Что делают все эти люди на Нефоруме блогеров?
Кого фотографируют?
Правильно, они фотографируют Илью Варламова.
Спорим, если бы не его прическа, желающих снимать было бы в разы меньше?
Рядом с ним на секции Нефорума сидела очаровательная блондинка, которую и пригласили рассказать о том, как выстроить личный брэнд в ЖЖ. Она добросовестно рассказывала, но потом выяснилось, что за прической Варламова ей не видна ее презентация. На самом деле прическа Варламова затмила не только презентацию, но и ее саму. Причем полностью. Хорошая иллюстрация на тему того, как выстроить личный брэнд.
Вот она, прическа Варламова, обеспечившая ему всеобщий интерес на Нефоруме.
А вот другой пример: блогер-вязун. На Нефоруме всем участникам выдали сувенирчик: спицы, крючок и моточек пряжи в очаровательном мешочке (мол, не теряйте нить общения), но только Оля
ponayehala_ya тут же принялась за вязание. Я ей даже пряжу свою отдала. И что же? Блогер-вязун по количеству фоточек с Нефорума занял второе место после Варламова, наверное.
Да еще и чехольчик для телефона связала.
Хватит ли этого - выделиться - для создания личного брэнда?
Для начала - да.
А вообще-то много нужно.
Проверьте себя!
Эти скрины - из книги Тома Питерса "Человек-бренд".
В знак признательности за эту табличку я даже купила его книгу в бумажном варианте. Так понравилось.
Прямо про меня написано!