ВИП-покатушки по бездорожью

Mar 30, 2013 21:00

Вот и еще один мой долг перед обществом будет наконец исполнен: рассказ о том, как оригинально я отпраздновала свой день рождения, точнее, первую его часть. С утра были покатушки на "лексусах" от компании "Агат". Машина очень понравилась, а организация события - категорически нет.



За это фото - спасибо ev_safronov.


Поскольку времени у меня было мало, выбрала только два заезда - то, во что укладывалась со временем.
И за эту напряженку - "спасибо" организаторам. Накануне я безуспешно пыталась понять, где же все это будет, как проехать на запасную полосу аэропорта? Схема была в приглашении, на ней обозначены повороты, но никак не ориентиры, возле которых эти самые повороты должны случиться. Каких-то названий улиц или чего-то еще, что бы помогло найти дорогу, тоже не было. Просто схема: поворот направо, потом налево, снова налево. Телефонная барышня "Лексус-центра" обещала выслать более внятную карту, но что-то ее отвратило от этого благого намерения.

Накануне мои знакомые катались там же на "тойотах", поэтому, подъезжая к аэропорту, мы стали названивать тем, кто вчера откатался, и от них получили ценную информацию, где же надо свернуть с хорошо знакомой дороги. Доехав до очередного поворота, мы, как и было обещано, увидели группу людей с флагами компании, которые нам радостно сообщили, что сюда ехать не надо, надо ехать на вип-стоянку аэропорта. То есть нам надо вернуться туда, откуда мы и начали искать повороты. Вопрос, почему нельзя было встать на главной дороге у первого предполагаемого поворота и не заставлять нас крутиться по проселкам, остался без ответа.

На вип-стоянке нас ждал новый сюрприз: дальше на своих машинах никто не едет, все грузятся в автобусы. Естественно, мы черт знает сколько ждали, пока автобус заполнится. Потом поехали... Если бы пиаром в компании занималась я, я бы постаралась заполнить эту паузу чем-то более содержательным, чем радио. Мне очень хотелось с кем-то обсудить, что будет с мой предварительной записью: при регистрации на покатушки требовалось записываться на определенное время, и мое время уже миновало в автобусе...

Попав наконец в шатер, где шла регистрация, я попросила милую барышню записать меня на вождение неважно каких машин, главное - чтобы укладывалась по времени. Мысль, что мои деньрожденные гости с цветами и подарками окажутся перед запертой дверью, не давала мне покоя. Барышня вроде все поняла, но умудрилась не зафиксировать в общей программе первый выбранный мною сеанс. И он тут же оказался занят кем-то другим. Потом у нее что-то совсем заглючило, пришлось позвать на помощь молодого человека, с ним пошло веселее, мы все-таки нашли для меня приемлемые окошки, хотя и позже, чем хотелось. До начала покатушек было много времени, пришлось отправиться в буфет. Буфет был красиво сервирован - на столах стояли белые орхидеи... Но кофе только эспрессо. Другие варианты предлагалось делать самим - доливать сливки из коробочек. Да, я придираюсь, но при наличии таких кофемашин, какие там стояли, пара пакетов молока были бы вполне уместны.



Вот так выглядела моя программа.



Это искусственные препятствия. Внутри все не так страшно, как снаружи.



В машине есть специальный режим для подобных аттракционов - очень медленный ход. Глядя со стороны, думала, что в момент перевалки этих "качелей" голова оторвется, но нет, все оказалось гораздо комфортнее. Полет и приземление были мягкими.



Этот аттракцион меня не впечатлил.



По кочкам, по кочкам...



Хорошая машина.

На естественном бездорожье порезвиться не удалось: было оно не такое уж и бездорожье. Инструктор сказал, что накануне было веселее, но за день трассу накатали, и она стала куда менее выразительной. Мы, конечно, опробовали специальный режим для крутых горок, когда машина сама выбирает скорость движения вниз или вверх. Но особой нужды в нем не было.
Кстати, очень хорошие инструкторы были, в обеих машинах их звали Алексеями. Спокойные, корректные, знающие. Очень заметный контраст с теми, кто выстраивал логистику для мероприятия.
Перед вторым заездом я пыталась понять, когда автобус пойдет обратно в аэропорт. Этого не знал никто. И никто не мог сказать, кого можно попросить, чтобы автобус меня дождался. И кто вообще отвечал за эту часть события - тоже осталось невыясненным.
Тем не менее, к гостям я успела, и радость управления такой послушной и умной машиной все же сгладила неурядицы логистики самого мероприятия.
Думаю, и вы с таким встречались: товар хорош, а к продавцу не подходи. Было такое?
И еще я думаю, что для таких машин нынешние ПДД просто обидны: с таким уровнем устойчивости, управляемости, безопасности многие ограничения, рассчитанные на "жигули", совершенно избыточны. Или это не политкорректное высказывание?

личное дело, праздник, автомобиль

Previous post Next post
Up