We brake for nobody

Aug 09, 2010 00:55

Всю прошлую неделю в нашей области проходила парусная регата - Кубок Нижней Волги. Бороться за кубок прибыли парусные яхты из Волгограда, Волжского, Сызрани, Тольятти, Камышина и Саратова. Был даже один катамаран. Соревноваться ему было не с кем, поэтому команда решила, что будет состязаться со всем парусным флотом Поволжья. Ребята добросовестно гонялись по всем маршрутам, хотя выиграть могли только у самих себя.
За эту неделю яхты прошли в общей сложности более 400 километров, потому что соревновались на водохранилище - на самых длинных дистанциях: переход по одной из них занял у яхтсменов под двое суток. Последнюю гонку в субботу устроили рядом с Волжским - специально, чтобы на нее могли посмотреть те, кто не мог отправиться в Камышин или Горный Балыклей любоваться парусами. Что я и сделала. На закрытии регаты побывал весь областной бомонд во главе с губернатором. Похоже, у нас формируется новая традиция - и очень правильная.




Яхты выходят на старт. На борту «Алькора» - реклама «Делового Поволжья». Чертовски приятно, что организаторы распорядились именно так. Эту команду я просто обожаю. И еще у меня теперь есть еще одна любимая яхта - Sunny из Самары.





На ней тоже была реклама «ДП», это раз. Самара - мой родной город, это два. И, наконец, это одна из самых современных лодок - она заточена под гонку по полной, на яхте нет ничего для отдыха и расслабления, даже столика, за которым можно чайку попить. А экипаж - красавцы. У яхты есть свой сайт - Sunny.

Журналистов погрузили на катер «Святая Елена».




А я, оказывается, пошла по категории ВИП-гостей - поэтому нас катали на «Москве».




Потом мы все же напросились на «Святую Елену» - с нее можно было искупаться. Но забираться на нее с дебаркадера - это был просто ужас. Самые мобильные как-то справились. А потом, как муравьи, стоили живую цепочку, чтобы запустить остальных.




Это коллектив «Областных вестей» во главе с Анатолием Карманом берет «Святую Елену» на абордаж.
Но пиратский флаг был только у меня…




А вот наш капитан и его собака. Она меня еще на прошлой регате очаровала.




Пока мы плескались в горячей зеленой воде, яхты пошли на финиш.



Драмы, которые там разыгрывались, нам не были видны. Просто красивое зрелище. И фантастическое ощущение покоя, которое дают только паруса на реке. По их цветам мы издалека узнаем тех, за кого болеем.




Мне, конечно, очень хотелось увидеть среди победителей «Алькор» и «Sunny», но по большому счету - я за всех рада. За то, что получилось. Справились и со штилем - оказывается, на воде есть ветровые пятна, то есть участки, на которых ветер есть. И если в них не попадать - гонка проиграна. Справились и с жарой - представьте, каково это: сидеть на яхте вторые сутки, не имея возможности сигануть за борт и искупаться, ведь из-за этого яхта потеряет скорость. А еще я их всех обожаю за их характеры: с ними легко. Они себе уже все доказали.

Да, и особая благодарность членам экипажа абсолютного победителя «Кубка» - яхты «Андрей Рублев» за зашибенную рыбу, которой они нас угостили в таверне «Веселый Роджер».




Эту надпись можно считать девизом дня. We brake for nobody. Мы не тормозим ни для кого.

И самое важное. Между Волжским и Камышином началось соревнование за звание парусной столицы региона. В Камышине в собственности муниципалитета четыре крейсерские яхты (три из них участвовали в регате), а к 2012 году обещают построить стационарную стоянку для крейсерских яхт, которая сможет обеспечить проведение соревнований международного уровня. В Волжском выделили землю под строительство детской парусной школы. Яхт-клуб «Сталь» у них уже есть. И даже «Веселый Роджер».

регата, Волгоградская область, брэнд/бренд региона

Previous post Next post
Up