке, где не только остаешься на месте, но  и каллории никуда не уходят.

Естественно, это был лучший рецепт. Нейтрализовать горечь расставаний можно только новыми встречами, хотя я всегда буду бухтеть от том, как важно "перестрадать". А если все перестрадалось задолго до часа икс? Просто отбросить ненужное - и жить дальше. Так просто, пока не прилипнешь к балконной двери в доме, где больше никогда не побываешь. И разговоры, разговоры.

Любить, наверное, не страшнее, чем бояться любви. Но я боюсь и того, и другого. И уже порядком раздражает, что кто-то всерьез считает меня сильной. И тут вместо того, чтоб признаться, я боюсь собственных чувств, я зачем-то рассказываю, что лучший способ расстаться со мной и быть проклятым - это подложить игрушечного паука мне под подушку. Серьезно, никогда не делай этого, ок?

Тут не успеваешь войти во вкус, и уже новые прощания. Почему-то "не тот" пишет, что верит в "нас", что все возможно, с пошаговой инструкцией, как жить дальше и с большой вероятностью быть вместенавсегда. И я пересказываю это все "тому кому надо". И когда дохожу до части вместенавсегда, понимаю, как здорово я пугаю человека. Вот я смотрю на себя и думаю, да ну что же это за дура, и вот в этот момент наступает холодный душ. И я понимаю, что "тот кто надо" должен поговорить с "не тем", и убить в нем всякие надежды. Потому что он профи.

Я ушла, повторяя очень громко НЕ СДАВАЙСЯ! Очень громко, но только просебя. А вслух сказала "хорошей дороги". И села отслеживать рейсы. 

пиздец

Previous post Next post
Up